Перейти к содержимому

Радуга:)

Радуга:)

Регистрация: 25.08.2006, 02:06
Offline Активность: Скрыто
****-

#33114092 Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

Опубликовал: Радуга:) 21.10.2015, 16:34:55

Оформляю заказ на сайте, посылка приходит в Алматы. Курьер приносит, оплачиваю ему 2 тыс. и все. Оплачивать в руки или через терминал? Никакие копии - сканы и тд. не надо?

когда посылка отправлена, Вы идете на edhl.kz и регистрируетесь там

далее по инструкции:

1. Открыть ДОГОВОР с DHL (открыть)

2. Распечатать и подписать договор.

3. Отправить копию договора и удостоверения личности по электронной почте p.customs@dhl.com, обязательно указав номер накладной в теме письма, способ оплаты и ФИО получателя груза.

Внимание для грузов, направляющихся в Атырау и Актау, адрес электронной почты artyom.samorodov@dhl.com

4. Оплатить 2000 тенге через сайт (инструкция) или путем наличного расчета в офисах DHL в Вашем городе. Уведомление об оплате автоматически придет в DHL и на Ваш электронный адрес, указанный при авторизации. DHL получает уведомления в автоматическом режиме в течение нескольких минут после произведения оплаты.


  • 1


#33020352 Первоклашки 2015г.

Опубликовал: Радуга:) 03.10.2015, 23:18:09

девочки, привет.

к вашему разговору о домашке - как раз закончила делать схемы для решения задач и уравнений.

уравнения по таким хитрым схемам-домикам мы с дочей решали 2 года. Наконец я их нарисовала в ворде и оформила, чтобы могли скачать все. Уравнения в 3 четверти начнутся.

схем к задачам у меня не было, сделала уже их в этом году, чтобы каждый раз не рисовать. Задачи по схемам решать не просто, а очень просто

поэтому делюсь с вами, чтобы проще было объяснять математику

скачать можно отсюда :rotate:

 

по поводу самостоятельности домашки, правы обе стороны. С одной стороны, программа аховая - прыгают туда-сюда бессистемно и создают в голове кашу. Дети плохо понимают материал. Задача родителя - объяснить, где непонятно и дать возможность делать самому.

Сидеть и ВМЕСТЕ с ребенком делать часами домашку (или, как некоторые поступают - писать своей рукой в прописях, держа ребенка за руку :faceoff: ) - другая крайность. Дочу научила делать домашку самостоятельно за 2 недели, благо, задачки и уравнения начались позже, поэтому письменные задания она делала сама.

 

устные уроки мы делаем вместе, используя приемы мнемотехники  - шифруем стихи, тексты и слова на неродных языках. Наш словарь по казахскому и англ выглядит именно так - рисунок и написанное слово.

 

и, кому непонятно, как объяснять материал, советую найти старые советские учебники, еще 50х годов издания. Вот по ним всё можно объяснить, даже без педагогического образования. Будет классно, если вы сами сможете по 15-20 мин в день (каждый день) заниматься с ребенком дополнительно математикой, например.

 

ну это так, из личного опыта))) жаль, что простых готовых схем для задач найти не удалось, приходится делать их самостоятельно)))))

фонетический разбор тоже где-то в блоге есть.


  • 0


#32927926 Детские праздники, дни рождения [часть 2]

Опубликовал: Радуга:) 16.09.2015, 10:50:43

на днях смотрела фотки с домашнего ДР, где все игры и конкурсы придумала и организовала мама  :rotate: (это ее праздник вдохновил и меня на культурную программу). Получила море удовольствия  :) так что "самостоятельные" ДР, без аниматоров, своими силами - веселят и радуют, если есть желание устроить праздник детям  :dandy:

 

k1.JPG

 

k2.JPG

 

k3.JPG

 

k4.JPG

 

k5.JPG

 

аквагрим мама тоже делала сама  :)


  • 2


#32927143 Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

Опубликовал: Радуга:) 16.09.2015, 08:48:05

 

 

не убить достаточно живучих бактерий.

читала исследования (клинические, правда, на англ), о том, что хеликобактер хорошо убивается эфирным маслом лемонграсса, при этом не вызывая резистенции. 

так, к слову - если возникнет желание у человека погуглить на эту тему. Во Франции издают книжки с рецептами к разным болезням.

пс, эфирные масла для терапии на айхербе я бы брать не стала, все же, качество для приема внутрь должно быть хорошее.


  • 0


#32872988 Пятиклассники - 2017

Опубликовал: Радуга:) 05.09.2015, 00:46:00

Про шестидневку это вообще - жесть,тоже вчера все во дворе жаловались, у кого даже была 5 дневка сделали - 6, а ведь писали и говорили что сделают всем - пять... Юмор какой то.

я так понимаю, это для тех, кто идет по новой системе 12-тилетки, пока экспериментальной, но в след. году уже внедрять будут вовсю. Отсюда и 5-тидневка :faceoff:

известно где, нашлись внезапно деньги на реформу образования. Во время мирового кризиса, вплоть до строительства пристроек для расширения школ...

 

я даже боюсь представить какие оценки будут у детей.. или так ..натянут ради красного словца...о госпидя...

поспрашаем у бывалых... тенденция не нравится - очень уж напоминает украинизацию, у них тоже с истории и географии усё начиналось...

щас учебник истории для старших классов содержит от такие картинки:

 

ukr3.JPG

 

хочу снова с Миланой начать английский. Решила попробовать вальдорф-систему, месяц ежедневно, хотя бы по 30 минут, потом можно перерыв.

 

из кружков пока только музыка (2р в неделю), хочет плавание, но плавание будет попозже, когда муж сможет возить, я пока еле успеваю и с Витей позаниматься, и по дому успеть еда-бытовуха. Благо, Милана делает домашку сама, ниче пока объяснять не надо.

 

эх...смотрела старые советские учебники... какая милота... дроби и уравнения - только в 5-м классе...

задачки на движение - в 4 классе

1-3 класс - сложение, вычитание, умножение, деление разной степени сложности, но очень постепенно растёт нагрузка.

 

появились планы, как облегчить себе жизнь - приучить старших завтракать, собираться и уходить самостоятельно. Руса подвозит до садика сосед, они тоже могут либо с ним, либо на велах, по желанию. Надеюсь, планы со временем внедрятся и я смогу утром отдохнуть и выспаться :)


  • 0


#32862808 Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

Опубликовал: Радуга:) 03.09.2015, 11:25:41

всем привет)

поделюсь, что заказала после прочтения отзывов знающих людей.

 

мужу

экстракт расторопши Solgar

SOL-03973-2.jpg

для улучшения работы печени и желчного пузыря

 

чернику в капсулах

NFS-04516-1.jpg

для зрения, взяла 2 упаковки

 

себе

крем для глаз AnneMarieBolinard

BOR-00070-5.jpg

 

сыворотку, тот же бренд

BOR-00856-3.jpg

 

витамины кожа-ногти-волосы Solgar

SOL-01735-1.jpg

 

спонж конняку

ECT-01231-1.jpg

 

малышу

контейнер для снеков (еда оттуда не вываливается, но, благодаря воздуху, дышит)

MUN-10121-2.jpg

 

прорезыватель(очень удобный - и держать удобно, и разные части на любой вкус)))

MUN-11324-6.jpg

 

для всей семьи в качестве натурального антибиотика - ЭКГ (экстракт косточек грейпфрута).

можно почитать книгу доктора Алана Сакса, где описаны основные свойства и методы применения ЭКГ :idea:

Вещь универсальная - и горло полоскать, и в самодельные крема добавлять, и раны обеззараживать, и лечить семейство в случае, когда хочется заменить искусственный антибиотик натуральным (к слову, уже лет 7 обходимся без аптечных препаратов (кроме глазных и ушных капель), используя эфирные масла, малавит, ЭКГ и травы)

 

NBC-01000-6.jpg


  • 5


#32856060 В школу с 6 или 7 лет

Опубликовал: Радуга:) 02.09.2015, 00:45:54

Не все понимают)

некоторые вещи принимаешь на веру, другие осознаешь только с опытом) особенно если 1-ый ребенок, эти всегда экспериментальные)))

 

есть еще одна важная вещь, о которой почти нет инфы, но которая играет роль в усвоении ребенком материала.

 

до 10 лет ребенок воспринимает мир целостно, образно. Абстрактные вещи мозг отторгает.

Ребенок мыслит конкретно. Именно поэтому, проходя таблицу умножения или уравнения или более простые операции по математике, мы всё это изучали на предметах: орехах, кубиках, конструкторах, палочках, пальцах, куклах, рисунках (рисунки к уравнениям - отдельная песня, но мы с дочей спелись)))

 

Итак, до 10л ребенку сложно воспринимать абстрактную инфу, усваивать ее. Он может, разумеется, зазубрить, запомнить, но сколько в этом истинного понимания? - немного...

 

к сожалению, в современной школе абстрактную инфу начинают давать очень рано, прямо с 1-го класса :(

в наше время такого не было /голосом черепахи Тортилы :rolleyes: )))

в 1-м классе уравнения

во 2м классе - звукобуквенный анализ слов, состав слова и прочая грамматика... эх, долго я думала, как объяснить ребенку, что не все существительные в предложении являются подлежащими... :faceoff:

в 3-м - склонения существительных..

 

закономерно, что после 4х лет подобной учебы, по результатам диагностики, проблемы с мышлением отмечены у 70% детей :confused:

результаты одинаковы для обычных школ и гимназий.

 

можно сделать вывод, что в вопросе усвоения информации (именно усвоения, а не зубрёжки) возраст только поможет ребенку в учёбе. Ну, плюс некоторые родительские усилия, смекалка, немного творчества и море позитива)))


  • 2


#32854064 В школу с 6 или 7 лет

Опубликовал: Радуга:) 01.09.2015, 16:21:52

знаю несколько примеров, когда 6-тилеток отдавали в 1-ый класс заново, после 7-ми. Потому что 1-ый год детям давался очень тяжело и вместо радости нового мамы и дети впадали в отчаяние и гонку за оценками. Но это - самый лучший расклад, т.е. родители смогли признать свои промахи и переиграть. Есть и те, кто так и мучается вместе с детьми))) Судя по ленте фб, 1 сентября одинаково пугает как школьников, так и родителей...))) за некоторыми исключениями... :)

 

Ой, я не знаю, почему я так считаю.)

могу поделиться, как собрать инфу.

ведь понятия "вполне справляется" и "довольно взрослый ребенок" у каждого свои

 

Но есть  важные моменты, от которых зависит, насколько тяжело будет ребенку и Вам.

Поспрашивайте у знакомых, кто отдал в 6, именно о них:

- самостоятельное выполнение домашки, кто собирает рюкзак, как встаёт по утрам и тп

- сколько времени уходит на домашку

- насколько успешно записывает задания в дневник, тетрадь и понимает то, что говорит учитель

- успевает ли ходить на кружки

- есть ли свободное время

 

я это неспроста написала. Есть определенные параметры, по которым психолог оценивает психологическую готовность к школе. Это не письмо, и не чтение (как я упоминала, мой ребенок писал только печатными и читал довольно медленно в начале 1-го класса).

 

Есть параметры, которые отвечают за усвоение материала и плодотворную учебу как в классе, так и дома (ведь домашку делать надо, и есть разница между 30 минутами и 3-мя часами)

моя доча пошла в школу "поздно", но зато на уроки в 1 и 2 классе уходило 30-40 минут.

устные делали вместе, но это - отдельная история, и не каждый день :)

прекрасно справляется без репетиторов.

потому что созрела. Как, кстати, и к чтению. Стала сама читать в 9.5 лет, пришлось отдать ей свой ридер. Зато - никакого насилия.

 

о психологической готовности к школе можно почитать здесь


  • 2


#32853990 Детские праздники, дни рождения [часть 2]

Опубликовал: Радуга:) 01.09.2015, 16:13:22

Сыну исполнилось 5

 

вообще не планировала никаких игр-конкурсов, на руках 4хмесячный малыш, поэтому решила обойтись обычной посиделкой с родственниками, в нашей компании и без того 9 детей и 3 грудничков... в такой толпе детям никогда не скучно...

проблема заключалась в том, что мы частенько собираемся этим составом, и ДР мог слиться с прочими семейными выходными...

но подруга так заразительно рассказывала, как веселились дети у ее племянника на ДР, где аниматором была мама, что аккурат в ночь перед гостями пошла на solnet.ee и выбрала всякие номера для культурной программы...

 

были:

загадки

конкурсы

подвижные игры

и, конечно, квест.

 

"кладом" послужили мыльные пузыри - просто и эффектно :) были куплены утром, перед приходом гостей)))

 

JAM_3194-8.jpg

 

JAM_3265-25.jpg

 

JAM_3284-29.jpg

 

JAM_3303-41.jpg

 

более подробно обо всех играх и конкурсах написала в своем блоге :rotate:


  • 1


#32851440 В школу с 6 или 7 лет

Опубликовал: Радуга:) 01.09.2015, 09:59:36

Но считаю (только лично моё мнение)), что в 7,9 поздно.
чем поздно? ну, может, есть какие-то данные?..

моя пошла в 7.9

главное  - не чтобы в школу отдать, а чтобы ребенок мог

1. самостоятельно собирать рюкзак

2. самостоятельно делать уроки

3. самостоятельно вставать по будильнику.

Мой ребенок в 7.9 мог это делать легко. Самостоятельно рюкзак собирала она еще в 6.5, когда из сада ходила пешком в бассейн. Но у меня и не было желания отдавать в 6.9, потому что, по результатам психологической диагностики, готовность к усвоению школьного материала была только на 75%

 

это неплохо, 75%, но это означает, что уроки приходилось бы делать вместе. Вроде бы, ничего страшного, правда?

но, с другой стороны, школа = ответственность. Понемногу ребенок учится сам расставлять приоритеты (когда делать уроки, делать ли их вообще) и нести ответственность за свои решения.

 

вообще мы сразу были настроены на то, чтобы отдать после 7-ми (она январская), поэтому никуда не спешили. Читать она стала поздно (необходимый минимум, 20сл в минуту к 1 сентября), прописные писать не умела - но, несмотря на это, учится хорошо, хотя мы в семье к оценкам совершенно спокойно :) могла бы стать отличницей, амбиций хватает, но сама сделала вывод, что для этого нужно очень многое делать идеально, и вполне довольна своими 4-5


  • 1


#32825713 В школу с 6 или 7 лет

Опубликовал: Радуга:) 26.08.2015, 14:17:08

моя в 9.5 уже готова выйти замуж и родить 10 детей... :faceoff: скажете, не стоит отбивать, да? :laugh:

 

в школу пошла в 7.8, учится без троек, домашку делает сама, рюкзак тоже собирает, на кружки ходит. Учится с удовольствием.


  • 4


#32650381 Многодетные родители

Опубликовал: Радуга:) 22.07.2015, 01:34:09

Так и жизнь тоже проходит.
  жизнь для того и дана, чтобы жить для других. Чтобы тем, кто рядом, стало лучше. Вот читаю Ольгу Агапову в фб - на прошлой неделе 5 отличников из благополучных семей оказались наркоманами, покупающими трамадол. 14 лет детям. Внешне да, благополучно, и родители тоже за качественное образование (судя по их гонке за пятаками), а внутри - 100%-ое привыкание к синтетическому наркотику.

очень хорошо, когда хватает души на то, чтобы помогать, кому это надо, как сказал Чехов - у каждого счастливого поставить человека с колокольчиком...

 

когда в семье 3 ребенка и больше, дети могут научиться либо взаимопомощи и поддержке, либо закону джунглей - урвать, кто успел первым, тут зависит от мамы.

 

в многодетных дети могут рано научиться готовить, заботиться о себе и о младших и вообще самостоятельности не только в одевании/готовке/организации, но и в принятии решений :) могут помогать по дому - не потому, что надо, а потому, что у мамы-то рук уже не хватает все успеть и все охватить.

у нас не стоит вопрос оплаты помощи, потому что помощь друг другу - это само собой, от заботы идет: если мама выспалась, мама в хорошем настроении. А чтобы мама не скакала спозаранку кормить старших, старшие сами в состоянии приготовить завтрак, а также помочь с ужином, мытьем полов, развешиванием-сбором белья, разбором посудомойки и всем остальным :)

 

я или свихнусь, все успевая и нервничая от того, что успеваю крайне мало, потому что младший на руках, или научусь распределять обязанности и доверять детям ))) а дети учатся доверять себе и миру. Верить в то, что они справятся и в то, что найдут выход из разных ситуаций - у родителей не хватает никаких сил контролировать и опекать ;) Ну, во всяком случае, у нас с мужем не хватает - мы не роботы и не инспекторы, чтобы отслеживать каждый шаг.

 

хочется того же для своих детей, не так? Чтобы не ждать помощи от хороших и добрых людей и не зависеть от нее.
а что плохого зависеть от других людей? можно подумать, мы в этом мире прямо так уж не зависим ни от чего...))))

деньги - не самое важное. Сегодня есть - завтра нет. Сегодня есть здоровье, а завтра можешь лишиться и его... Бог дал - Бог взял, соломку везде постелить хочется, но нереально))) 

 

если верить в то, что мир доброжелателен и трудности даются те, что по силам, тогда и жизнь раскрывается по-новому.


  • 2


#32646982 Многодетные родители

Опубликовал: Радуга:) 21.07.2015, 14:38:18

Я лишь пыталась донести свою мысль - сейчас и здесь трудное время.
времена проходят, а дети остаются :)

моя подруга одна воспитывает 4-х, ей мало помогает гос-во, зато помогают неравнодушные - мир не без добрых людей, а жизнь часто выдает такие повороты - ни в сказке сказать, ни пером описать... а трудные времена лучше всего показывают, где в человеке настоящее, а где - наносное.


  • 0


#32646873 Детский психолог

Опубликовал: Радуга:) 21.07.2015, 14:26:02

Как организовать качественный невроз у своего ребенка

Для начала нужно запастись терпением: дети обычно чертовски выносливы, и первые признаки невроза вы получите только со временем. Ребенок верит, что вы на его стороне, что вы принимаете его любым, и, чтобы вам удалось основательно разрушить эту веру или хотя бы ее часть, придется как следует потрудиться.
 

Нужно постоянно подчеркивать, что ребенок для вас недостаточно хорош, что вы ожидаете большего, что его нельзя считать достаточно послушным / усердным / успешным и т. п. Желательно при этом как можно чаще приводить в пример других детей и самих себя в детстве. Сравнение не в пользу ребенка, и его недовольство собой — основа хорошего невроза. Постепенно у него расшатается вера в себя, и он начнет проявлять долгожданные первые невротические признаки.

Теперь главное — не останавливаться на достигнутом. Предположим, налицо навязчивое обкусывание ногтей. Начинайте почаще упоминать это, а еще лучше — категорически запрещайте кусать ногти. Если чувствуете в себе силы бить по рукам — просто идеально. Это вгонит его в еще большее напряжение, появится несколько взаимоисключающих очагов внимания, и дело будет двигаться намного быстрее.
То же самое с кусанием губ, отведением взгляда в сторону, верчением чего-либо в руках и так далее. Употребляйте в момент «серьезного разговора» побольше фраз и оборотов типа «Смотри мне в глаза, у тебя что, совесть нечиста?», «Опусти руки, перестань все время что-то теребить!», «Прекрати кусать сам себя, лучше бы зубы почистил» и тому подобное. Все это закрепляет неуверенность в себе и приводит к желаемым результатам.
Очень хорошо также посильнее напугать, например, так: «Будешь кусать ногти — с тобой никто не захочет общаться» или «Такие плаксы никогда ничего не достигнут», «Если будешь так себя вести, я с тобой больше не буду разговаривать».

 

Подчеркивайте все время, что вас интересует не ребенок, а его достижения: учеба, умение играть в правильные игры, способность вызывать похвалу других и пр. Прекрасно, если у вас есть союзники: школа, в которой часто публично демонстрируется его совершенная никчемность, родственники и знакомые, которые выражают неприятное удивление теми или иными его качествами. Не забывайте напоминать, что для вас исключительно важно мнение других людей о нем.
Старайтесь в любой ситуации находить причину для недовольства. Ребенка нужно довести до состояния, в котором он понимает, что не может быть в безопасности. В любой, даже очень приятной ситуации мама и папа могут найти признаки его плохого поведения. Обращайте внимание на мелочи: «Не беги», «Не кричи», «Сиди ровно», «Правильно держи ложку», «Надень другую одежду», «Переделай задание» — все годится в дело.

 

Не оставляйте ему времени на самого себя: он должен быть постоянно занят чем-то важным (важным, естественно, с вашей точки зрения). Он должен как следует уяснить: только вы решаете, что в жизни действительно имеет смысл.

Почаще организовывайте для него ситуацию унижения: задавайте неприятные вопросы при других, если чего-то не сделал — требуйте переделать, если есть возможность — в максимально извращенной форме. Так, например, один мой знакомый родитель спросил сына при гостях, что ему понравилось в просмотренном спектакле, и, после того как ответ оказался неудовлетворительным, потребовал написать рецензию на спектакль, а потом прочесть всем. Мальчик плакал, отказывался, но в результате все написал, как велел отец. Такие прекрасные ходы многократно увеличивают шансы на успех. В описываемом случае одной этой ситуации хватило для качественного нервного срыва, который со временем превратился в хронический невроз.

 

На каком-то этапе нужно обелить себя и обратиться к специалисту. Ребенок должен понимать, что с ним объективно что-то не так: вы о нем заботитесь, а он действительно плох. Помните: родитель не может ошибаться! Вам нечего менять в своем поведении. Долой рефлексию и сомнения, воистину: у всех дети как дети, а у вас черт знает что!

 

Действуя подобным образом, вы сможете задать верное направление на всю его жизнь. Он никогда не будет счастлив, у него огромные шансы навсегда остаться инфантильным ребенком, он непременно издергает всех, кто окажется рядом в будущем. А главное, если повезет — ваша энергия достигнет и следующих поколений. Он перенесет все происходящее с ним и на ваших внуков. А дальше — да здравствует невротичная непобедимая вечность!

Автор: Дима Зицер


  • 5


#32583151 Рассказы о родах

Опубликовал: Радуга:) 09.07.2015, 09:13:28

девочки, у Шолпан на носках бзик, это точно - спустя 3 недели моя золовка рожала с той же бригадой, и мы вместе потом посмеялись, что шапито был один в один - ШК дергалась за носки (хотя понятно, что все мы в душ ходим перед родами :laugh:) и точь-в-точь, как мне, раздавала противоречивые указания: то тужься, то "почему не тужишься, ребенка хочешь придавить?!" Данияр тихо делал свою работу.

 

в целом, мы не договаривались, потому что в ИЗМИРЕ прекрасные бригады, но с некоторыми хамами в одиночку рожать было бы некомфортно... ШК вроде и хорошая женщина - таки показала, как дышать, отвлекала - рассказывала про свою жизнь в период, когда уже сильно прихватывало, но нельзя было тужиться (правда, это кому как, некоторых и раздражать может), но приступы хамства у нее периодически случались :) это нервировало

 

в сравнении с ПА и другой акушеркой, у которой рожала золовка в прошлый раз - небо и земля, не в пользу ШК, конечно


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.