Перейти к содержимому

ЛизаМария

ЛизаМария

Регистрация: 12.06.2006, 15:27
Offline Активность: 11.12.2021, 15:09
*****

#31118896 Даниял Саутов: требуется 2-й этап лечения в Австрии.

Опубликовал: ЛизаМария 04.12.2014, 14:08:17

Люция, какие новости! !! Поздравляю от всей души, маленькими шажками к самостоятельному приему пищи!!! От всей души желаю что Даняшка как можно скорее начал хорошо кушать!!!
  • 1


#31118803 Денежные поборы в школе и детском саду

Опубликовал: ЛизаМария 04.12.2014, 14:02:55

Никто насильно не заставит вас сдавать. Не хотите - откажитесь. Почему это проблема?
  • 7


#31118707 Задержка речевого развития

Опубликовал: ЛизаМария 04.12.2014, 13:56:16

Я на днях случайно на детской площадке встретила женщину которая оказалась детским психологом. Много лет проработала в школе зпрр. Говорит раньше очень сложных детей поднимали и они общеобразоваиелтные школы заканчивали. Вообще сказала что зрр и зпрр это мелочи и главное система, если работать каждый день (те же пресловутые 6 часов которые мы уже обсуждали) все выровняется, вопрос времени. Если есть сопутствующие диагнозы по психиатрии сложнее, но тоже зависит от трудолюбия. Очень мало что не поддается коррекции. И очень сожалела, что классы и сады зпрр закрываются и расформировываются. Общались не в Алматы.
По занятиям сказала все то что мы делаем.
  • 1


#30901569 Нужен хороший логопед

Опубликовал: ЛизаМария 07.11.2014, 12:17:19

Недавно как раз обзванивала логопедов, насколько поняла, 3 года - минимальный возраст, с которого все логопеды детей берут, а вот чтобы до трех лет ребенка взяли - нужно поискать специалиста.

в коррекционых кабинетах, ассоциация логопедов возьмут и раньше если есть необходимость.

П.с. ребята активно занимающиеся пиаром Е лены Ивановны, не надо так. Она хороший человек, но навязчивая реклама отталкивает.
  • 1


#30900658 Задержка речевого развития

Опубликовал: ЛизаМария 07.11.2014, 10:56:55

Нам нужно сделать что то типа памяток, пошаговые инструкции и закрепить.
  • 1


#30899625 Пятиклассники - 2017

Опубликовал: ЛизаМария 07.11.2014, 09:25:59

Нам показывали и контрольные на листочках, и тетради для контрольных работ на род собрании. Ещё и расписались родители, что ознакомлены.
Дочь встаёт каждое утро часов в 7, даром, что каникулы)) ей витаминов не нужно, судя по всему:D

нам бы столько энергии?)))))
  • 1


#30889625 Родительские посиделки [часть 27]

Опубликовал: ЛизаМария 06.11.2014, 06:51:07

Лавли, я в шоке, при чем тут конверт и оценки детей?

Нууу.. вот у некоторых видимо причем..
Она и стала снижать оценки..
вот честно домашка на 5 - ни одной ошибки - она ставит 4ре..
и так по всем..
Вот даже взять труд ! Разве можно по труду поставить 3?? а наша ставит..
а почему не спрашиваете критерии по которым оценивает?
  • 1


#30847099 Даниял Саутов: требуется 2-й этап лечения в Австрии.

Опубликовал: ЛизаМария 31.10.2014, 16:16:52

Расстроилась((((ну что за отношение(((
  • 1


#30772977 Родительские посиделки [часть 27]

Опубликовал: ЛизаМария 23.10.2014, 07:08:18

uploadfromtaptalk1414026416224.jpg
Прошлое - не изменить, но будущее в наших руках!

Доброе утро!))
  • 4


#30772930 Пятиклассники - 2017

Опубликовал: ЛизаМария 23.10.2014, 06:07:27

А нам на днях карточку давали. Вот одна из задачек
5utuqy5u.jpg
Пришлось решать самой и объяснять

и какое решение?
У нас таких задач нет.
  • 1


#30619841 Денежные поборы в школе и детском саду

Опубликовал: ЛизаМария 03.10.2014, 18:06:33

В конце лета состоялась ген.уборка класса. Ни кто ни кого не принуждал,а попросил по возможности. Было человек 10 родителей. В классе 35 детей в кабинете сидят 2 класса. А с сентября 3 класса по 35 детей. Один (наш) в подсменку.
Так вот я пошла с ребенком аллергиком ( носил книги, пособия,цветы )
Однако хочу сказать,что сейчас многие родители просто спихнули ребенка в школу,которого там бедного, несчастного, больного :weep: ЗАСТАВЛЯЮТ ЗВЕРЮГИ учителя УЧИТСЯ!!! по 6-7 уроков! заставляют запоминать родителей , что в разные дни разное время прихода в школу, заставляют записывать и требуют исполнения домашнего задания! а сами не проверяют запись дом.задания у каждого ученика (это вообще ужасно!) , да еще и убирать класс , да еще и на субботники устраивают нарушая Конституцию РК и прочие законы. Ну правда , это иногда не только до маразма ,но прокуратуры доходит. Начинаются жалобы ,проверки. Это я пишу не по слухам, а из личного опыта претензий родителей учеников. А всего лишь надо прийти и убрать СВОЙ класс. Ведь ребенок проводит там по 4-5 часов ежедневно. При чем не все дети аккуратные и чистюли.
А теперь снова к ген уборке. Я и еще мама,мыли все парты ,стулья,все 3 ряда. Задние парты (снизу) были облеплены жвачкой. Я сначала даже не поняла,думала клей какой или что-то с партой :spy: , может разваливается...,ан нет, это детишки сидящие за этой партой, так аккурАтненько размазывали весь год жвачку,да так ,что я не могла её отодрать,сдиралась вместе с покрытием,и я не стала больше трогать.И что это должна учительница делать? а может техничка? :spy: Или всё же дети с родителями, которые так и не научились ценить гос. школьное имущество ? Потому как деньги на парты тоже выделяет государство :dont: и сдавать в этом случае уже точно противозаконно. :)

А вообще заметила тенденцию, родитель готов платить -лишь бы не трогали.

Я за субботники :hi: ,ибо труд облагораживает :bow:

плюсуюсь, если бы дети приучены были к труду больше ценили бы труд других, но увы и ах, дети сейчас приучены к фразе -я че дворник или техничка, им деньги платят пусть и убирают..
Категорически за привлечение своего ребенка к общественно полезным работам.
  • 3


#30610523 Денежные поборы в школе и детском саду

Опубликовал: ЛизаМария 02.10.2014, 16:11:10

Вот вопрос про ген уборку и техничек тоже меня интересует)) но пока даже журналисты молчат которые этой темой озаботились...

Читаю возмущения и не понимаю, почему вы боитесь спросить за собственные деньги? Что выделено, что не выделено и почему ждать собрания надо, а не подойти и сразу спросить у учителя ''где деньги на линолеум'' (с)?
  • 1


#30517895 Задержка речевого развития

Опубликовал: ЛизаМария 21.09.2014, 10:57:00

Спасибо за инфу. Помимо ЗПРР, у нас поведенческие нарушения с приступами рвоты, все это следствие недоношенности и ВЖК. Очень истеричный и плаксивый ребенок, любая мелочь может довести до истерики. Регулярно сидим на ноофене. Общество не любит, с детьми контактирует очень-очень редко, по поведению могу сказать что он чувствует себя не комфортно в обществе сверстников. КОгда с ним здороваются или просто начинают говорить, он начинает кричать и пытается увести меня подальше. Пытались по совету психолога отдать его в садик, в обычный, две недели ребенок проорал и нас попросили ребенка забрать. Сейчас его с трудом и под постоянные крики вывожу из дома, никуда заходить не хочет, боится что я его оставлю.
С горшком дела обстоят так..... я сама его регулярно высаживаю, сам он не просится, если провороню в штаны может надуть, какает исключительно в штанишки(((( это я подловить никак не могу((((
с едой.....он может и сам покушать, но попытки его быстро утомляют и раздражают, поэтому он вручает ложку мне. Ест он итак очень плохо, поэтому я стараюсь кормить его сама, и исключительно под мультики, иначе он на месте усидеть не может, гиперактивность тоже присутствует. с питьем та же история, ему приходиться напоминать или поить самой.
Пытается одеваться и раздеваться, но опять же дело заканчивается криками, потому что что то не получается.

мне уже несколько спкциалистов сказали, что приколы с поведением это не от проблем с недоношенностью и т.д., это воспитывать надо. Я согласна с этим.
П.с. аутизм не ставят вам?
  • 0


#30512778 Задержка речевого развития

Опубликовал: ЛизаМария 20.09.2014, 10:00:42

Перченка я бы не стала сад менять на корркабинет. Если ребенок уже готов к среде и врач Вам сказал что в вашем случае больше толку от среды, то стоит прислушаться. И совсем непростые фразы ребенок строит. Простые это -я иду. Ты стой. И т.п.
Только вчера говорили на тему занятий и что их задача включить ребенка в социально-бытовую сферу. Например:показали ребенку игрушку баночка с бусинками. Первое что можно сделать- потрясти и будет шум-включается слуховое восприятие. Заглянуть и увидеть что там что то есть- зрительное. Попробовать достать рукой -допустим банка узкая и ребенокне может так достать бусины, получил опыт соотношения большое- маленькое. Попробовать перевернуть - опыт как можно что то в дальнейшем налить, насыпать. Открыть и закрыть крышку на базе банки получить опыт открывагия и закрывания похожих предметов типа бутылок, кастрюль и т.д. и т.п. и так одна обычная баночка с бусинками дает огромный опыт. Слова в пассивный и активный словарь:бусинки, баночка, цвета бусин, гремит, потряси , достань и т.д. И главное ребенок дальше этот опыт и навыки применяет в жизни. Поэтому не стоит недооценивать значение занятий. Есть дети которые быстро схватывают глядя на других, есть другие дети .))
  • 2


#30490172 Задержка речевого развития

Опубликовал: ЛизаМария 17.09.2014, 18:06:40

У нас 5 цветов корейской глины-пластелина iclay, кажется так пишется. Стоит недорого, около 300 тенге за пачку. Хватает надолго. Он потом еще застывает со временем, сын вот сделал поделку недавно, хочу сохранить)

да, тоже классная штука, пользуемся.

Дария, спасибо, классно расписала. У нас сейчас работа над зрительным контактом и повторением плюс расширение пока пассивного словаря.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.