Добрый день, уважаемые заказчики, пишу для сведения!
вот про ясность ума скорее всего к вам вопрос.если с клиентами плохо работаете.ясности ума вашего.
525 долг, все пришло кроме 1 кофточки, 9000 вес
вот и вопрос что за отчет такой?что за кофточка не пришла,9000-это стоимость или вес в граммах.
выяснять пришлось отсылая несколько писем.
Ок, мы сейчас смотрим где кофта, не можем найти продавца, вы продавца нашли?
я вам деньги заплатила за товар вперед,и еще и на оскорбления нарвалась..как это понимать?вы там вообще адекватно научитесь отвечать а не за нос водить клиентов вводя их в заблуждение..где ваши рассылки на почтовый ящик..если в теме не понять приходит вам товар или нет.и что вообще приходит.
в конце месяца я жду отчета конкретно по не пришедшему товару..и тогда сделаем перерасчет.
про доставку за счет продавца я так понимаю вы решили тоже взять по 20 юаней
надеюсь не с каждой вещи а за килограмм..
я простой клиент который перешел с другого посредника сюда, но очень пожалела, в этом!
1) не умеют разговаривать или держать диалог в между клиентом и услугодателя - сразу же нервный ответ.
2) специально заказала 1 вещь у них по 7% и параллельно у своего посредника где 15% и что интересного вышло дешевле у 15%,у 7% ЕМС больше чем положено на сайте, когда звонила спрашивала они отвечали что так китайский продавец так ставит.
3) нету отчета -в виде хотя бы ЕКСЕЛя, я 3 дня сидела доказывала, что посредник 7% мне должны -ЭННУЮ сумму.
4) я работник БАНКА-перевод был с моего казкома на их казком, между карточками одного банка, обнал всего 0,32% должно быть, а 7% уверяет что 1% и так и сняли у меня.
после этого я вернулась к своему посреднику. я Живу в Атырау и мне очень сложно ругаться по телефону и доказывать. деньги передаются и вещи берутся другими людьми, которые вообще не в курсах, что я заказываю, что там остается они не знают их об этом я просит не могу. у меня остался осадок от первого и последнего заказа с посредником ТАО БАО ангел секрет 7%.
Добрый день по поводу ЕМС разве я Вам не скидывала скриншот с того же сайта с того же продавца что это он просит столько за доставку а не я Вы остались не довольны тем что Вы звоните говорите что улетаете прилетите 10 и чтобы забрали вещи с собой а 9 звоните и говорите что Вы сегодня прилетаете ?По поводу возврата Вы сами путали меня говоря по нумерации не пришедшего товара а по счету Деньги Вам все вернули Я очень рада что этот заказ у нас последний