Доброго дня.
Думаю, многим уже знакомы ходовые огни? У кого-то они уже установлены, кто-то себе сам ставит.
Я себе поставил "орлиный глаз"
Перенёс >>СЮДА<<
30.09.2015, 22:13:28
Доброго дня.
Думаю, многим уже знакомы ходовые огни? У кого-то они уже установлены, кто-то себе сам ставит.
Я себе поставил "орлиный глаз"
Перенёс >>СЮДА<<
20.09.2015, 11:27:32
У меня вопрос: может, кто знает тех "умных особей", которые сочиняют всякие "Признаки/тесты измен" и прочую ересь? Имею я, что им сказать.
Это был пролог.
Последние события с курсами валют всем известны, да?
А для начала, рассмотрим вот такую ситуацию:
"Мужичонко стал задумчивым, постоянно что-то высматривает в интернете. Говорит, что мониторит курс валют (зарплата у него - валютная, а кредит - тенговый), хотя, врёт, наверное?
А теперь, сказал, что поехал на работу и забрал с собой банковскую карту (раньше он её всегда держал дома). Зачастую оказывается "Вне зоны доступа". Просыпается утром рано, а вечером говорит, что устал и хочет побыстрее уснуть, мол, устал с дороги, или - "разница в часовых поясах и всё такое"...
Вот как охарактеризовать его поведение?
ПыСы. Не стесняемся в высказываниях.
09.12.2014, 15:47:47
На прошлой неделе покупаю билет КТЖ. Но мы ж - передовая страна, потому призывы Папы и Правительства - в дело!
Сказано: экономьте время и деньги, покупайте на сайте и расплачивайтесь картой, долой наличку!!! Значит, на сайте и картой.
Заполняю форму и... И - оп-па! По истечение 10 минут мой заказ аннулируется системой, дескать, нет ответа от банка. Хотя мне на почту пришло письмо о списании со счёта суммы денег за билет. Проверяю счёт - точно! списали... всё сумму до копеечки! А билет - фиг!
Звоню по телефону, указанному на сайте: 600-117. Ан нет! Не всё так просто! Надо скачать с сайта заявление, заполнить-подписать, отсканировать и отправить его им на почту. Туда же приложить ксерокопию удостоверения личности, туда же - документ, подтверждающий оплату денежных средств. Отправлял "с уведомлением". ФИГ! Никто из операторов не удосужился кликнуть мышкой и прислать мне уведомление о получении....
И не факт, что это они получат. Я, например, повторно отправлял такой же пакет документов. Далее звоню на тот же номер: "Сегодня уже пятница, вечер... позвоните в понедельник. Мы с этим разберёмся". В понедельник замотался по работе, не позвонил... Звоню во вторник... в трубке - гудки, все ушли в тайгу... Звоню после обеда. В течение двух часов... Трубку сняли: "Вы не туда звоните! Звоните по телефону 600-113"! АФИГЕТЬ! Где на сайте об этом написано?!
Звоню... с пятого раза снимают трубку. Сообщают номер моего заявления. "Дальнейшую судьбу узнавайте у оператора по номеру 600-244" Звоню. На третьем гудке берут трубку, и под звуки съедаемого нечто сообщают: "А вы чего сюда звоните? Мне сюда не надо звонить! Звоните по телефону 600-164"!
Чувствуете, сколько сторонних номеров и сколько людей работают над тем, чтобы просто отфутболивать людей с телефона на телефон?
Звоню на номер ****164: "Да, Ваше заявление поступило. Я сейчас пойду в бухгалтерию - узнаю, точно ли поступали деньги с Вашей карты. Потом пойду в техотдел - узнаю, точно ли у них был сбой системы. Потом мы оформим приказ на возврат денег обратно на Вашу карту. В течение месяца деньги вернутся". Спрашиваю: "Какое уведомление я получу, что деньги вернулись?" Никакого, отвечают, не получите - проверяйте карточку и всё.
Спасибо, уважаемый КТЖ за оперативность в решении вопросов. Билет я купил за наличку в кассе, благо - ещё оставалось денег, как раз на билет. Но как быть тем, у кого и деньги с карты списали, и билет не дали, и на новый билет налички не хватает?
В общем, Папа, Правительство - фих вам, а не поддержка интернет-расчётов с помощью пластиковой карты!
10.11.2014, 17:35:31
Поздорову всем.
Суть в следующем: есть предложение о контракте на работу в Ираке. Месторождение Румайл. Сидю и думаю: а безопасно ли это всё? Уедешь поработать, а потом смотри на самого себя своей же башкой из тумбочки...
В общем, прошу делиться мнениями.
01.03.2014, 11:01:56
Привыкайте — Lada Vesta
АвтоВАЗ ведет активную подготовку к запуску нового автомобиля, который придет на смену Lada Priora. Причем уже даже выбрано имя новой модели — её назовут Vesta. Об этом объявил президент компании Бу Инге Андерссон в рамках конференции дилеров АвтоВАЗа.
Как сказано в официальном сообщении производителя, «Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы».
Подробности >>ТУТ<<
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.