Перейти к содержимому

Kraken

Kraken

Регистрация: 11.10.2006, 18:44
Offline Активность: 08.10.2019, 11:04
-----

#35916263 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 22:35:45

Ох теж, день закончился, а кракен до сих пор всем мозги тут кракит :faceoff: :faceoff:

Спокойной ночи всем! Меня до вечера воскресенья не будет в городе. Пока поразмыслите о более глобальных вещах, развивайте свое узкое видение мира.
  • -6


#35916065 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 19:42:38

И снова фанат "литрового пакета" постит не по теме))) двойная регистрация, посты не по теме, что там ещё у трололо эколоха ?
Щас допилят и снова в сеть вбросят посмотреть что народ будет делать

Еще одно животное
  • -8


#35915872 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 16:13:34

Ну вы пишете всё то, о чем я и глаголил в предыдущем посте. Виноваты все, кроме вас, что вы ездите на 4.0.
Я могу тысячи причин придумать тоже и купить бегемота, но я езжу на 1.4 с расходом 7-8л, на трассе 5л с кондером, и особых неудобств, несовместимых с жизнью, не чувствую в городе. Езжу почти 5 лет.

Касательно старое-новое. При чем здесь то, что сейчас ездит, если речь в теме идет про еще не внедренный налог? Воздействие каких-либо мер приводит к результату через много лет, особенно касаемо городского транспорта. Через 10 лет будут совсем другие машины, и доля машин с объемом свыше 3 л будет меньше в этом случае.

Ну скажу я что моя машина является одной десятитысячной, которая влияет на воздух в городе дальше что? моя машина ездит теперь 2 часа в день. Дальше я ежу на дымящих и чадящих таксистах которые курсируют целый день по городу. Вам полегчало и сразу же такситы на жопелях дымит перестали?

Ездите и на здоровье. Это ваше желание и ваш выбор. Или желание таки отличается от действительности? Мой выбор другой. Не важно на чем он основан.

Вы расскажите ка лучше, как без устранения прямых источников загрязнений, увеличение налогов поможет нам очистить воздух? Сразу только давайте откинем влажные мечты про то как все сразу станут ездить на малолитражках, потому как на большеобъемниках в 90% случаев не ездят простые смертные или те, у кого последний хрен с солью дома в холодильнике на 8 человек. 10 лет тоже трогать не надо. Никто не знает что там будет через 10 лет. Живем мы тут и сейчас.
Я про это и говорю. Про одну десятитысячную думают все 800 тыс автовладельцев)) Поэтому имеем то, что имеем.

Никак не поможет. Если вы не считаете автотранспорт одним из прямых источников загрязнения (основных). Спасибо за ваше мнение, с вами я тоже утомился.

Кстати насчет того, что ездят не простые смертные - все ездят, например мой друг, который недавно купил ненужный ему крузак, это высокооплачиваемый специалист. Я тоже кстати, так что у вас тоже мимо. Наскрести на ненужный мне понт гипотетически могу.
Кто еще.. Чиновники. Менеджеры ср. звена. Малый бизнес. В общем вся средняя прослойка, для которых 300 тыс в год не сказать, что не ощутимо.

Ну т.е. если бы не было текущего налога на 4л, всяких секвой, тундр, подержанных лексусов 5.7 было бы еще больше ;)


А, еще - живем мы тут и сейчас, и хата моя с краю. На след. поколение пофиг. Присоединяйтесь к моей коллекции.
  • -5


#35915826 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 15:49:37

Вы меня замучили уже этим сравнением. Это уже было в теме.
Почему вы сравниваете старую малолитражку и новый джип? Почему не сравниваете новую малолитражку и новый джип?
Или старую нексию и старый фораннер?

Потому что их большинство в нашем городе ездит по дорогам. Гораздо больше чем новых джипов и старых форанеров, которые все равно будут экологичнее нежели эти сараи.

И потому что их пускают в город наши же власти, которые так рьяно борятся за экологию и наше с Вами здоровье.

Я бы вняла Вашим доводам, если бы убрали проблемы в виде камазов с города, тракторов еще со времен Чапая, вонючих автобусов, дымящего частного сектора, тэц. Добились бы продажи качественного бензина, отремонтировали дороги, по которым иной раз не проедешь не имея 4Х4 и достаточного клиренса, уничтожили в корне убогие ведра с болтами, которые отжили уже свое давным давно. Избавили от идиотов и идиоток с купленными правами и очень маленьким мозгом, что бы было не страшно, что в тебя прилетит курица чьянить на Тундре, а ты в мыльнице Пежо как в Европе ценности демонстрируешь непонятно кому.
И тогда б я точно признала бы что мой автомобиль с 4 литрами объема остался единственной проблемой в городе и с радостью бы нашла ему альтернативу. При нынешнем разнообразии, это не будет проблемой, главное что бы устраивал функционал.

Скрытый текст
Ну вы пишете всё то, о чем я и глаголил в предыдущем посте. Виноваты все, кроме вас, что вы ездите на 4.0.
Я могу тысячи причин придумать тоже и купить бегемота, но я езжу на 1.4 с расходом 7-8л, на трассе 5л с кондером, и особых неудобств, несовместимых с жизнью, не чувствую в городе. Езжу почти 5 лет. Если я буду ездить на 4л, это сколько ж я, один человек, буду высирать CO в килограммах в месяц, такие мысли у меня.

Касательно старое-новое. При чем здесь то, что сейчас ездит, если речь в теме идет про еще не внедренный налог? Воздействие каких-либо мер приводит к результату через много лет, особенно касаемо городского транспорта. Через 10 лет будут совсем другие машины, и доля машин с объемом свыше 3 л будет меньше в этом случае.
  • -7


#35915639 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 14:20:46

Смешно читать так. Борцы за экологию [emoji38]
Только интересно кто гадит больше - ушатаный жопель или нексия мохнатых годов выпуска, прошедшие техосмотр за бабки коих у нас полные улицы, или крузак 200 с 4 литрами. Автобус чадящий или камаз, или Гелен 5,5 :faceoff:

Наверное мы будем первыми в мире кто признает крузак 80 ку роскошью :ninja:

Никогда не будет порядка и логики, пока борятся со следствием а не с причиной. Борцы-экологи не хотят спросить где наша доблестная эко полиция? Почему машины с которых дым валит заезжают в город? Кто контролирует трафик грузового транспорта (на Рыскулова невозможно не то что дышать - смотреть полностью открытыми глазами, нескончаемый поток фур и грузовиков). Почему не выносится всякой производство, даже мелкое и склады, к которым ездят фуры сорокотонники за черту города, что позволило бы убрать весь этот дымящий беспредел с города? Ну и наконец то когда частный сектор к порядку призовут, запретят сжигать и утилизировать путем сжигания конторкам ниже Рыскулова всякую дрянь? Когда ТЭЦ будет на газе? И думаю еще много вопросов к экологии образущим отраслям можно адресовать.

НО, оказывается у нас все ж хорошо и в полном порядке. Осталось только НЕ ЗАПРЕТИТЬ объем двигателя более 3, нет, а сделать его роскошью и брать за это много денег. И продолжайте задыхаться якобы их выхлопами. Они оплатили сполна в казну гибель Ваших легких [emoji38]
И как бы не секрет, что те у кого есть бабки на Гелен 5,5 у тех есть и налог. Как ездили так и будут ездить, всякими путями увиливая от налогов. А вы верьте дальше что все это делается во благо ваших легких :-/

Вы меня замучили уже этим сравнением. Это уже было в теме.
Почему вы сравниваете старую малолитражку и новый джип? Почему не сравниваете новую малолитражку и новый джип?
Или старую нексию и старый фораннер?
Давайте я сравню новый ваговский 1.8 и 20и летний 6л

Касаемо ваших мыслей - вы всё верно и красиво говорите.

Я бы со всем согласился, если бы хоть один из нытиков сказал - да, общий объем движков, и общегородской выхлоп влияет на экологию В ТОМ числе, и над его сокращением надо тоже работать.
А то упорно - на экологию влияет тэц, старые опеля, то что жгут шины, то что нет контроля для въезда в город, нет контроля ТО.

Исключительно это влияет, а мои три машины, из которых одна бронко, другая паджеро, вот вообще никак не влияют, и расход 13-18л и выхлоп от моего джипа абсолютно такой же, как и от 2л.

И на семью из 5 человек я никак не обойдусь без семиместного джипа.

Все причины влияют на экологию, кроме транспорта под его собственной жопой.

Если так думают владельцы 800 тыс. авто в Алматы, то это уже шляпа.

Я вам скажу, с таким локальным мышлением, никакие ваши меры не помогут.

И завидуете вы геленам 5.5 из-за такого мышления. Потому что если вас вместо кого-то посадить на кормушку, первое что вы сделаете, это купите 5.5 гелик. Он же жрет столько же, сколько и 2.0 и фиалками выхлоп у него. Под моей жопой то.

Насчет ЗАПРЕТИТЬ, я с вами согласен, но имеем то, что имеем.
  • -6


#35915463 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 12:47:21

Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом.

А чё ты не топишь за честный ТО? Почему на дорогах шротовозок дымящих как паровоз сотни тысяч? Не от них ли "газ" которым ты заипался дышать, и те самые пробки, в которых ты заипался стоять? Или таки объём виноват?
Абсолютно согласен. Именно старые авто загрязняют больше всего. По этой причине и в Европе на старую машину повышаются всякие квоты и налоги, а также не продлевается техосмотр. Стимулируя покупать новое авто. У нас такое не могут сделать по простой причине - этот класс и может восстать, которым по сути терять нечего.
У нас мешает наш менталитет. Человек вместо того, чтобы купить новую малолитражку, поло седан, рапид, киа, купит в ту же цену 15и летний 4раннер. Потому что он же не лох, на полуседане ездить.а на 4раннере он уже почти король на дороге

У меня друг недавно прилетал в Алматы, купил здесь LC 4.6 13го года. Я его спрашиваю, зачем тебе эта тачка, ты же можешь на эти деньги купить кв в Ате, которой у тебя нет. Он мне говорит - Ну, жена захотела. А так он мне особо не нужен, я пешком на работу хожу.
  • -2


#35915444 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 12:31:46

Ну ты на каком транспорте ездишь?

А какая разница на каком?
Главное, как и Вы переживаю за качество воздуха в городе!
Ну правда бредовые идеи не предлагаю, ну это несущественные мелочи.
Сорри что на ты перешел, а то тоже обидетесь. Ну если ездите на большом объеме, то наверное не переживаете.. Я с этой точки зрения спрашиваю.
И в чем бредовость идеи заключается? Вы считаете, что высокий налог на объем не работает на экологию? Я вам привожу пример - в тех городах Европы, где я был, преимущественно малолитражки. И в центре города воздух свщественно чище, чем у нас в Алматы. Мой босс, руководитель крупного отделения большой компании, ездил на то время на Пежо 206. Тоже семья, дети были у него

Пожалуйста, предложите свою идею, примеры.
  • -2


#35915393 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 11:52:12

Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом.

А чё ты не топишь за честный ТО? Почему на дорогах шротовозок дымящих как паровоз сотни тысяч? Не от них ли "газ" которым ты заипался дышать, и те самые пробки, в которых ты заипался стоять? Или таки объём виноват?
Что такое шротовозка?

За это всё топить комплексно тоже надо, виноваты и шротовозки, и старые опель вектра бысьрее ветра, и тэц.
И КРЕЙСЕРА!

почему с плакатом не выхожу, я уже написал.

Просто, чувак, вот хоть одного из вас увижу в теме про загрязнение воздуха в Алматы с претензиями, вот это будет разрыв шаблона у меня.
  • -4


#35915382 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 11:42:28

Ну что ты предлагаешь делать, кроме высказываний?

Да я бы вообще здесь не трепался, не начни ты оправдывать эту уергу.
По экообстановке - начни в экоинспекцию стучать на тех, кто в частном секторе жгёт мусор в печах. Иногда работает, проверено. У нас за это штраф полагается.
Я реально топлю за повышение налога на объем двигателя, потому что я заипался каждый день стоять в пробке и дышать газом. При чем это именно на дороге, отойди вглубь квартала, и вот уже воздух не такой грязный, т.е. это прямое следствие от количества автомобильных выхлопов.

Я согласен с тобой насчет того, что название налога это идиотство, и что в общем, нас щемят и доят по всем направлениям в социалке и быту, и потихоньку проверяют, а можно ли еще больше.

Но конкретно с этим, ЕДИНСТВЕННЫМ решением чиновников по объему двигателя я согласен.


У нас несколько раз за зиму, гарь тоже стоит, кто то топит баню похоже. Кто топит, не могу определить, т.к. топят ночью, и не видно откуда дым идет.
  • -8


#35915343 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 11:23:35

Тогда чем этот вводимый налог на роскошь отличается на гипотетически вводимого транспортного налога на объем свыше 3л? Кроме названия?

Названием, блдь. В первую очередь. Потому что налог на роскошь должен выполнять свою функцию и стричь не средний класс, а сильно выше среднего. А получается совсем наоборот. А ты со своей стороны выполняешь функцию пропагандона-защитника, прикрывая очередной беспредел демагогией про экологию и выхлопы.

Подмена понятий - она такая. В своё время отменили прогрессивный налог, дабы не обирать нищястных огашек из верхушки, забыл? И вот тут очень похоже - называем "налогом на роскошь", а стрижём вовсе не тех, кого надо стричь. Ибо нех.
Ну получается, что агашкам надо сменить название вводимого налога и всё, по твоему, будет тип-топ?

Давай поработаем над этим, докажем, что в Казахстане можно сформировать инициативную группу, предложить нововведение, внедрить его. Мы же в демократической стране живем.

Заодно предложим, как этот доп налог должен контролироваться и куда будут расходоваться средства с него. Почему нет?
Будем иметь высокий транспортный налог, улучшенную экологию, контроль расходования средств. Или хотя бы надежду на это. Вон чувак из темы про загрязнение пошел в акимат с инициативой, большой респект ему.

Какой смысл в наших диванных разглагольствованиях, кроме как возможное действие?
  • -1


#35915304 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 11:05:54

Если транспортный налог - не буду. Да, это очередное изымание средств из карманов граждан, но в целом оно вполне соответствует повсеместным тенденциям. Хотя, по-хорошему, альтернативой такому изыманию должно быть ужесточение требований к содержанию говна в выхлопе, с штрафами и прочим. Так гораздо справедливее, ибо старое полуторалитровое корыто может чадить куда сильнее новенького внедорожника, сертифицированного по Евро-5.
Но и вариант с увеличением транспортного налога, в принципе, приму. С оговорками, конечно. Нельзя единовременно в 10 раз увеличивать налог у всех, кто ездит на >3 л автомобиле, чтобы срубить побольше бабла. Дать время, как минимум, сменить автомобиль тем, для кого такие суммы слишком велики.

Но это в данной теме вообще оффтопик, ля. Речь идёт о налоге на роскошь.

З.Ы. А чо все эколухи не тусят у ТЭЦ с плакатами, не пойму? Нахрена оне в автоветку регулярно суются?

Хаха. Ну вот ты и ответил. Тогда чем этот вводимый налог на роскошь отличается на гипотетически вводимого транспортного налога на объем свыше 3л? Кроме названия?

Насчет того, почему не стоят с плакатами, и почему конкретно не стою я. Я слишком ленив и безинициативен для этого, как и все.

Вот так, как я, кто-нить может признаться, что он своим старым джипом (по твоим словам эта инициатива задевает бедных владельцев старых джипов) по факту порядочно чадит и загрязняет воздух?
  • -4


#35915279 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 10:58:09

Или я чего то не понимаю?

Ты ничего не понимаешь. Точнее, делаешь вид и прикидываешься идиотом, чтобы побольше насрать в теме.
Есть налог на объём (транспортный налог), есть утильсбор.
А есть налог на роскошь.
Так вот, налог на роскошь никаким боком к объёму.
Я понимаю, что ты защищаешь своих хозяев, которые на нероскошных бентлях последнего поколения с трёхлитровыми движками будут платить меньше, чем владелец старенького внедорожника, ибо у них не роскошь, а вот у него роскошь.

И не надо тащить сюда демагогию про экологию, она тут вообще побоку. Речь идёт, повторюсь, о налоге на роскошь.

Налог на роскошь должен выполнять ровно ту функцию, которая заложена в его названии - облагать налогом дорогие автомобили вне зависимости от их литража, сугубо от их рыночной стоимости, указанной в ДКП.
То бишь, зам акима с феррари должен платить дохрена, а владелец гранты - почти нихрена. Так понятнее?
И если начинаются мутные игры с подсчётами от литража, цвета, диаметра дисков и прочего - значит, это не налог на роскошь, а очередной вид дани, которой живущие в роскоши хотят обложить народ, да так, чтобы их не зацепило.
А, я понял тебя. Ну ситуация то не такая на дорогах, самые модные машины на дорогах это LC 4, 4.6 и LX 5.7. И получается, что большинство другого премиума тоже заденет, как и старые ваши внедорожники.
Кайены, рэйнжроверы.


Вот у кого подгорает сильно, у вас какие машины?
А у феррари этой тоже объем менее 3л? У бентли сколько?
Я серьезно спрашиваю, без подколок.
  • -1


#35915259 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 10:50:13

Или я чего то не понимаю?

Ты ничего не понимаешь. Точнее, делаешь вид и прикидываешься идиотом, чтобы побольше насрать в теме.
Есть налог на объём (транспортный налог), есть утильсбор.
А есть налог на роскошь.
Так вот, налог на роскошь никаким боком к объёму.
Я понимаю, что ты защищаешь своих хозяев, которые на нероскошных бентлях последнего поколения с трёхлитровыми движками будут платить меньше, чем владелец старенького внедорожника, ибо у них не роскошь, а вот у него роскошь.

И не надо тащить сюда демагогию про экологию, она тут вообще побоку. Речь идёт, повторюсь, о налоге на роскошь.

Налог на роскошь должен выполнять ровно ту функцию, которая заложена в его названии - облагать налогом дорогие автомобили вне зависимости от их литража.
То бишь, зам акима с феррари должен платить дохрена, а владелец гранты - меньше.
Хорошо, такой вопрос к тебе - если введут транспортный налог на движки свыше 3 л в 300 тыс тг, т.е. снизят с 4л до 3л, ты будешь возмущаться?
  • -2


#35915242 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 10:41:26

Если не хватает мозгов отличить налог на объём от налога на роскошь, о какой аргументации может идти речь?

За Теслу пояснишь? Объёма нет, нет и роскоши?

Конечно поясню. Внимательно читай все мои посты.

По сути, тема называется - "свыше 3л это роскошь?"

Возникает вопрос, что за идиотство? Верно? Конечно идиотство, считать роскошь от объема авто. Как и большинство остальных идиотских решений госчиновников.

У всех начинают подгорать пердаки. Как так, меня ограничивают в правах, надо пойти поныть в теме с единомышленниками. А создавать инициативную группу, повлиять реально на ситуацию я не буду, за это мне будет атата.

Такой вопрос - каким образом даже такое идиотство ограничивает в правах конкретно тебя и 90% населения?
Тебе и 90% населения это косвенно даже выгодно в плане экологии.
Если не хочешь быть Рабом Системы, не покупай авто свыше 3л, и тебя никак эта так называемая роскошь не заденет и никто не защемит твое самолюбие в плане свобод.

Если у тебя всё хорошо в финансовом плане, то купи себе теслу, ауди, bmw, и тебя тоже никак не защемит.

Зато в будущем, если объема станет меньше, то и воздух станет чище. Например воздух на 5% чище, это значит, что через десяток лет, когда количество машин возрастет на 40000 единиц, воздух останется хотя бы на прежнем уровне. Потому что старые машины вытесняются новыми, подпадающими под этот налог.

По идее ты же радоваться должен, что можешь купить реально дорогую тачку без конского налога на роскошь, если у тебя движок 3л.

Если абстрагироваться от названия налога, помыслов и замыслов создателей идеи, предлагаемый налог - это тупо "налог на авто объемом свыше 3л".

Или я чего то не понимаю? Ты мне объясни так же, с примерами и пояснениями
  • 0


#35915112 Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?

Опубликовал: Kraken 24.05.2019, 09:45:15

Хаха, я другу рассказал про эту тему на vse.kz, он грит, там по ходу с тобой нытики с темы про акима общаются)) Я у него спрашиваю - а что за тема? Он грит ну есть тема про акима города,

Действительно ха ха. Во народ пошел. Нет бы чтобы принять заслуженную критику, согласится, что не прав. Так он еще после того как его тут пропесочили побежал друзьям жаловаться))). А друга то похоже и нет никакого , видать сам себе пожаловался))).
А выходит, что реально по конфе клоны с ботами бегают регулярно по темам.
Кто меня тут пропесочил то? Вы со стороны посмотрите на дискуссию. Ощущение, что с бабами общаешься. Когда на твой аргумент тебе говорят "сам дурак", "ты всё завидуешь" (аналог у женщин - "не твоя, вот ты и бесишься")))
Как тупым "ты осел" можно пропесочить вообще? Тебя может задеть, если какая-то кошеа нассыт тебе в тапки?

Докажите своим разумом, выкладками, доводами, статьями,
что город полный барж, это зашибись и никак не влияет на экологию и ваше здоровье.
Опровергните основное мое утверждение - этот налог, как бы он не назывался, будет влиять на решение о выборе следующей вашей машины. И все всполошились, потому что как так, их жопа будет перевозить коляска не 4л, а всего лишь 3.
Я в отличие от вас умею слушать доводы.
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.