Спасибо, продано, тему можно закрыть!
Спасибо, продано, тему можно закрыть!
А оказывается все удачно. Можно на гетс посмотреть?
GOLDen-Place еще не добавил друзей
Опубликовал: GOLDen-Place 22.02.2014, 00:17:00
Спасибо, продано, тему можно закрыть!
Спасибо, продано, тему можно закрыть!
А оказывается все удачно. Можно на гетс посмотреть?
Опубликовал: GOLDen-Place 08.11.2013, 18:37:33
ну дык м ы понятия не имеем, даже как он выглядит) Может крышечку сдвинуть и батарею сменить, а может раскручивать надо девайс)
ОК, залью фоты как получится.
Если не получится сменить самому
Добро пожаловать к нам в сервис по авто видеорегистраторам
Лол я в Астане, тут электрочайник с трудом чинят, я не говорю о микроэлектронике. Удачи.
И тебе Лол удачи)))
Опубликовал: GOLDen-Place 04.07.2013, 02:01:05
Вы наверно самый умный здесь? прочли физику за 8 класс. Растолкуйте мне почему у нас в розетках 220 вольт а на ЛЭП идет напряжение в 110000 тыс вольт.Чтобы совсем было как в америке:
если P=IxU, то I=P/U
увиденное на коробочке (циферки в ваттах) подставляем в зелёненькое уравнение
если слово "уравнение" пугает, то:
I (это обозначение силы тока)
Р(это мощность)
U(напряжение)
вместо буковки P подставляете (заменяете) циферки с коробки
вместо буковки U подставляете среднюю величину напряжения в бортовой сети (примерно 13,5 в)
важно!!!
х это умножить
/ это разделить
Честно говоря я всегда думал, что в США самые несуразные пользователи...
Я теперь их уважаю.
Опубликовал: GOLDen-Place 25.06.2013, 23:03:14
привозите попытаемся прошить?DOD F880LHD. Кто знает тогда, как прошить?
Опубликовал: GOLDen-Place 25.06.2013, 17:23:13
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 15:30:22
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 14:54:02
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 14:47:34
вот один человек который реально почитал и понял смысл в простеном РЕСПЕКТВсем привет !По"гуглил" , много интересного почитал,но цена на метан остужает пыл,а так говорят пол Актау на газе ездит,у нас в Алмате "Тулпар -Такси",отзывы неплохие,http://avgaz.kz/wp-content/uploads/2012/05/Untitled-2.jpg , вот даже нашел поставщиков и установщиков ГБО для метана у нас,короче если бы метан стоил бы хотя бы тенге семдесят, хоть завтра поставил бы...
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 14:08:33
Вы и почитайте мне не надо читать. Закончил политех кафедра ДВС работал на заводе Асака вы думаете вы самый умный пожалуйста не надо
не мы не ставим ну скажу так если начнем форсунки там свои на газ ставятся это дополнение к бензину блок управления тоже по мимо родного на газ если машина переводится на метан то родные блоки управляют бензином как должно при переключение на газ начинают работать блоки газа так что не что не горит в вашем моторе. Перевод асуществляет эмулятор он автомотически при повышении оборотов с выше 1500 тыс перебрасывает на газ и отключает комп управления мотором бензанасос форсунки при этом включается комп управления мотором на газ форсунки на газ. захотите перейти на бензин опять нажмете кнопочку и вы на бензине опять
... Я туда поставляю оборудование на газ метан .....
ааа, вот где собака порылась то....
тоже догадывался
и почём метан для народа?
зы: гарантии какие? я ставлю себе, а если форсунки сгорят или выпускные клапана, или каты - меняете за свой счёт и возвращаете деньги?
так, давайте Вы немного технику подтяните;
1) почитайте про работу на газе при повышенных (от 3-4 тысяч и выше) оборотах
2) почитайте про работе на газе при низких температурах (холодный запуск - туда-же)
3) почитайте невозможность установки на многие типы двигателей (дизель, само собой, непосредственный впрыск)
4) почитайте про системы управления двигателем (особенно из последних)
5) почитайте требования к резервуарам под давлением
6) почитайте, почему в ночное время газ нигде не заправляют
7) почитайте (уже до кучи) про масла, присадки.
8) почитайте, почему дедушкина волга (про все дефорсированные двигатели и двигатели с большим объёмом) на газе ездит 30 лет, а современный двигатель чахнет
ну, так, для начала.
ах, да, заедьте в пару официальных диллерских центров и спросите, что случится с гарантией при установке ГБО.
ещё раз: газ - это хорошо. но не для всех.
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 13:19:32
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 13:14:01
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 12:49:00
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 12:46:29
че здесь смешного та это не я придумал есть масло мобил для газа в продаже в Казахстане нет так потому что нет машин которые нуждаются в этом масле. знание сила не знание рабочая силадумаю нет
про масло на 150 тыс км и двойной ресурс ваще зачет
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 12:43:37
вобще то не рекламирую а хотел узнать кто захочет поставить и как думает возможно ли это Казахстану перейти на Метанда не будет такого. особенно трех последних пунктов
я первый поставлю если будет соблюдено следующее:
- РЕАЛЬНАЯ экономия на топливе , а не дешевле на 15-20 тг
- без потери мощности
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- не возить мужика (читай баллон) в багажнике, весом 80 кг
- достаточное кол-во заправок
- БЕЗОПАСНОСТЬ для узлов и агрегатов ДВС
тему в топку как рекламный продукт.
автора наказать по правилам.
Опубликовал: GOLDen-Place 30.01.2013, 12:42:19
реальная экономия проверено не 15 20 тенге ну считайте вы будете заправлятся допустим грубо на 1000 тенге и проежать 200км есть разница же плюс масло меняете реже есть масло для газа у него пробег без замены 150000км токо доливка ресурс мотора возврастает 2 разая первый поставлю если будет соблюдено следующее:
да нет просто через 2 года все начнут переходить на метан хотелось узнать сколько людей вообще хотят поставить
... Я туда поставляю оборудование на газ метан .....
ааа, вот где собака порылась то....
- РЕАЛЬНАЯ экономия на топливе , а не дешевле на 15-20 тг
- без потери мощности
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- не возить мужика (читай баллон) в багажнике, весом 80 кг
- достаточное кол-во заправок
- БЕЗОПАСНОСТЬ для узлов и агрегатов ДВС
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.