Перейти к содержимому

Герой

Герой

Регистрация: 18.08.2006, 14:25
Offline Активность: 01.08.2013, 08:04
-----

В теме: Всё что связано с BMW

10.06.2007, 15:53:16

Датчик детонации есть.
http://www.realoem.c...o...fg=10&hl=77
сдесь он как ping sensor идёт, номер 14

Vanos вроде зажигание не выставляет.система через vanos меняет фазу открытия/закрытия то ли впускных то ли выпускных клапанов. можно сказать это исполнительная власть, а не законадательная :rotate:

на диагностику я не ходил. точнее ходил но там очередь была, записоваешся, говорят когда приходить (с понедельника по пятницу) и берут за это 5000тг. от такого обслуживания у меня всё желание отпало.

ты всё таки попробуй поездить на трассе на 3 скоростьи на 5000 оборотах 4-5 минут. одна из возможных причин стука пальцев это раскалённые отложения в камере сгорания; они создают калильное зажигание, преждевременное, до того как искра даётся.


2 tmarat: а ping sensor это точно датчик детонации? я тут прочел про него, он вроде бы как отвечает за образование топливной смеси. вот что я нашел про него:
==BMW Ping Sensor==
Found on the cylinder head. Ping sensors plug into the injection harnes and are used by the injection brain to control fuel/air mixtures.

http://data.bmrparts...rts/SENSOR.html

Нда, наверное все-таки надо прокатиться на 5000 тыщах оборотов...

В теме: Всё что связано с BMW

10.06.2007, 14:48:27


Всё равно не понял тебя UncleFal.

У меня была токая проблема в прошлом году. пальцы стучали как движок разогреется. некоторые люди посоветовали выехать на трассу и проехать на третьей передаче при 4500-5000 оборотах минуты 3-5. Сработало, пальцы перестали стучать. Логика в том что камера сгорания наколяется, и сжигает все налёты. К лету этого года стук вернулся. пробовал тем же методом как и в прошлом, не помогло. у меня начолась проблема с неровно работающим двигателем, иногда он начинал дёргать, троить при разгоне (поэтому не до стука было). если втопить педаль газа то разгонялся нормально. не возможно было каздый раз так разгонятся. хорошо проблема редко себя проевляла и была скоротечной. поменял топливный фильтр, прочистил инжектора, сняли впускной колектор посмотреть не сосёт ли где воздух. пробовал отключать датчик дроссельной заслонки, воздухомер. потом дошла учередь до кислородного датчика, он и оказался виновником. зачем это всё пишу? да потому что как только я отключил датчик кислорода не только двигатель перестал глючить, но и пальцы перестали стучать вообще. ни в какую.
Конектор от лямда зонда расколожен в левой части двигателя, ближе к водителю. можно отключить самому и попробовать так проехатся.

Все нормально. Я просто начинаю с того, что чаще бывает. Лямбда мертвая дает большой расход топлива. Это один из первых признаков ее умирания. В описании проблемы не было жалоб на расход.


Во первых Всем большое спасибо за то что проявляете внимание и советуете.

2 UncleFat: да, на расход не жалуюсь. кушает где-то 12-13 л\100 км., правда и езжу я спокойно, тапку в пол давлю редко.
Кстати, хотел еще вот чего уточнить. Сегодня заезжал к мотористу. Так он мне сказал, что на моем двигле (M50B25 Vanos) датчиков детонации НЕТ ВООБЩЕ, а зажигание автоматически выставляет VANOS и проблемы мои в данный момент однозначно из-за дерьмового масла. Заливал я полусинтетику CASTROL на VIK сервисе и проехал на нем на данный момент чуть более 2000 км. Так вот теперь я в недоумении, почему на VIK'е предполагают, что у меня сдохли датчики детонации, а другие люди говорят, что этих датчиков у меня нет вообще??? :rotate:
Подскажите пожалуйста, как можно определить есть они у меня или же их все-таки нет.

2 tmarat: а показывает ли эл. диагностика, если сдох датчик кислорода? на двух диагностиках про этот датчик мне ничего плохого не сказали.

В теме: Всё что связано с BMW

08.06.2007, 16:49:20


Являюсь счастливым владельцем BMW E34, (M50), АКПП, 94г.в.
Хотел спросить у знающих людей. С недели три назад начали стучать пальчики при разгоне. Есть подозрения на датчики детонации, но на диагностике ничего вразумительного не сказали, сказали только что может из-за них и стучат пальцы и лучше их поменять. Подскажите пожалуйста, действительно ли из-за них могут стучать пальцы и где можно купить эти датчики и сколько они примерно могут стоить.

Кто диагностировал?
когда менялись свечи? Какие свечи стоят?
когда менялись провода на свечи? какие стоят?
когда чистилась система принудительной вентиляции картера?
какое давление показывает топливный насос "в стенку" и "на проход"?
Как "стучат пальчики"? подробнее. Обороты, нагрузка, скорость.

Knock-sensors частенько не показывают ошибку, хотя и подгоняют. Но они довольно редко выходят из строя.

Ну и послушать бы, а то по запаху диагностировать стук - тяжело.


Диагностику делал на VIK-Service. Хотя потом делал диагностику у другого частника и он сказал, что все с этими датчиками нормально. Свечи поменял ровно неделю назад, поставил BOSCH. Провода на свечи не менял и менялись ли до меня к сожалению понятия не имею. Про принудительную вентиляцию картера тоже ничего не знаю, но я ее однозначно не делал. Сегодня почистил форсунки и поменял топливный фильтр. Машинка стала вроде бы порезвее, но стук никуда не ушел :( , а давление насоса я не проверил чего-то. А стучат пальчики примерно начиная с 2000 об\мин при разгоне, причем на любой передаче. Стук такой мелкий какой-то, неприятный. А если стоя на месте резко в пол утопить педаль газа, то сначала слышен такой резкий железный стук (раз, иногда два раза примерно), а потом все нормально.
Ума не приложу чего делать... :weep:

P.S. Прощу прощения, а Knock-sensors - это и есть датчики детонации?

В теме: Всё что связано с BMW

05.06.2007, 11:50:59

Здравствуйте ГОСПОДА!
Являюсь счастливым владельцем BMW E34, (M50), АКПП, 94г.в.
Хотел спросить у знающих людей. С недели три назад начали стучать пальчики при разгоне. Есть подозрения на датчики детонации, но на диагностике ничего вразумительного не сказали, сказали только что может из-за них и стучат пальцы и лучше их поменять. Подскажите пожалуйста, действительно ли из-за них могут стучать пальцы и где можно купить эти датчики и сколько они примерно могут стоить.

Заранее всех благодарю за советы...

P.S. Смена заправки с целью залить другой бензин проблемы не решила.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.