Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.а дня рождения не предвидится?
кстате завтра тебя жду на ремонт фары с утреца
Ребята так нельзя И то он не отказал же, а просто не получилось!
Опубликовал: Mazutkin 19.05.2013, 01:34:16
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.а дня рождения не предвидится?
кстате завтра тебя жду на ремонт фары с утреца
Опубликовал: Mazutkin 09.02.2013, 20:09:13
Здравствуйте, у меня была такая проблема. Там принцип работы как у дверного магнитика с любой сигнализации от квартиры. При открывании двери срабатывает датчик. Получается как только уходит жидкость из бочка магнитик падает в низ этим замыкает провода. так вот что можно сделать вытащить датчик который залитый то ли парафином то ли чем то не понятным веществом. Все промыть и поставить обратно, только если будешь разбирать не забудь поставить метку на какой глубине он стоит. А горит лампочка потому что туда попала тормозная жидкость, а как оказалось она проводит электричество. Поэтому лампочка ручника и горит. Мне помогло просто промыть водой то место куда заходят провода!Так как была потресканная изоляция и все залито тормозной жидкостью!здравствуйте,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемкой : горит знак восклицательный (якобы ручник или жидкость) а на самом всё в норме,стоит только отсоеденить штекер который идёт на тормозной расширитель,так значок гаснет.могу ли я его отремонтировать или купить отдельно крышку?? спасибо за ранее.
Опубликовал: Mazutkin 14.01.2013, 22:04:32
Позвони сюда может тут есть, случайно нарвался на разбор! http://alma-ata.alm....ii-ID4fjQ3.htmlвсем привет!срочно нужна крыша(упало дерево)кто знает где есть помогите.
Опубликовал: Mazutkin 20.12.2012, 16:31:09
нееее ближе к весне буду менять! К тому времени и масло подойдет к замене.Мазуткин, меня улыбнуло такой подход . Не проще ли поменять фильтр. А если станет тепло, тогда откручивать будете?
Всем доброе утро!
У кого ни будь есть проблемы с масленым фильтром, при заводе машины бежит из под масленого фильтра, а как оказалось что при -20 резинка масленого фильтра сжалась, и фильтр докручивается на пол оборота! Теперь перед запуском смотрю на градусник если температура упала меньше - 20, то иду подкручивать фильтр. Сегодня решил сделать такую процедуру, как последняя подтяжка фильтра была при -15-и. И как, оказалось, сегодня подтянул еще на пол оборота!
А завелась все же с пол пинка, очень был удивлён. Свечи стоят NJK Iridium у них первая зима, работают как часики!
Машина заводится бз проблем. Тьфу тьфу. Чего и Вам всем желаю.
Опубликовал: Mazutkin 20.12.2012, 10:42:43
Для быстрого поиска предохранителя, на 20 страницы я скидывал инструкцию, где какой предохранитель стоит вот ссылка ( http://vse.kz/topic/...2/page__st__380 ) вроде бы под номером 10. ну есть еще и в багажном отделе прикуриватель, от него в моторном отделе! под номером 12 ))))Вопрос на засыпку ... где находиться предохранитель от прикуривателя
Опубликовал: Mazutkin 20.12.2012, 10:30:02
Опубликовал: Mazutkin 20.12.2012, 10:03:29
Спасибо буду искать!Этот провод проходит в жгуте проводов под правым порогом. Снизу справа от педали газа убирается порог и снимается пластмассовый "треугольник". За ним будет весь пучек этих проводов из порога. Я там и искал. по цвету не скажу, не помню просто. Нашел лампочкой, подключил ее на плюс, потом диод на всяк случай и пошел по проводам, только надо вдвоем, чтобы кто то открывал крышку.
Опубликовал: Mazutkin 19.12.2012, 12:23:14
Опубликовал: Mazutkin 19.12.2012, 11:50:37
Опубликовал: Mazutkin 15.12.2012, 00:50:42
Проблему решил заменой проводов! Признаки были такие же!Доброе утро, подскажите пожалуйста, делала ремонт движка... на прошлой неделе забрала машину. покаталась 2 дня... потом началось что-то непонятное... на холодную... еду... все ок... на горячей начинает дергать машину, троить, потом разгона нет плюс тахометр начинает скакать... поехала к товарищу который делает, он посоветовал поменять датчик топлива... поменяли.. проблема осталась.. что это? электроника? или все таки движок неправильно собрали?
Опубликовал: Mazutkin 15.12.2012, 00:43:53
Привет, я считаю все правильно было сделано, если уж чистить так чистить полностью. Я не давно так же чистил д/з, разобрал ее полностью, как только было возможно, И после сборки столкнулся с такой же проблемой. После прогрева, двигатель не скидывал обороты, решения нашел с пустя пять минут. На д/з есть такое клапан который отвечает за прогрев двигателя, который при определенной температуры перекрывает не большое количества воздуха. Вот его и надо отрегулировать, а делал я это так, завел машину подождал ее прогрева, и начал регулировать. Датчик клапана прикручен на двух винтах под фигурную отвертку, ослабив их поворачиваешь датчик по часовой или против часовой стрелки, этим ищешь холостые обороты примерно 750-800 после затягиваешь винты. После регулировки решил проверить, и как оказалось все встало на свои места, на холодную обороты были примерно 1000-1100 после того как машина прогрелась, обороты двигателя упали до 750 Об/мин.Здравствуйте
чистка велась при полном разборе д/з. обороты после чистки были больше 1000. отрегулировал открутив болтик на корпусе заслонки. и прогреваться стала долго. может подскажите к кому можно обратиться на счет д/з, толкового мастера?
Опубликовал: Mazutkin 26.11.2012, 00:58:01
Проверь искру, есть ли она вообще!sos!!!Ласточка встала.Ипсум 97г. двигатель 3S.Насос качает,стартет крутит,но при включенном зажигании лампа ЧЕК не загорается,машина не заводится.Где смотреть,что делать?
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.