Перейти к содержимому

RedYellow

RedYellow

Регистрация: 24.09.2012, 17:24
Offline Активность: 18.01.2013, 15:39
-----

#23956333 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 11.01.2013, 09:04:28



не пойму.. в ГРИНе опять ерунда творится: на Момышулы.... собирали-собирали монеты теперь уже призов нет (вернее, подушек, что по 200 тг)....
у них вечно лохотрон, то с товаром , ито с акциями

Видимо речь идет о супермаркете Green "Нур"? Если это так, то подушки и другой акционный товар там в наличии. Их не выдовали только позавчера, 8 января, в течении 1 часа, по техническим причинам. Если у вас есть набор акционных фишек для покупки подушки, вы можете
испоользовать их сейчас. Администратор магазина всегда вам поможет.
Если у вас есть какие-то конкретные жалобы, буду рад вас выслушать.

мы были в магазине больше часа.... (тут такие отмазки не пройдут!)
менеджеры выставили только одеяла, потому что их меньше берут, а подушки, видимо, решили попридержать, по понятной на то причине.
акции то и создаются, чтоб не людям за их потраченные деньги подарки выдавать, а для того, чтобы люди накапливали-тратили побольше денег, а потом вручить им ненужный хлам!
попытаюсь пойти в другой ГРИН, если не получу свою подушку, пропесочу ГРИн на весь Интернет.... и занесу его в черный список магазинов!


Можете выслать мне в личку ваши координаты? Сотрудники супермаркета свяжутся с вами и помогут вам с подушкой ) Сейчас они в наличии во всех наших магазинах.
  • -1


#23939057 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 10.01.2013, 09:40:20



Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!

Добрый день.
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html

Человек явно читать не умеет, или невнимательный. Уже отписались вам, что письмо принесли. Вы бы лучше посоветовали бы как их наказать!


Могу передать им ваше возмущение.
  • -2


#23927909 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 09.01.2013, 14:48:01

была сегодня в грине на джандосова. решила зайти по пути. народу было не так много. но... в зале был оочень грязный пол. с яйцами та же беда что и раньше. сколько ни была там, никогда свежие не видела. в принципе по мелочи закупилась.

и да. кассиры в грине просто ужас. никакой культуры. не здороваются, товар пробьют и кидают. что за отношение к клиентам? следовало бы поучиться у кассиров смолла.

после такого вообще не хочется туда заходить. но я редко там бываю и так. да и цены совсем не демократичные.

Добрый день.
Спасибо, что сообщаете нам о неподобающем поведении наших сотрудников.
Поработаем над ошибками )
Относительно цен - советую вам заглянуть в наш гипермаркет. Здесь цены дешевле )
  • -1


#23927748 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 09.01.2013, 14:40:02

Про Грин на Суюнбая не понравились продавщицы в кулинарии. 31 октября на кулинарии худощавая девушка-азиатка была груба. Разговаривала на повышенных тонах, дергалась, хамила. Бейджика на девушке не было, к сожалению. А то скажу в убыток Грину иметь таких продавщиц-хабалок.

Был случай, когда в том же Грине на Суюнбая продали товары по другой завышенной цене. На ценнике были другие низкие цены. И заметьте товара я всегда набираю много. И многие цены отличались с тем что указаны были на ценнике. И я решила хотя бы пару вещей оставить так как цены уж очень сильно разнились.
Я попросила вернуть мне деньги, меня кассиры попросии говорить . Сташая кассир хотела отправить к администратору, но я тут возмутилас и она нехотя пошла со мной говорить с администратором (возле входа ) Администраторы даже и не слушали эту кассиршу, позвали продавца он подтвердил что цены другие ниже....
И тут старшая кассир со злостью рявкунла мне чтобы я писала заявление на возврат товара. В ответ на почему не вернут деньги зло ещё раз рявкнула что я расплачивалась безналом и за это я не имею права получить деньги наличными , а только пееводом может быть через три дня ... :faceoff:

Заметьте никто не извинился за причиненные мне неудобства. :dont:


Очень жаль, что вы сталкивались с таким отношением со стороны персонала нашей торговой сети.
В связи с тем, что ваша жалоба датирована 31 октября, я могу ограничиться только устным сожалением.
Однако в случае, если у вас будут своевременные жалобы, предложения или вопросы по работе торговой сети, я готов вам ответить.
  • -2


#23925375 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 09.01.2013, 12:38:10

Доброе утро всем. У меня такая ситуация. В грине на суюнбая стояли дед мороз и снегурочка. Мы заплатили им 2000 тенге чтоб пришел курьер 31 декабря и доставил письмо моему ребенку, они нам дали чек и уверили что все будет ок. Никто не приехал, звоню по их номерам уже 4 день, абоненты не доступны. Звоню в офис грин так вообще не дозвониться именно в центральный офис. В общем незнаю идти в милицию писать на мошенничество или все таки ехать в грин и разбираться там, а вот только с кем?!

Добрый день.
Видимо, вы говорите об акции "Письмо Деда Мороза". Это частная компания, которая работает на территории Green по договору.
В центральном офисе Green вам не смогут помочь, скорее стоит созвониться с офисом самой компании по курьерской доставке.
Если вы еще не сумели связаться с ними, я могу помочь вам найти контакт с ними.
Вот их сайт: http://kbgf.kz/contakt.html
  • -1


#23924535 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 09.01.2013, 11:53:27

Почему-то мне ни разу не предложили эту накопительную карту каспия в сабже...последний раз затаривалась там месяц чуть больше месяца назад на 30 тыс.

Карточку КаспиБонус вы можете получить в любой точке торговой сети Green. Не забудьте при получении карточки заполнить анкету. Полную информацию о том, как работает система КаспиБонуса вы можете узнать на информационном сайте http://www.kaspibonus.kz/
  • -2


#23814132 Черный список ресторанов и клубов для провдения корпоративов.

Опубликовал: RedYellow 29.12.2012, 10:18:29

Пугасов - надолго в черном списке.
Заплатили большие деньги для серъезного крупного новогоднего корпоратива.
В результате:
- Зал не был наряжен к новому году.
- Нам не давали микрофоны в руки для проведения корпоратива. Пользование микрофоном столо 2 000 тенге для каждого человека! Администрация ресторана, конечно, заранее нас не оповестила.
- В день проведения корпоративна нам сообщили, о том, что в забронированной нами части зала подсадят совсем посторонних людей!
- Обещанной живой музыкы не было. Вообще, администратор плохо работал с музыкантами.
- Прямо посреди корпоратива, несмотря на договоренности и выплаченные денги, администрация захотела посадить к нам новых, совершенно незнакомых людей.
- Администратор скрывался от нас и не исполнял свои прямые обязанности, а именно не отвечал на телефонные звонки, не предоставлял полную информацию о предстоящем вечере, не выходил в зал для того что бы проверить работу персонала.
Задумайтесь: вам такое надо?
Уверены, это политика ресторана. Тогла Пугасов достоин серьезных убытков.
Хотите испортить мероприятие - обращайтесь в Пугасов.
  • -2


#23802100 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 28.12.2012, 12:05:33

А цены во всех Гринах одинаковые или цена зависит от места расположения?

Конечно же, в Гипермаркетах цены дешевле, нежели в Супермаркетах )
  • -1


#23784556 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 27.12.2012, 10:12:54

Очень прошу администраторов магазина следить за датами продукции, особенно молочки. Т.к. это быстро портящиеся товары. Я кормящая мама и часто покупаю молочную продукцию в Грине на Джандосова. Несколько раз было такое, что творог просроченный, приходилось брать творог подороже. Муж например не всегда смотрит на дату. Ладно мы взрослые, посидим в туалете, примем лекарство и все пройдет, а если с малышом что-то случится? кто будет виноват? конечно в первую очередь мама, которая не то съела, а про сотрудников магазина, которые не следят за продукцией никто и не подумает. Поэтому очень прошу учесть этот момент. Спасибо.

Спасибо за ваше сообщение.
Могли бы вы назвать хотя бы одну дату, когда вам попадалась просроченная продукция в этом магазине?
Нам это необходимо.
Большое спасибо!
  • 0


#23769120 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 26.12.2012, 11:34:46

ага, в зеленых жилетках грина, промоутеры или поставщики.....

Нет, тогда точно наши )
  • -1


#23751149 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 25.12.2012, 10:28:47



во вторник была в сабже на домостроительной. Проходя мимо открытого закуточка, услышала отборный мат на казахском. Парни, девушки говорили очень громко, хохотали и через каждое слово мат-перемат. Передернуло всю от отвращения :puke:

Это были наши сотрудники?
Могли бы вы уточнить время вашего посещения магазина?

а что, посторонние могут находиться в подсобном помещении магазина? с бейджами вашего магазина. сразу скажу, имена не разглядывала. Время было около 17 часов


Спасибо за информацию.
Это могли быть промоутеры или поставщики - мы проверим )
  • -1


#23733904 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 24.12.2012, 10:10:10

Смотрю тема каспи бонус закрыта.
Может официальный представитель Грин подскажет, как отказаться от уведомлений и рассылки программы каспи-бонус?
Реально надоело уже, и письма шлют и СМС постоянно, и звонили сегодня.
Бонусы мне не нужны, покупать у вас ничего не буду, в грин не езжу с момента отмены скидочной карты.

Можете выслать мне ваши данные личным сообщением?
  • -1


#23733865 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 24.12.2012, 10:07:48

вчера были в Грине на Суюнбая, вместо колбасы "Банкетная" от Бижан нам пробили колбасу "Индейка с сыром". цены не сильно отличаются, но всё же будьте повнимательней. изучала чек когда была уже дома и увидела что вместо 4-х плюшек нам пробили 4 кг. риса. получается нам эти плюшки обошлись в 440 тг. по 110 тг. каждая. попросила бы чтобы кассирши были внимательней и смотрели что они пробивают.

Добрый день.
Вы можете всегда обратиться к администратору или вызвать старшего кассира, и сделать отмену - главное, чтобы чек был у вас на руках.
  • -1


#23733481 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 24.12.2012, 09:42:44

во вторник была в сабже на домостроительной. Проходя мимо открытого закуточка, услышала отборный мат на казахском. Парни, девушки говорили очень громко, хохотали и через каждое слово мат-перемат. Передернуло всю от отвращения :puke:

Это были наши сотрудники?
Могли бы вы уточнить время вашего посещения магазина?
  • -1


#23702457 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: RedYellow 21.12.2012, 17:31:13

У вас остался сам чек? Могли бы выслать мне скан?


вот вам мой чек.


Да вижу. Вам выдавали только этот чек? По программе КаспиБонус вам должны выдавать дополнительный короткий чек, в котором указана вся информация о бонусах. Вам его не выдавали? Обычно он приклагается к этому чеку.
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.