Перейти к содержимому

brunen9

brunen9

Регистрация: 07.08.2012, 10:40
Offline Активность: 11.05.2022, 22:35
-----

#36681925 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 30.04.2022, 13:50:55

Решение об отключении web-версии Kaspi.kz было принято на основе анализа клиентского поведения на сайте, ведь большинство предпочитает более мобильный способ пользования продуктами и сервисами Kaspi.kz — смартфоны.
 Один известный банк тоже занимался такой фигней, но потом его приложения вдруг пропали из всех маркетплейсов. Теперь он прозрел и пытается быстро-быстро написать веб-версию (Progressive Web Application). Есть о чем задуматься кроме каких-то там анализов.
  • 2


#36681923 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 30.04.2022, 13:47:45

с такой кассой же нацбанк не пропустит и не даст добро на открытие. Должен быть довольно прочный вариант, чтоб вскрыть было сложно
 Дак прыгали же уже кассирам на голову с верхнего этажа, в сети есть видео ограбления их кассы таким способом.
  • 1


#36673944 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: brunen9 18.04.2022, 15:00:36

У вас изменились ставки по кредиту?
 В соцсетях видел скриншот, ставка у Жусана выросла с 20+% до 44%.
  • 0


#36669203 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: brunen9 11.04.2022, 20:01:49

Новость для тех безумцев, кто как и я захочет увеличить кредитный лимит по картакарта в отделении. Со слов звонившего из Центркредита, заявление будет отправлено на рассмотрение в некий таинственный "Кредитный Комитет", и там его будут рассматривать аж 15 рабочих дней!

 

2022 год, автоматизированный скоринг и первое кредитное бюро. Банк Центркредит вручную рассматривает бумажные заявления на кредитный лимит... Буква "Э" - эффективность.

 

Короче потеряли моё заявление на увеличение кредитного лимита  :lol: Хорошо что я себе копию взял, а то могли бы и сделать вид что ничего такого не было. Операционист ещё спрашивала зачем вам мол копия то? Затем что с нашими банками все ходы записывать надо.

 

Пока закрыл все карты в этом банке, депы с минималкой оставил - нету у меня ни сил ни времени сидеть в отделении и закрывать депозиты. Может когда в приложении добавят такую функцию.


  • 3


#36662636 Кэшбэки, бонусы и плюшки

Опубликовал: brunen9 04.04.2022, 13:08:29

Я так понял сейчас у форте 7% кешбек за оплату через гугл пей?

Не гугл пей, а в Google Play.


  • 4


#36662391 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 04.04.2022, 01:57:55

От вас удут и продавцы и покупатели.
 Вряд ли это произойдёт из-за браузерной версии магазина. Исход начнется если Каспи не вернёт рассрочки на 12-24 месяцев, так как маркетплейсы других банков это сейчас предлагают.
  • 1


#36661423 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 02.04.2022, 11:32:21

 

Купила товар в каспий магазине заказ №190475982 блендер 3в1. так вот обнаружился брак через месяц ( в принципе на обмен в течении 14 дней я и не расчитывала) обратилась к продавцу по поводу гарантии на товар , чтоб заменить бракованную деталь в сервис центре и что я узнаю, у продавца нет  никакой гарантии, продавец мне ответил , что вы же когда на барахолке берете товар вам же никто не даст гарантию( переписка передана в службу поддержки каспий магазина)  т.е. теперь понятен уровень продавцов каспий магазина. просто люди с базаров/барахолки переехали в каспий :faceoff:  но беря на барахолке, я бы это знала точно, да и цена барахолки и каспий магазина отличается ..вот теперь задаюсь вопросом как попадают туда эти продавцы? проходят ли они какие то проверки от банка? не смущает ли каспий, что такие продавцы портят репутацию каспий магазина?

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов Магазина на Kaspi.kz — одна из наших приоритетных задач. Приняли в работу Ваш вопрос и непременно проведем проверку, а по итогу вернёмся к Вам с обратной связью. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

Вы крайне плохо справляетесь даже с вашей приоритетной задачей, я молчу уже об остальных. Каспи сегодня рассмешил - опубликовал пост про правила для продавцов, и получил больше тысячи комментариев с жалобами на нарушения этих самых правил. Очевидную ложь подчеркнул красным на скриншоте. Для понимания что это ложь и маркетинговый bullshit далеко ходить не надо, вы уже в нужной ветке.

 

2022-04-02 11-27-55 Screenshot_20220402-111847_Instagram.jpg - IrfanView (Zoom  342 x 918).png


  • 4


#36658566 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 30.03.2022, 10:05:26

Мошенники не сильны в знаниях условий продуктов и сервисов Kaspi, лишь в способности убеждения в этом.
 Самое смешное, что то же самое можно сказать и про Каспи-гидов. Эта ветка тому подтверждение.
  • 2


#36656741 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 28.03.2022, 10:59:07

А если попробовать найти отделение без картомата? Вроде они не везде стоят.
 Попробовать можно. Я таких не встречал. Тут бы понять в чём принципиально нежелание пользоваться техникой. Сомневаюсь, что у Каспи-гида где-то в ящике стола карточки голд валяются как раз на этот случай.
  • 1


#36656738 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: brunen9 28.03.2022, 10:55:32

Внешне устройства похожи.

Блин, в вашем банке хоть что-нибудь не через одно место делается? Ладно я дебил - смотрю что стоит явно терминал и нефиг к нему соваться на вопрос снятия наличных, но вы то нахрена его таким сделали? А коллцентр какого черта не может объяснить что у вас банкомат специально замаскирован под терминал?


  • -2


#36656732 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 28.03.2022, 10:46:28

скажите, карту можно будет открыть не через картомат, а у менеджера?
 Вы подойдёте к "менеджеру", который возьмет вас за руку, отведёт на 2 метра в сторону, к картомату, и нажмёт за вас все кнопочки на нём. В результате через минуту вы получите карту.
  • 3


#36655991 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 27.03.2022, 10:18:24

нанял в поддержку тех, кто ранее звонил и представлялся "службой безопасности каспи" и выманивал личные данные и смс коды
 В этом есть своя больная логика так то. Ведь эти люди очень хорошо знают продукты Каспи, их даже учить не надо.
  • 2


#36655622 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 26.03.2022, 18:57:09

Мы проведем проверку по Вашему вопросу, благодарим за обращение в личные сообщения. Ответ будет предоставлен там же. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

Итог проверки - позвонил кто-то из Каспи, когда 25 посылок уже уехали к покупателю, и поинтересовались, справились ли мы. Решили не сообщать, что сказал покупатель об умственных способностях "лучшей IT-команды Казахстана". За 4 месяца эта самая команда не смогла исправить эту ошибку, а Каспи считает, что: 
 

Доброе утро! Получили информацию, что с Вами связались, и вопрос решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Да, по мнению Каспи - вопрос решен.

 

Да с такими работничками никаких кризисов и конкурентов не надо, они и сами всё развалят прекрасно.


  • 2


#36653926 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: brunen9 24.03.2022, 15:00:49

Новость для тех безумцев, кто как и я захочет увеличить кредитный лимит по картакарта в отделении. Со слов звонившего из Центркредита, заявление будет отправлено на рассмотрение в некий таинственный "Кредитный Комитет", и там его будут рассматривать аж 15 рабочих дней!

 

2022 год, автоматизированный скоринг и первое кредитное бюро. Банк Центркредит вручную рассматривает бумажные заявления на кредитный лимит... Буква "Э" - эффективность.


  • 1


#36652946 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]

Опубликовал: brunen9 23.03.2022, 09:46:39

Не проще ли написать как партнеру через сервис деск?
 Не проще. Я описал результат обращения.

 

Зачем через этот канал связываться, этот вроде для клиентов
Вам зря так кажется. Каспи нравится не делать выводы из прошлых ошибок и когда его публично, как котенка, макают мордой в лужу, которую он сделал. Социальные сети и форум - это зачастую единственные каналы связи, через которые можно заставить экосистему Каспи работать. Ну и клиенты Каспи имеют право знать, что на самом деле представляет собой Каспи магазин за ширмой самохвалебных фраз из методички каспи-гидов. Тут на форуме вскрылись и просто ложь, и наглая клевета.
  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.