Перейти к содержимому

NaTaLee111

NaTaLee111

Регистрация: 23.12.2011, 02:22
Offline Активность: 22.07.2019, 18:13
-----

В теме: Иссык Куль, часть 2 [часть 3]

22.07.2019, 18:16:04

Всем отозвавшимся - моё почтение.

Написала в личку, если хотите скину контакты не дорогого и судя по отзывам знакомых, хорошего пансионата
Можно и мне контакты этого пансионата?) Спасибо

В теме: Иссык Куль, часть 2 [часть 3]

17.07.2019, 16:37:41

Вода хорошая, вначале холодная потом выходить не хочешь. Погода была супер. Пляж Киргизского взморья отличный, чистый, зонты по 50-200 сом как сторгуетесь, пиво, рыбка все есть, все рядом. Сняли квартиру со всеми удобствами за 2,5 сом на 2 взрослых и 2 детей. Проблем с водой не с кабельным не было. Купили симку О за 1000 тенге безлимитный интернет и 15 минут на других операторов. Раздала вай фай семье все были с инетом. Отлично провели время.Иссык куль спасибо и не прощаемся а до скорой встречи!!!

Добрый день! Можно в личку контакты хозяев, пожалуйста) и как далеко расположена квартира от пляжа. Спасибо!)

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

23.12.2011, 02:24:26

Зарегилась только для того, чтоб высказать свое фиии о билайн. Ситуация сложилась так, что пришлось сегодня писать жалобу в их службу поддержки. Незнаю, будут ли приняты меры, но свое мнение я оставлю везде, где только смогу. Из жалобы вам все станет ясно
Доброго времени суток!
Решили мы подключить интернет, предлагаемый Вашей компанией. Позвонили по телефону, указанному в рекламном проспекте - пообещали прислать людей на следующий день с утра, мотивируя, что очень много заказов. Хорошо, наследующий день никого нет. Звоним опять, говорит - Сегодня планерка, ждите завтра. Ждем. Опять никого. Звоним. Опять завтра. Итого - прождали 5 дней. Сегодня звоним опять, дали нам телефон сотрудника, который непосредственно должен придти к нам. Звоним ему. Говорит - Занят сегодня. Звоним опять по предыдущему номеру ,говорят - А вы скажите ему, что у него заявка, пусть идет и делает. Звоним опять этому "мастеру". говорит - Я не могу, ну, может быть. Организуйте мне доступ на крышу. И вообще неизвестно когда приду и приду ли вообще. Звоним опять по предыдущему номеру, объясняем ситуацию. Говорим, что не очень хорошее впечатление складывается. Ответили - Не нравится - не подключайся.
Мы и раньше слышали нелестные отзывы о сервисной службе Вашей компании, пришлось убедиться на собственной "шкуре". То одному позвони, скажи то, да се... то другому... Пинают то туда, то сюда. Если даже много заказов - можно сказать конкретные сроки, а не "завтраками" подчевать. Мы тоже не можем сидеть все время дома в ожидании Ваших сотрудников.
По моему - это Ваша компания заинтересована в бОльшем количестве клиентов, а с таким отношением к работе и потенциальным клиентам - это будет сложно. Такая крупная компания и не может организовать работу сотрудников на должном уровне. Впечатление сложилось крайне негативное. Из всего круга наших знакомых - мы хотели первыми попробовать подключиться. Никому не посоветую Вашего "хваленого" интернета, сплошная нервотрепка. Отзывы мои будут только негативными.
Спасибо за внимание.
Подумайте много-много раз, прежде чем с ними связываться. Если они даже по-людски подключить не могут - что говорить об их сервисе.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.