Перейти к содержимому

yaromax

yaromax

Регистрация: 22.08.2006, 11:37
Offline Активность: 29.01.2020, 12:39
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

29.01.2020, 12:19:53

 

 

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...

 

Я понимаю что это не сюда, но как долго вы ждали денег по спору. Вернули ли вообще. Просто у меня такая же ситуация с ошибкой Сингапурской почты 1605. 

 

Добрый день. Сори что поздно отвечаю, 5-6 рабочих дней идет возрат на карту после закрытия спора и принятия решения о возврате.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

05.01.2020, 10:42:50

 

 

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...

 

Такая же ерунда. Сингапур говорит что импорт 10.12 (экспорт 7.12), наша же почта это отрицает. Остальные такие же посылки приходили как положено, все соответствовало. Походу действительно сперли, там телефон  :(  :weep: . Уважаемые, вам с 23.11 уже пришла?

 

Добрый день.

к сожалению нет, и судя по всему уже и не приедет, так как 3.01.20 - появился статус от почты СГ - 2020-01-03 00:00

Exception Handling. Sender/lodger to contact Customer Service at 1605...

типа возникли проблемы с доставкой, просим отправителя связаться с нами по телефону...

написал продавану с просьбой связаться с перевозчиком, получил ответ - все в порядке, посылка на пути к Вам, не беспокойтесь.

после такого ответа обратился в поддержку Алика, проконсультироваться, как быть.

Попросили предоставить номер заказа.

Предоставил номер, трек и статус. 

не успел сходить попить воды, как поддержка открыла спор по заказу, обострила его, и вынесла решение о полном возврате средств.

вчера спор закрыли, решение - полный возврат. 

Ждем-с поступления денег на карту.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

27.12.2019, 11:00:48

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

26.12.2019, 14:40:33

экспорт урумчи висит с 07.12.2019... Когда в Ате объявится - хз... Сила форума помоги)))

у меня экспорт с Сингапура с 17.11 висит...


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

13.12.2019, 10:02:09

Посылку с треком типа UA.....TO доставили (через Гонконг) всего за 12 дней.

Повезло))

у меня вот 2 трека вида RB..SG, отправка с разницей в 1 день была.

Так вот один за 11 дней от момента оплаты до получения на почте, а второй - Почта Сингапура доказывает, что 23.11.19 прилетела в Казахстан, и тишина...


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.