Коляска MIRAS - "Зима-Лето" от 0 до 3 лет
Есть зимний чехол на кресло.
Производство - Турция
Использовалась - 1 месяц
Состояние - Отличное (как новая)
Спинка - 4 положения от полностью горизонатьного до сидячего.
Ручка - регулируется высота.
Подножка кресла - Регулируемая высота и есть плотная-прозрачная защита от грязи.
Съемное кресло - возможность менять направление "лицом к маме" и возможность использовать кресло коляски как авто-кресло.
Гелиевые колеса (нет проблем с подкачкой и проколами).
Расцветка - Светло-бежевый с ярко красным (нейтральная подходит для мальчиков и для девочек)
Способ складывания - "книжка"
Вес - 16 кг.
ЦЕНА: Покупали - 25 000 тенге, ПРОДАЕМ - 15 000 тенге.
Для желающих приобрести пишите на почту:olgahmd@bk.ru
Yeahgor
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 1 244
- Просмотров: 6 098
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Сентябрь 20, 1975
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Almaty
-
Интересы:
Creative Designer
Контактная информация
Детская коляска "Зима-Лето" от 0 до 3 лет = 15000 тг
19.07.2009, 10:02:13
Межународный дизайнерский форум.
12.06.2009, 07:29:22
Вспоминая начало своей "дизайнерской дороги" могу пожалеть только о том, что так и недостучался в широкие двери иностранных компаний. Было мало возможностей засветится, показать то на что способен, это и сейчас так, либо плати деньги либо ты так и останешься рисовать логотипы для местных булочных, пусть эти логотипы и будут самыми красивыми лого булочных в мире, но их так никто кроме жителей родного города не увидет....
Короче вот ссылка (да простят и поймут чистоту моего замысла господа модераторы) на международный веб ресурс: http://www.linkedin....temID=167760873
Ссылка сразу на страницу регистрации.
И вообще предлагаю не плюшничать, а реально помочь молодым талантам показать себя не только на местном уровне но и сравнить свои работы с работами однополчан из других стран. Это кстати может подействовать отрезвляющие на многих молодых бойцов дизайнерского фронта!
В общем все кто знает такого рода ресурсы - прошу выкладывать здесь, а модератор может внести свою скромную лепту в это мероприятие, и как человек живущий в сети дольше других, добавить парочку ссылок из своих закрамов....
Короче вот ссылка (да простят и поймут чистоту моего замысла господа модераторы) на международный веб ресурс: http://www.linkedin....temID=167760873
Ссылка сразу на страницу регистрации.
И вообще предлагаю не плюшничать, а реально помочь молодым талантам показать себя не только на местном уровне но и сравнить свои работы с работами однополчан из других стран. Это кстати может подействовать отрезвляющие на многих молодых бойцов дизайнерского фронта!
В общем все кто знает такого рода ресурсы - прошу выкладывать здесь, а модератор может внести свою скромную лепту в это мероприятие, и как человек живущий в сети дольше других, добавить парочку ссылок из своих закрамов....
Алматы - куда ушли деньги?
08.02.2008, 11:11:29
Я не хочу никого пугать или обвинять, просто заметил:
1. Частники такситы, услугами которых я пользуюсь говорят, что после нового года стало заметно меньше тех кто ездит н такси, по их предположению народ стал экономить деньги, вряд ли это так но голосующих на дорогах Алматы действительно стало меньше.
2. В некоторых кафе и ресторанах в обед можно оказаться в полном одиночестве, а иногда под вечер в будни эти заведения вообще закрываются из-за отсутствия клиентов.
3. Знакомые кто раньше неплохо зарабатывал на пригоне автомобилей и хорошо их продавали, сейчас сидят с непроданными авто по несколько месяцев, и даже по той цене которую они им обошлись никто не берет.
4. Риэлторы все, как один говорят что никто ничего не покупает и не продает. За январь еле еле наскребли на 20% от обычного заработка конторы, а в феврале вообще "тишина".
Куда ушли деньги?
1. Частники такситы, услугами которых я пользуюсь говорят, что после нового года стало заметно меньше тех кто ездит н такси, по их предположению народ стал экономить деньги, вряд ли это так но голосующих на дорогах Алматы действительно стало меньше.
2. В некоторых кафе и ресторанах в обед можно оказаться в полном одиночестве, а иногда под вечер в будни эти заведения вообще закрываются из-за отсутствия клиентов.
3. Знакомые кто раньше неплохо зарабатывал на пригоне автомобилей и хорошо их продавали, сейчас сидят с непроданными авто по несколько месяцев, и даже по той цене которую они им обошлись никто не берет.
4. Риэлторы все, как один говорят что никто ничего не покупает и не продает. За январь еле еле наскребли на 20% от обычного заработка конторы, а в феврале вообще "тишина".
Куда ушли деньги?
Конкурсы • Тендеры
01.02.2008, 13:13:47
К созданию темы подтолкнула вот эта статейка. Пример конечно российский, но симтомы международные и всем нам знакомы... читае, голосуем, высказываемся...
Креативный подвох. Чем необычна отечественная система тендеров?
Сегодня компании тендеры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.
ПРИЗНАКИ НЕЧЕСТНОГО ТЕНДЕРА
• ОТСУТСТВИЕ подробной информации о клиенте и его продукте
• ОТСУТСТВИЕ четко сформулированных задач тендера
• ЗАМАЛЧИВАНИЕ сведений о других участниках
• ОТКАЗ клиента оплачивать предварительную работу
• ОТСУТСТВИЕ договора о соблюдении авторских прав и конфиденциальности предоставленной информации
• «НЕПРОЗРАЧНЫЙ» механизм отбора предложений
Ситуация с тендерами в России и за рубежом отражает общую картину развития внутренних рынков. Отечественный характеризуется менее цивилизованным подходом к тендеру как со стороны рекламодателей, так и со стороны коммуникационных агентств. Причин множество. Например, предметом тендера в России зачастую являются разовые проекты в области коммуникации/креатива, в то время как в Европе тендеры проводятся в основном для заключения долгосрочных контрактов. «Это связано с тем, что зарубежные рекламодатели проводят тендер тогда, когда ищут стратегического коммуникационного партнера, способного внести ценный вклад в построение бренда. И тендер – это эффективный и объективный способ подбора такого партнера, – говорит Лариса Плотникова, директор по развитию нового бизнеса группы компаний BBDO. – Как правило, зарубежные коллеги скорее ориентированы на построение успешных и продуктивных отношений между рекламодателем и агентством в течение долгого времени, в то время как наши российские коллеги тратят много усилий и времени на поиск новых отношений: рекламодатели – на проведение тендеров, а агентства – на участие в них».
С другой стороны, на Западе и тендеры другие. Они сложнее: требуют больше времени, материальных и трудозатрат. Зато выиграв даже один конкурс, можно сразу получить клиента, представленного в нескольких странах. Право, есть ради чего стараться. Так, международное агентство Hill & Knowlton, выиграв тендер на коммуникационное обслуживание Hewlett-Packard, работает с крупнейшим производителем ПК через своего партнера и в России. При этом агентство «Кузьменков и пapтнepы» (аффилированное с Hill & Knowlton) до этого вообще не имело особого опыта работы с компаниями подобного профиля.
Удар в одни ворота
«На Западе к тендеру приглашают, как правило, меньшее количество участников, потому что структура индустрии уже устоялась и агентства имеют четкую и узкую специализацию, – рассказывает Елена Чувахина, руководитель российского направления лондонского брендингового агентства Fitch. – Заказчики делают «домашнюю работу» и знают, чем те или иные агентства занимаются, поэтому нет необходимости приглашать десяток агентств». В России иной раз даже этими цифрами не ограничиваются. Кроме того, информация об участниках тендера, их количестве, которая должна быть открытой, на деле часто замалчивается. Чем грозит отсутствие подобных сведений? К примеру, самые «предприимчивые» заказчики проводят тендеры только для того, чтобы собрать с рынка максимальное количество полезной для решения конкретной задачи информации, не ставя перед собой цель выбора какого-либо подрядчика. «Российские заказчики, изучая рынок предложений, не считают зазорным устраивать тендеры для «прощупывания почвы», – говорит преподаватель Британской высшей школы дизайна, креативный директор агентства «Медиа-Шторм» Максим Нестеренко. – Все «страшилки» про воровство отвергнутых идей имеют под собой почву. И широко известны».
Казалось бы, выход можно найти в подписании тендерных соглашений, гарантирующих защиту авторских прав и оплату проделанной работы. Но его не находят. «На Западе существуют более четко сформулированные понятия оплаченного питча. Все знают, чего ожидать, какая работа в рамках тендера будет оплачена. В практике Fitch в большинстве случаев тендеры оплачиваемые. Если компании просят сделать креативную работу в рамках тендера – за это всегда платят. Сумма оплаты участия в креативном питче может достигать 20 000 – 30 000 фунтов, так как за этим стоит большой объем работы, – сетует Елена Чувахина. – И даже при таких суммах все клиенты понимают, что агентство инвестирует больше, чем получаемое вознаграждение в рамках оплачиваемого тендера. В России мы сталкиваемся с ситуациями, когда в рамках тендера компании просят выполнить большую креативную работу и ничего не платят». И это не все.
...продолжение здесь http://advtime.ru/ne...2007/12023.html
Креативный подвох. Чем необычна отечественная система тендеров?
Сегодня компании тендеры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.
ПРИЗНАКИ НЕЧЕСТНОГО ТЕНДЕРА
• ОТСУТСТВИЕ подробной информации о клиенте и его продукте
• ОТСУТСТВИЕ четко сформулированных задач тендера
• ЗАМАЛЧИВАНИЕ сведений о других участниках
• ОТКАЗ клиента оплачивать предварительную работу
• ОТСУТСТВИЕ договора о соблюдении авторских прав и конфиденциальности предоставленной информации
• «НЕПРОЗРАЧНЫЙ» механизм отбора предложений
Ситуация с тендерами в России и за рубежом отражает общую картину развития внутренних рынков. Отечественный характеризуется менее цивилизованным подходом к тендеру как со стороны рекламодателей, так и со стороны коммуникационных агентств. Причин множество. Например, предметом тендера в России зачастую являются разовые проекты в области коммуникации/креатива, в то время как в Европе тендеры проводятся в основном для заключения долгосрочных контрактов. «Это связано с тем, что зарубежные рекламодатели проводят тендер тогда, когда ищут стратегического коммуникационного партнера, способного внести ценный вклад в построение бренда. И тендер – это эффективный и объективный способ подбора такого партнера, – говорит Лариса Плотникова, директор по развитию нового бизнеса группы компаний BBDO. – Как правило, зарубежные коллеги скорее ориентированы на построение успешных и продуктивных отношений между рекламодателем и агентством в течение долгого времени, в то время как наши российские коллеги тратят много усилий и времени на поиск новых отношений: рекламодатели – на проведение тендеров, а агентства – на участие в них».
С другой стороны, на Западе и тендеры другие. Они сложнее: требуют больше времени, материальных и трудозатрат. Зато выиграв даже один конкурс, можно сразу получить клиента, представленного в нескольких странах. Право, есть ради чего стараться. Так, международное агентство Hill & Knowlton, выиграв тендер на коммуникационное обслуживание Hewlett-Packard, работает с крупнейшим производителем ПК через своего партнера и в России. При этом агентство «Кузьменков и пapтнepы» (аффилированное с Hill & Knowlton) до этого вообще не имело особого опыта работы с компаниями подобного профиля.
Удар в одни ворота
«На Западе к тендеру приглашают, как правило, меньшее количество участников, потому что структура индустрии уже устоялась и агентства имеют четкую и узкую специализацию, – рассказывает Елена Чувахина, руководитель российского направления лондонского брендингового агентства Fitch. – Заказчики делают «домашнюю работу» и знают, чем те или иные агентства занимаются, поэтому нет необходимости приглашать десяток агентств». В России иной раз даже этими цифрами не ограничиваются. Кроме того, информация об участниках тендера, их количестве, которая должна быть открытой, на деле часто замалчивается. Чем грозит отсутствие подобных сведений? К примеру, самые «предприимчивые» заказчики проводят тендеры только для того, чтобы собрать с рынка максимальное количество полезной для решения конкретной задачи информации, не ставя перед собой цель выбора какого-либо подрядчика. «Российские заказчики, изучая рынок предложений, не считают зазорным устраивать тендеры для «прощупывания почвы», – говорит преподаватель Британской высшей школы дизайна, креативный директор агентства «Медиа-Шторм» Максим Нестеренко. – Все «страшилки» про воровство отвергнутых идей имеют под собой почву. И широко известны».
Казалось бы, выход можно найти в подписании тендерных соглашений, гарантирующих защиту авторских прав и оплату проделанной работы. Но его не находят. «На Западе существуют более четко сформулированные понятия оплаченного питча. Все знают, чего ожидать, какая работа в рамках тендера будет оплачена. В практике Fitch в большинстве случаев тендеры оплачиваемые. Если компании просят сделать креативную работу в рамках тендера – за это всегда платят. Сумма оплаты участия в креативном питче может достигать 20 000 – 30 000 фунтов, так как за этим стоит большой объем работы, – сетует Елена Чувахина. – И даже при таких суммах все клиенты понимают, что агентство инвестирует больше, чем получаемое вознаграждение в рамках оплачиваемого тендера. В России мы сталкиваемся с ситуациями, когда в рамках тендера компании просят выполнить большую креативную работу и ничего не платят». И это не все.
...продолжение здесь http://advtime.ru/ne...2007/12023.html
Новости СОФТа для Дизайнеров
26.01.2008, 10:51:10
Решил создать тему в которой буду (не без вашей помощи) публиковать новости софта для Дизайнеров.
Благо повод выдался очень подходящий!
CorelDRAW Graphics Suite X4...
Corel Corporation представила свою новейшую версию CorelDRAW Graphics Suite X4, в которую вошло более 50 новых и значительно улучшенных функций.
CorelDRAW Graphics Suite X4 обеспечивает инструментами, ресурсами и возможностями для работы над проектами разного уровня сложности.
Полнофункциональный набор CorelDRAW Graphics Suite X4, посредством приложений входящих в его состав, обеспечивает легкость при редактировании векторной графики и фотографий, при создании скриншотов и преобразовании растровых изображений в векторные.
В набор CorelDRAW Graphics Suite X4 вошли следующие приложения: CorelDRAW X4, Corel PHOTO-PAINT X4, Corel PowerTRACE X4, Corel CAPTURE X4, а также руководство по работе с CorelDRAW Graphics Suite - CorelDRAW Handbook и двухчасовой видео урок на DVD.
Стоимость CorelDRAW Graphics Suite X4 составляет $429 за полную версию и $199 - за обновление.
Ну что же начало положено... жду от вас новостей о софте и своих комментов по работе с ним...
Благо повод выдался очень подходящий!
CorelDRAW Graphics Suite X4...
Corel Corporation представила свою новейшую версию CorelDRAW Graphics Suite X4, в которую вошло более 50 новых и значительно улучшенных функций.
CorelDRAW Graphics Suite X4 обеспечивает инструментами, ресурсами и возможностями для работы над проектами разного уровня сложности.
Полнофункциональный набор CorelDRAW Graphics Suite X4, посредством приложений входящих в его состав, обеспечивает легкость при редактировании векторной графики и фотографий, при создании скриншотов и преобразовании растровых изображений в векторные.
В набор CorelDRAW Graphics Suite X4 вошли следующие приложения: CorelDRAW X4, Corel PHOTO-PAINT X4, Corel PowerTRACE X4, Corel CAPTURE X4, а также руководство по работе с CorelDRAW Graphics Suite - CorelDRAW Handbook и двухчасовой видео урок на DVD.
Стоимость CorelDRAW Graphics Suite X4 составляет $429 за полную версию и $199 - за обновление.
Ну что же начало положено... жду от вас новостей о софте и своих комментов по работе с ним...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Yeahgor