Перейти к содержимому

Darya2311

Darya2311

Регистрация: 23.04.2012, 10:48
Offline Активность: 09.06.2012, 08:53
-----

2 этап любительского ралли 5 мая в Алматы!

26.04.2012, 10:25:02

Всех желающих приглашаем принять участие во 2 этапе любительского ралли "МАМЫР-2012"! 5 мая в Алматы!

Формы заявок можно скачать на сайте www.ххххх.kz, взнос за участие с экипажа 10 000 тг., также обязательно наличие лицензии мин. категории «D». В случае ее отсутствия, необходимо будет заполнить форму для ее получения, при себе иметь фото 3*4. Заявки принимаются на почту ххххх@sakura.kz.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 777 ХХХХХ Дарья, +7 701 ХХХХХ Антон.
Любительское ралли и правила

Любительское ралли представляет собой соревнование, проходящее полностью или частично на дорогах, открытых для общего пользования и включающее в себя несколько специальных участков (СУ), которые могут проводиться как на дорогах, закрытых для общего пользования, так и на дорогах, открытых для общего пользования, а скорость их прохождения не обязательно является определяющим фактором для определения результатов этих СУ.

Задачи, стоящие перед экипажем во время движения по маршруту соревнования:

Проехать маршрут строго в соответствии с Дорожной книгой (не заблудиться). Маршрут и все необходимые сведения для движения по нему указаны в Дорожной книге. От позиции до позиции участники едут, руководствуясь дорожными знаками, скоростью, заданным направлением движения и ПДД. Составители Дорожной книги указывают в ней не все позиции присутствующие на местности. Следовательно, неуказанный перекресток или ответвление дороги надо проезжать по прямой или по главной дороге (если есть знак направления главной или «единственно разрешенное направление движения»). Разумеется, если к асфальтовой дороге, по которой вы двигаетесь, вдруг будет примыкать более узкая, ехать туда не надо, если расстояние отличается от того, которое указано для данной позиции.
Контрольная карта и маршрутный лист
На руки экипажу (обычно за час до старта) выдается Дорожная книга (состоящая из маршрутного листа и, как правило, легенды).
Маршрутный лист представляет собой перечень судейских пунктов (КВ - пункт контроля времени), в котором указано время явки экипажа на эти пункты (либо норма времени, на прохождение от КВ да КВ или средняя скорость на этом участке), расстояние между ними.
Самым важным фактором дорожного соревнования является соблюдение режима движения, т.е. предписанной для данной дорожной секции средней скорости движения.
Время на дорожной секции учитывается с точностью до минуты, при этом секунды отбрасываются, то есть и прибытие в 10 часов 00 минут 00 секунд, и прибытие в 10 часов 00 минут 59 секунд расценивается как прибытие в 10:00. Как опережение, так и опоздание на КВ наказывается штрафными минутами/секундами - 10 секунд за 1 минуту опоздания на КВ, 1 минута за минуту опережения.
Пример
СУ-1 «Аэропорт» время старта 10.00
Фактическое время старта 10.03
Норма времени 15 мин
КВ «1» на данном КВ вы должны получить в отметку 10.18
Внимание: расчет времени производится с фактического времени старта.
Норма времени 28мин
КВ «2» 10.46
Норма времени 35 мин
КВ «3» 11.21
Норма времени 14мин
На автобазе вы отмечаетесь в 11.35, после этого судья пишет в вашу контрольную карту время фактического времени стара, и так на каждом специальном участке!
СУ-2 «Автобаза» время старта 11.38
время прохождения СУ 1.32.15
Фактическое время старта 11.49
Норма времени 31 мин
КВ «4» 12.20
Норма времени 10мин
КВ «5»12.30
Обязанности пилота и штурмана на время соревнования.
Штурман и пилот должны быть единым целым во время гонки и полностью доверять друг другу.
Самая сложная задача для пилота —наступить на горло собственному «я» и полностью довериться штурману.
Полную версию можно прочитать на www.хххх.kz

[mod=asr]Darya2311+ и 10 дней РО.
2.2.4. Прямая откровенная реклама
Тема закрыта.
[/mod]

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.