Перейти к содержимому

Кабано

Кабано

Регистрация: 13.11.2011, 01:42
Offline Активность: Скрыто
-----

#24204436 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 01:26:56

Это несерьезно. Вам с такими предложениями надо идти на сессию генеральной ассамблеи ООН, пусть во всем мире пдд меняют, ибо такие глобальные мысли оставлять в рамках ТС это просто непозволительно.

Во многих развитых странах, вы права полноценные раньше 21 года никак не получите, более того научившись ездить на автомате вы на механнике за руль сесть не сможете, потому что права нужны другие и снова нужно учиться и сдавать экзамены. А за вождение в нетрезвом виде можно получить два года тюрьмы, там эта проблема с внедорожниками и не возникает, потому что бардака такого на улицах нет. Когда один чувак садиться бухой на двухсотый Ланд Крузер и обгоняет пробку по встречке. Там за это сразу в тюрьму сажают даже если чувак вообще ни на кого не наехал, а если аварию допустил в пьяном виде со смертельным исходом то в некоторых странах за это смертная казнь и никакого примерения сторон быть не может.

Жерару Депарьдье за езду на скутере в пьяном виде во Франции два года в тюрьме светило, вот он и свалил жить в Россию, а Россия своих граждан не выдает. А так сидеть бы пришлось целому Депардье два года за езду в пьяном виде, всего лишь на скутере. На скутере, а не на Ланд Ровере или Ланд Крузере. Если бы Депардье поймали бы пяным за рулем не скутера, а хотя бы Матиаза, то его бы просто не отпустили из тюрьмы и сидел бы целый Депардье в камере в ожидании суда или вышел бы только под залог, но за границу за Россиским паспортом никто бы его не отпустил.
  • 1


#24204361 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 01:11:00



Кабано, вообще-то, по статистике смертельных случаев при наезде на пешехода легковушками гораздо больше, чем высокими джипами. Дело в том, что когда человека сбивает легковушка, человек падает на капот и потом на лобовое стекло, от чего его подбрасывает еще и вверх. Джипы чаще всего людей не подбрасывают, а толкают вперед, роняя на асфальт.

Не рассказывайте сказки где наезд на пешехода джипом, там почти всегда труп, поэтому городские машины так сильно и отличаются по своему строению от внедорожников. Внедорожников очень долго не было в природе, поэтому эта ниша ПДД осталась незаполненной. Но жизнь подсказывает, что необходимо дополнить ПДД понятием внедорожник и четко его описать что это значит и внести ограничени на его перемещение в черте города.

В черте Алматы или по всему РК? ПДД они как-то на всю страну распространяются. Мне вообще нравится ваша логика, по ней получается внедорожники опасны для легковушек, тогда легковушки опасны для велосипедистов(надо запретить), велосипеды опасны для пешеходов(запретить), ааа, еще забыл грузовики и общественный транспорт-тоже опасянская техника(все запретить) За неделю! тогда и пдд будут не нужны.
Одним словом ерунду всякую пишете.

По всему Казахстану да и России и Белорусси то же самое, но не везде конечно, а только там, где будет повешен знак, запрещающий проед внедорожника. Где то в маленьких городах где мало машин, внедорожники смогут спокойно ездить по городу как и раньше, а в мегаполисе им делать нечего, либо их проезд должен быть ограничен, улицами или временем.

Знак запрещающий проезд грузовиков по тем или иным улицам есть и никто не отспаривает необходимость запрета проезда грузовиков по центральным магистралям города. То же самое будет и с внедорожниками, где то им ездить можно, а где то нельзя. Жизнь сама подскажет как и где применять дорожный знак запрета проезда внедорожников.

Можете представить какой был бы бардак в городе, если бы не было знака, ограничивающего движение грузовиков по улицам города. Так и с внедорожниками проблема как это говорится созрела и нужно её решение.
  • 1


#24204319 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 01:03:34

Список моего шрота в подписи. Не гонюсь за понтами, в отличии от вас. А на чем вы двигаетесь? Фотку сюда скиньте.
PS: Друг у меня хороший психоаналитик, могу дать номер, он вам поможет побороть страх перед внедорожниками.

Ну может у вас жена на внедорожнике людей давит или любовница, откуда я знаю. Любой нормальный человек прекрасно понимает зачем нужно убирать внедорожники из черты города. А если у вас возникают сомнения на этот счет, то вам уважаемый нужно просто обратиться к психиатру.

Быть может где-то в других странах где не принято дарить права на 18 летие вместе с двухсотым Ланд Крузером, внедорожники и могут мирно сосуществовать с легковушками. Но в Казахстане и в России только полный запрет внедорожников в пределах города может быть эффективен в смысле обеспечения дорожной безопасности остальных учстников движения.
  • -2


#24204192 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 00:44:22


Есимов должен просто обратиться к МВД об необходимости дополнения в правила дорожного движения об ограничении передвижения внедорожников в черте города, пусть они подготовят поправку в ПДД и примут класификацию, такого понятия как внедорожник. Внедорожники нужно из города выгонять на внедорожье, а как это сделать технически это уже другой вопрос.

Первое что нужно это класификация внедорожника как самостоятельного класса транспортных средств, второе это разделение прав на управление внедорожником и легковушкой к примеру уравнять внедорожник с грузовиком и категория "С" в правах соответсвенно. Ну и второе, нужен дорожный знак, запрещающий проезд по улице именно внедорожника.

Вот и все что нужно Есимову для того что бы выполнить указание Президента и навести порядок в городе, убрав из города все трактора. Все это можно сделать максимум за неделю, останется только знаки новые развесить по центральным улицам города, запрещающим движение по ним внедорожников.

Спрошу прямо - вы идиот?

Что, обкакался уже от осознания того, как просто можно вытурить все внедорожники за пределы города и ведь не продашь ты уже никому свой Лексус 570, нафиг он никому станет не нужен, если на нем по городу едить станет невозможно и людей давить в Ниссанах Цефиро.
  • 1


#24203981 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 00:21:02

Есимов должен просто обратиться к МВД об необходимости дополнения в правила дорожного движения об ограничении передвижения внедорожников в черте города, пусть они подготовят поправку в ПДД и примут класификацию, такого понятия как внедорожник. Внедорожники нужно из города выгонять на внедорожье, а как это сделать технически это уже другой вопрос.

Первое что нужно это класификация внедорожника как самостоятельного класса транспортных средств, второе это разделение прав на управление внедорожником и легковушкой к примеру уравнять внедорожник с грузовиком и категория "С" в правах соответсвенно. Ну и второе, нужен дорожный знак, запрещающий проезд по улице именно внедорожника.

Вот и все что нужно Есимову для того что бы выполнить указание Президента и навести порядок в городе, убрав из города все трактора. Все это можно сделать максимум за неделю, останется только знаки новые развесить по центральным улицам города, запрещающим движение по ним внедорожников.
  • 0


#24203915 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 00:15:17




Назарбаев приказал Есимову убрать из города трактора, а Есимов начал куролесить с экологией, хотя современные внедорожники имеют катализаторы и воздух практически не загрязняют.

мы таки ссылку увидим на сей опус ?

Вот тебе ссылка http://www.zakon.kz/...rovano-219.html

:faceoff:
железякин.. ты как вообще? школу окончил? понимаеш смысл слов.. фраз?
"новости" видал сколько лет? (ну для начала?)

Назарбаев совсем недавно повторил всё то же самое уже в третий раз и потребовал от Есимова убрать трактора и навести порядок в автотранспорте южной столицы. Есимов опять проигнорировал требование Президента и начал вместо подготовки законопроекта об запрете внедорожников в черте городе, какую то суету с проверкой экологии вьезжающих в Алмату областников.
  • 1


#24203852 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 00:09:45

Кабано, вообще-то, по статистике смертельных случаев при наезде на пешехода легковушками гораздо больше, чем высокими джипами. Дело в том, что когда человека сбивает легковушка, человек падает на капот и потом на лобовое стекло, от чего его подбрасывает еще и вверх. Джипы чаще всего людей не подбрасывают, а толкают вперед, роняя на асфальт.

Не рассказывайте сказки где наезд на пешехода джипом, там почти всегда труп, поэтому городские машины так сильно и отличаются по своему строению от внедорожников. Внедорожников очень долго не было в природе, поэтому эта ниша ПДД осталась незаполненной. Но жизнь подсказывает, что необходимо дополнить ПДД понятием внедорожник и четко его описать что это значит и внести ограничени на его перемещение в черте города.
  • 1


#24203797 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 28.01.2013, 00:05:44


Назарбаев приказал Есимову убрать из города трактора, а Есимов начал куролесить с экологией, хотя современные внедорожники имеют катализаторы и воздух практически не загрязняют.

мы таки ссылку увидим на сей опус ?

Вот тебе ссылка http://www.zakon.kz/...rovano-219.html
  • 1


#24203654 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 23:54:40

Кабано, привет от Hummer H3! Учитывая, что внедорожников в городе раза в два меньше, чем малолитражек и прочих пузотерок, то было бы логичнее запретить всю эту пузатую мелочь, не так ли? На дорогах стане ГОРАЗДО свободнее, воздух чище. У нас дороги нихрена не чистят и не чинят, пузотерки мне мешают на узких дорогах больше, чем внедорожники, потому что пузотерки буксуют на таких дорогах, в том время как нормальному внедорожнику такая лажовая дорога - родная стихия. Ну так как насчет запрета мелких, а? )))

Проблема состоит в том, что высоко поднятые внедорожники несут угрозу не только легковым автомобилям, но и пешеходам. Наезд на пешехода внедорожника это почти всегда смертельный случай. Поэтому из города убирают внедорожники, заменяя их чисто городскими машинами, имеющими низкую пасадку и стандартную высоту бампера, для городского автомобиля.

Так что как бы вам не хотелось разезжать по городу на Хаммере, присмотритесь лучше к Матиазам, во многих городах в центр города можно заехать только на такого класса машинах. Так что с Хаммером вы со своими, по крайней мере в черте города очень скоро распрощаетесь. Это необходимость нормальной жизни мегаполиса, так что все свои Хамеры люди будут очень скоро оставлять на автостоянках за городом и ехать в центр города на Матиазах.
  • 0


#24203594 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 23:50:19

Чем делить людей на городских и колхозников просто запретите въезд машин не отвечающим нормам выхлопа и внешнего вида, и все крики о нарушении конституционных прав отпадут сами собой.

Назарбаев приказал Есимову убрать из города трактора, а Есимов начал куролесить с экологией, хотя современные внедорожники имеют катализаторы и воздух практически не загрязняют.
  • 1


#24203124 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 23:14:15

Задача Есимова - работать на благо горожан, а не выполнять бред Ельбасы. Проблема не в Лексусах, а в отсутствии мозгов у представителей власти, которых я, к сожалению, не выбирал.

На благо горожан, это полностью запретить езду по городу на внедорожниках, хотя бы в дневное время, вот это будет на благо горожан. А все остальное пока что идет на благо беспредельщиков, покупающих права и в пьяном виде раскатывающих на внедорожниках по встречке и безнаказанно калечащих и убивающих этих самых горожан своими огромными внедорожниками.

На благо горожан это полный запрет внедорожников в черте города. Но учитывая любовь некоторых горожан к активному отдыху, сделать охраняемые автостоянки за пределами города, специально для внедорожников. Постепенно все внедорожники за своей ненадобностью в городе все уйдут в область и надобность в автостоянках, специально для внедорожников полностью отпадет сама собой.
  • 1


#24202891 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 22:57:00


Хм. Только вспоминал в соседней теме:
"Как сообщалось ранее, в ходе визита в Алматы президент Казахстана Нурсултан Назарбаев 9 апреля текущего года выразил недовольство большим количеством "Хаммеров" в центре Алматы. "В Соединенных Штатах Америки из-за кризиса из имеющихся двух машин в семье одну продают, а у нас чувствуется кризис или нет? Люди переходят на маленькие машины, чтобы парковка легче была, бензина меньше было. У нас продолжают на тракторах ездить - "Хаммерах". Вообще обнаглели. Надо останавливать, "Хаммерам" в центре города нельзя ездить", - сказал Н. Назарбаев, отметив необходимость "вынести специальное постановление"."
Посмотреть здесь
Про визит в Алма-Ату 9 апреля 2009 года.
Ну и что? Когда Конституцию то менять будут?

Ну Хаммер еще ладно, 1-2 модели не шибко городские, а вот 3 уже небольшие. У нас 90% населения покупают внедорожники, чтобы потом проехжать укатанные рельсы на скорости 5 км\ч, а то и меньше. Зато среди соседей самый крутой есь-жи. :)
Вы мне лучше скажите, какая польза от двухтонной кучи металла в городе, если ездить на не только на работу? Ладно, дача, природа... НО обычно под эти категории попадают только старинные внедорожники, а не гламурные новые модели.

Есимов не понял задачу Президента, Назарбаев, сам попав в пробку, сказал Есимову убрать из города все танки и трактора, а Есимов за экологию какую-то взялся. Когда ему Президент сказал огранчить вьезд в город танкам и тракторам, то есть тяжелым внедорожникам. Задача Есимова выполнить указание Президента и освободить Алмату от присутсвия на улицах тяжелых внедорожников. А как это сделать я уже написал выше, устроить стоянку для внедорожников за пределами города, а там хотят на охоту и рыбалку ездить, пусть на автобусе до автостоянки добираются, а нет, так пусть купят себе Матиаз. Поставят его на автостоянку вместо своего Лексуса, а потом обратно когда с охоты возвращаться будут поменяют их местами. Пусть это будет не Матиаз, а Мерседес E320, но не Лексус же 570 и не Хаммер.
  • 2


#24202521 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 22:33:33

Мне не понятно, чем для города матиз лучше 570-го Лексуса? Ещё мне не понятно, как, по вашему, мне довести снаряжение до стоянки "для жипов"? Почему вес легковушки ограничивается 1,5 тонн? Как быть в этом случае многодетным семьям на минивэнах?

Тем что перепивший водитель Матиаза представляет собой гораздо меньшую опасность для окружающих, чем перепивший водитель Лексуса 570 ого. Минивен и микроавтобус они и не попадают в категорию внедорожника и у них редко когда объем двигателя больше 4 литров.

Короче цель запрета внедорожников понятна, это убрать из города пьяных беспредельщиков, раскатывающих по встречке на внедорожниках. Убрать их от греха подальше, потому что всем уже видно, что дальнейшее соседство с таким внедорожным беспределом на дорогах добром не кончится.
  • 1


#24202426 Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 22:27:11

слишком много чиновников живет в предгорных районах и катается на джипах

Где они живут, там явно дороги очень хорошо чистят, и асфальт хороший. Поэтому туда даже на легковушке можно проехать, я так полагаю. Откуда тогда в городе Феррари, Ламборджини, Порш Панамеры, 911 и т.д.?
Просто у нас внедорожник - культовая машина, даже если он нафиг не нужен, его обязательно надо купить - иначе не круто, "пацаны не поймут".

Да не культовая машина внедорожник, а просто боятся они ездить на седанах по дорогам, по которым ездят такие же как и они. Не понимают видно, что внедорожник он только против Ниссана Цефиро или против Матиаза безопасен, а вот против другого внедорожника, внедорожник гораздо более опасен чем седан. Поэтому если всех в городе пересадить на седаны, то уровень безопасности на дорогах повысится.
  • 0


#24201852 Выбор авто за 18 000 $

Опубликовал: Кабано 27.01.2013, 21:48:06

Спасибо за совет. Уже если честно жалею что создал тему. Злой у нас народ))) Да понимаю что у нас на те же камри сильно завышен ценник. Много чего тут народ советует. Но каждому свое наверное. Блин ну нравится мне камри отъездил более пяти лет на 20-ке 3-х литровой крепкая машина продал хочу машину что бы мне так же года три ездить на ней и не гонять на сто постоянно. в своей ласточке только масло вовремя менял и резинки всякие по ходовке когда требовалось.

Хакер, вы вообще когда нибудь брали машину не только что пригнанную из-за бугра, а именно из казахстанских рук, та еще лоторея. Поэтому вам и говорят люди добрые, берите новую машину. У старой машинки в любой момент движок может застучать или дым из трубы повалит или коробка накроется или ГУР сдохнет или еще что с ней приключится и вам придется очень серьезно в неё вложиться.

Поэтому берите машину новую в автосалоне с гарантией, никто сейчас не берет 10 летную машину за 18000 $, потому что она может быть сейчас только из казахстанских рук. Поэтому это уже даже не шрот, а гарантированное вложение немалых средств в капремонт какого нибудь дорогого узла. Старая 10 летняя машина из казахстанских рук, это почти гарантированная преспектива капитального ремонта движка или коробки.

Хозяин компрессию померил в цилиндрах и понял что капиталка светит ему впереди,вот и продает он свою Камрию, пока у неё дым сизый не пошел из трубы.

Хакер, зачем вам такой риск, если за те же деньги можно купить новую машину и спокойно откатать на ней как минимум 7-10 лет без капремонтов.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.