Перейти к содержимому

lkabankz

lkabankz

Регистрация: 13.07.2012, 14:26
Offline Активность: Сегодня, 14:44
-----

В теме: Asos.com The online fashion store [часть 4]

09.01.2021, 19:44:39

Всем привет! Кто нибудь обращался в поддержку asos? Мне нужен адрес ящика.
Написала care-ru@asos.com
Очередной раз отписались.
Попробовала на care@asos.com (нашла этот адрес в старых письмах) но пока ответа нет.
Вконтакте смысла писать нет. Воюю с 06/01 но никаких подвижек. Суть проблемы. ASOS самостоятельно отменил мой заказ. Типа произошёл технический сбой. Вернули мне деньги. Предложили сделать заказ повторно. Но цены то теперь другие. Добиваюсь чтоб выслали мне промокод, с которым я делала заказ.
Если есть у кого план войны :) подскажите!!

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

06.01.2021, 15:57:58

Подскажите, а как можно связаться с хоть каким-нибудь контакт центром EMS. Посылка пришла(по Казахстану), полежала несколько дней и ушла обратно (якобы отказ от доставки), после статуса отправки "взад", перестала трекаться (нет движения). В 1499 абсолютный ноль реакции, только и могут заявки клепать по которым никто не связывается.
На сайте казпочты все контактные номера убрали, те которые взял сохранённые в кэше - трубки не берут либо сброс моментальный.

Попробуйте им в инсте написать. Иногда помогает.
И когда звоните 1499 заставляйте операторов представляться полностью, записывайте фамилию. Говорите что вам нужно это для последующей жалобы в случае если ваш вопрос не решится. Они так более покладисты.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

05.01.2021, 12:35:47

А вот эта посылка не пробивается в телеграмботу, хотя трекинг показывает, что уже полтора месяца, как прибыла... Забить? Посылку потеряли? Или ещё отдуплятся?

По идее Казпочта должна была отзвониться в таком случае. Потому как с свх им передают доки в которых указывается, что посылка лежит у них. Было так у меня. Пролежала неделю на свх, Казпочта не телилась. Таможить не пришлось. Не было превышения. Доками из банка доказала. А вот за свх пришлось раскошелиться. Потому, когда следующая прибыла на таможню и застряла там, я сама начала звонить и на таможню и в сортировочный центр.
У Казпочты странная логика.
Сначала Посылка приезжает на таможню. Там, если она не проходит по лимитам составляется акт(ну или как он там правильно называется), затем её отправляют в Сортировочный центр(города получателя). Оттуда её с сопроводительными документами отправляют на таможенный пост. Таможня кладёт её на свх и выдаёт бумажку - типа ваша посылка лежит на свх. Сортировочный центр эту бумагу отправляет в ваше почтовое отделение(вот это как раз может длиться долго)
А далее, как писала выше. Они должны позвонить вам.
Звоните на таможню и в Сортировочный цент вашего города.
Если она лежит на свх с ноября, представляю сколько там оплаты накапало.

В теме: Как покупать в Интернет [часть 2]

30.12.2020, 21:05:36

2 Farmer, спорить ради спора Я не буду.
Перечитайте ещё раз свой и мой пост.

Дежурный придёт — там разберёмся
© ДМБ

В теме: Как покупать в Интернет [часть 2]

30.12.2020, 20:21:56

- ты суслика видишь???
- нет...
- и я нет. А он есть!!!!
© ДМБ


Прикольно… Могло быть и хуже.
© ДМБ

Я не говорил про "дополнительные сортировочные центры".


Из этого трека видно, что как минимум два разных сортировочный центра (и оба НЕ в Казахстане) обозначаются в треке Казпочты как 000000 ВПС.

Вот как то так.


Вот как раз вы писали про два разных сортировочных. А их нет. Это просто системное сообщение. В соседней теме хорошо объяснили про VPS.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.