Ночной безлимит. Громко сказано однако... Типа закачайся до утра. К утру скорость поднимется, может быть.
Типа да. Но раз на раз не приходится.
OT992D еще не добавил друзей
Опубликовал: OT992D
17.04.2014, 01:50:14
Ночной безлимит. Громко сказано однако... Типа закачайся до утра. К утру скорость поднимется, может быть.
Типа да. Но раз на раз не приходится.
Опубликовал: OT992D
01.01.2014, 22:01:08
хм я вот тут намереваюсь сменить Казком на что-то более лояльное к клиенту...
В Казкоме нынче все через одно место.. картчоку не ту выпустили, Амекс не дали, хотя оборот по картам до нескольких лямов проходит...
А у вас как обстоят дела с клиентами?
Здесь вообще ничего не делают, только пустословят. А если делают, то через то же место.
Опубликовал: OT992D
01.01.2014, 09:06:57
Крохоборы нечестивые, сколько ждать ещё, пока соизволите ответить?
Скрытый текст
Уважаемый OT992D,
Будьте добры, проясните ситуацию, что у вас произошло?!
С уважением.
А вы скрин внимательно посмотрите, может до вас дойдёт наконец. Ваши лживые и бестолковые сотрудники третий месяц несут чушь. Вразумительного ответа до сих пор нет. Сколько это может ещё продолжаться?
Опубликовал: OT992D
09.09.2013, 22:57:41
Скрытый текстBeeline, ну и кто вы после этого?
Доброй ночи, OT992D!
Ранее была составлена заявка на отключение SMS-рассылок от нашей компании. Они к Вам не должны поступать. Данная услуга будет отображаться в списке подключенных, но SMS-сообщения рекламного характера поступать на Ваш номер не должны. К Вам поступают подобные SMS-сообщения от нашей компании?
Вы слово сдержали?
Зачем она будет отображаться, если отключена?
Всюду у вас так, не должны, но поступают, отключена, но отображается в списке услуг. Зачем?
Наведите порядок.
Опубликовал: OT992D
09.09.2013, 22:17:35
Или это пустые слова?
Добрый вечер!
По просьбе абонента рассылка непременно будет отключена.
Beeline, ну и кто вы после этого?
Опубликовал: OT992D
04.08.2013, 04:41:59
Beeline, сколько нужно ещё звонить, писать сюда, чтоб до идиотов, которые шлют это, наконец дошло.
Опубликовал: OT992D
16.07.2013, 13:45:22
Опубликовал: OT992D
16.07.2013, 01:09:28
Tele2 вам не стыдно?
В тихушку продолжаете крысить деньги даже после возобновления использования номера. Подключаете, также в тихушку
интернет пакеты (якобы был подключен через SMS), людям, которые не то что прочитать SMS, отправить их не могут, авось не заметят.
Разбираться не хотите, заявки не принемаете, а номера тех которые якобы составили назвать отказываетесь.
В чём дело?Скрытый текст
Дискаунтеры крохоборы, так в чём дело?
Добрый день, сообщите номер, пожалуйста и в чем конкретно проблема, решим.
Опубликовал: OT992D
15.07.2013, 12:40:07
Tele2 вам не стыдно?
В тихушку продолжаете крысить деньги даже после возобновления использования номера. Подключаете, также в тихушку
интернет пакеты (якобы был подключен через SMS), людям, которые не то что прочитать SMS, отправить их не могут, авось не заметят.
Разбираться не хотите, заявки не принемаете, а номера тех которые якобы составили назвать отказываетесь.
В чём дело?Скрытый текст
Опубликовал: OT992D
14.07.2013, 13:56:48
Опубликовал: OT992D
09.07.2013, 10:09:23
Подключил ночной драйв на номер 7474455856 в 22:00 примерно сняло 100 тенге за подключение и абонплату 60 тенге + еще в 00:00 ч. сняло еще 60 тенге, что за бес придел у вас творится? за что сняли повторно 60 тенге? не понятно, система у вас дебильная, на сайте нет ни какои информации что нужно подключать ночной безлимит после 00:00 часов как сказал ваш оператор, там написано что Абонентская плата списывается ежедневно.
При недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы доступ в Интернет в рамках услуги не предоставляется.
В случае подключения абонента к услугам «Интернет Пакеты» и других услуг предоставляющих Интернет-траффик, услуга «Ночной драйв» используется в приоритете
Объем переданных и полученных данных во временной промежуток между 00:00 и 09:00 не учитывается
Услуга действует при точке доступа (APN): internet. Трафик по сниженной цене при точке доступа "wap" не действует.
Услуга не предоставляется в роуминге.
Чтобы Интернет-сессия не тарифицировалась, необходимо обязательно начинать ее после 00:00 часов по времени Астаны, дождавшись удержания ежедневной абонентской платы в размере 60 тенге. Наживаетесь на простом народе, да еще два ваших оператора Андрей и Петр от футболии меня один обманул другой тупо фигню всякую нес потом сказал жалуйтесь на почту
Опубликовал: OT992D
22.05.2013, 20:05:46
По услуге "Глосовая почта", тарификация идет с первой секунды и ответ автоответчика приравнивается к ответу абонента, поэтому и происходит тарификация, факт соединения ведь установлен. То есть услуга связи оказана, но по причинам зависящим от вызываемого абонента, голосового соединения установлено быть не может.
Опубликовал: OT992D
16.01.2013, 02:07:02
Я так понимаю вам повезло и вы купили в азбуке телефон с "подарком" от билайн? И что до сих пор билайн не может решитькак счастливчикам воспользоваться подарком? Может азбука сделала акцию не согласовав с оператором?
Опубликовал: OT992D
13.01.2013, 22:43:09
Доброе утро! Нам искреннее жаль, что у Вас сложилась данная ситуация. Мы приняли Ваши отзывы в работу. В скором времени с Вами свяжется наш специалист, который поможет разобраться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
В скором времени? Скоро месяц пройдет.
Опубликовал: OT992D
12.01.2013, 23:31:58
Чего долго то так?
В скором времени вопрос будет решен.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.