Перейти к содержимому

KolBask

KolBask

Регистрация: 01.08.2003, 13:43
Offline Активность: 06.04.2012, 20:11
-----

Закапываем траншею

22.07.2010, 21:54:46

Внимание! Внимание! Говорит Германия ну, вы поняли :D

В субботу, а, возможно, и в воскресенье, то есть 24 и 25 июля 2010 года дельтапланеристы будут закапывать траншею на дельтапланерном старте. Скоро у нас соревнования, может хоть чуть-чуть этот шрам успеет зарасти.

С Хозяином Горы мы свои действия согласовали, он нас всецело поддержал.

Все желающие присоединиться - добро пожаловать, траншея большая, дельтиков мало, работы хватит всем. Хороший, кстати, способ выпустить пар, если у кого-то его в избытке, а также закопать топор войны - даже яма уже готова.

С собой желательно иметь лопаты, вёдра и/или носилки, рабочие перчатки.

Увидимся.

P.S. В связи с этим мы заезжаем на Гору пораньше - надеюсь, что к десяти (ох, что-то слабо верится...)

Об аттестации

20.07.2010, 16:59:37

Итак, Оля Зыгина решила устроить разбор моих полётов.

Зря, Оля ты разбудила во мне герцена, зря... Не хотел я это обсуждать в широком кругу, но теперь вынужден ответить. Создаю для этого отдельную тему, так как к заданным в соседней теме вопросам это никакого отношения не имеет. Впрочем, надеюсь, что от этого будет и положительный эффект - больше людей узнает об аттестации ФАС.

... Коля специалист по выведению людей из себя. Все помнят конфликт вокруг создания объездной дороги мимо первого старта, с вовлечением всех парапланеристов. Я до сих пор удивляюсь как благое дело можно было так плохо начать в плане информирования, что оно было воспринято в штыки. Впрочем это я кривлю душой, я знаю как это делается: приходишь посылаешь все на… и еще обзываешь как-нибудь и далее можешь ходить по воде и лечить калек, но тебя уже никто не поддержит.

У-у, какие ты аргументы вытащила =) Спасибо.
Итак, напоминаю общественности, часть из которой даже и не знает об этой истории, что дорога, по которой вы сейчас ездите в обход вершины дельтапланерного старта была проложена МНОЙ. Так как меня однажды возмутило, что возросший поток парапланерных машин весь дельтапланерный старт разъездил до состояния стадиона для мотокросса. И мы с Юрой Куликовым, Стёпой, Хохлом и другими дельтиками и, кстати, париками, сделали загородку из камней, выкопали две небольшие траншеи и вкопали знак, который там и поныне, а также вскопали лопатами дорогу, после чего земля быстро покрылась травой, а траншеи, выполнив свою роль давно заросли. Окончательные контуры дороге объезда мы придали во время соревнований, протянув по краю ленточки.
Как видите, Оля и дядя Миша, время рассудило в мою пользу. Ездить по старту перестали, он зарос травой. Но, не предприми я тогда активных действий, не раздуй кампанию в «прессе», не поругайся я с несколькими пилотами на Горе - сейчас была бы там голая земля и парковка, а дельтапланы собирались бы в пыли.
И, кстати, что-то я не вижу сейчас парапланеристов с лопатами, закапывающих новый «подарок» от властей, хотя тогда Женя возвёл нашу траншейку (которая была в 10 раз меньше) в разряд национального бедствия. Опять нам придётся, вам-то пофиг, Вы, Оля, теперь с другого старта летаете.

В понедельник Коля взывает к федерации, а тремя днями ранее, в четверг пришел в клуб на аттестацию дельтапланеристов, спросил у Армана "кто он такой?"

Армана я ранее знал только как хорошего парня-парапланериста с прикольным домиком в багажнике. Когда он сел на собрании дельтапланеристов и начал меня перебивать, моим резонным вопросом было «а ты кто?» так как на нём не было майки с надписью «вице-президент ФАС». Арман мой вопрос воспринял адекватно, спокойно на него ответил, никакого конфликта не возникло. А тебе вот приходится разжёвывать.

...сказал что экзамена не будет, потому что он – Коля против. Билеты составлены а) безграмотно, б) вопросов слишком много, с) нужно делать не опрос а тесты, д) а МС-ам (потому что он Коля – МС) надо проставить аттестацию автоматом и т.д.

Всё, что ты написала выше – откровенное враньё. Благо, есть ася и у меня все ходы записаны. А тому, что я заявлял устно, есть свидетели.
По пунктам: «сказал что экзамена не будет, потому что он – Коля против». Типичное передёргивание. Я, действительно, был против и в самом начале собрания призвал собравшихся не сдавать экзамен, а сначала хотя бы обсудить состав и количество билетов и его цесесообразность для мастеров спорта. Меня на это собрание (а то, что это будет сразу «аттестация» я не знал) пригласил Стёпа, а когда меня приглашают на собрание, тема которого мне интересна, я обычно там выступаю. А выступая, я излагаю и отстаиваю свою точку зрения. Если ты забыла, то именно так нормальные собрания и проводятся в демократических обществах, коим является федерация. Во время собрания ты сказала мне, что я не имею права голоса – я его тут же получил, написав заявление (деньги я сдал ещё в феврале) и сдав экзамен. Так что теперь слушай мой голос, Оля, и не пытайся его заткнуть. Если я не участвовал в ваших дебатах три года, то это совершенно не лишает меня права голоса сейчас.
Это ещё не всё, не перебивайте, пожалуйста.

Неадекватные придурки на Горе

19.07.2010, 15:45:22

Привет, все.
Давно я тут не писал, решил вот тряхнуть стариной.

Вопрос у меня назревал давно, в связи с организацией ФАС, оформлением Ушконура и т.п.
Но вчера этот вопрос в прямом смысле коснулся лично меня, поэтому я решил наконец задать его здесь.

Предыстория: приехали мы с дельтиками на наш старт и начали запускать дельта-змеев, ждать погоды. Там уже находился небезызвестный сайгак с какой-то компанией. В какой-то момент в зону полёта кайта посередине старта пришла некая мадам из этой комании и легла там загорать. Народ по старту перемещался хаотически, погоды не было. Вдруг сайгак начал орать на меня, угрожать и требовать, чтобы я убирался на край старта, мотивируя, внимание... безопасностью (!) людей. Я спокойно сказал ему, чтобы он шёл в лес со своими угрозами, поднял в воздух кайт и стал медленно продвигаться с ним подальше, чтобы он на самом деле не упал на разлёгшуюся мадам. Через минуту на меня налетел сайгак вдвоём (!) с каким-то быком (другие, видимо, у него не учатся) по имени Дима, да ещё и с питбулем (без поводка и намордника) и тупо начали меня бить и кусать. Руки у меня были заняты кайтом, так что я сразу стал лёгкой добычей =) Пока мои друзья подбежали, указанные представители фауны уже успели подбить мне глаз и крепко укусить за задницу =)

Я думаю, что я не единственный, у кого происходили конфликты с этим г-ном. Посему вопрос к коллективу: а не пора ли нам его прогнать с Горы уже? Сколько можно терпеть его присутствие? Ладно бы оно летало в сторонке и не воняло. Так ведь активность проявляет, да ещё и деньги зарабатывает.

Но это случай частный, так сказать. Но он подтолкнул меня задать здесь общий вопрос:
Мы вот тут лицензирование затеяли, экзамены сдаём, деньги платим, федерация у нас, типа, РП, заявки на полёты, врач и т.п. Федерация нам, пилотам, обеспечивает своим существованием законность и безопасность несоревновательных полётов. По крайней мере, так рекламируется полезность вступления в федерацию и получения лицензии.

С другой стороны, на Гору до сих пор может приехать любой придурок, разложить параплан (дельтаплан), наплевать на правила и улететь без всякого согласования с официальным РП. Либо начать там учить людей по своим «методикам». Или заниматься покатушками. И хорошо, если оно улетит. А если упадёт или собьёт кого-то из наших? Отвечать-то за это будет РП федерации, доказывая потом компетентным органам, что он тут ни при чем, а пилот был левый.

Какие у федерации есть сейчас и будут в дальнейшем рычаги воздействия на нелицензированных пилотов? Гора, насколько мне известно, принадлежит сейчас на праве аренды пилоту-члену ФАС, поэтому у ФАС есть договорное право там летать. А у других пилотов есть это право? Платят ли они хозяину земли или в федерацию отчисления с заработанных на ней деньгах?

Во многих странах, чтобы летать с частной горы, надо как минимум согласовать свои полёты с хозяином земли, как максимум – продемонстрировать международную лицензию, да ещё и оплатить свои полёты. А если не подчинишься, то последуют вполне официальные санкции.

Когда такое будет у нас? Будет ли федерация обеспечивать мою безопасность в воздухе и на земле, защищая не только от правительственных вертолётов, но и от тех, кого я указал в сабже? Это могут быть не только левые пилоты в воздухе, но и, скажем, пьяные зрители на земле.
Или же спасение утопающих, по-прежнему, в их собственных руках? Если так, то насколько эти руки могут быть развязаны?

Трёхкомнатная в центре Алматы

15.02.2008, 03:35:43

Сдаётся отличная квартира.
Расположена на пересечении улиц Казыбек-Би (Советская) и Сейфуллина, по диагонали от БЦ «Сары-Арка».
5-й этаж пятиэтажного кирпичного дома.
3 комнаты, общ. пл. 102 кв.м. Зал 30 кв.м
Новый мега-ремонт. Дизайнерская перепланировка. Пластиковые окна. Паркет. Тёплые полы. Кондиционеры во всех комнатах. Новая техника: стиральная машина, домашний кинотеатр 5.1, телевизор, встроенные холодильник, микроволновка, духовка, посудомоечная машина. Гардеробная комната.
Вся мебель.
Санузел 12 кв.м: отдельная душевая, есть ванна с аэромассажем, биде.
Шикарный вид из окон.

Стоимость аренды: $2000 в месяц + коммунальные платежи.

тел: +7 701 715-56-87

Спуск машин с Горы

09.04.2007, 13:45:08

Решил поднять эту животрепещущую тему по горячим следам вчерашних событий. На всякий случай, скажу сразу, что никто меня об этом не просил и я выступаю исключительно от своего имени.

Думаю, всем уже известно, что вчера, 8 апреля 2007 г. в результате несчастного случая во время спуска с Горы, была разбита машина одного небезызвестного пилота, за рулем которой находился другой известный пилот, временно не летающий.
По абсолютно неподтвержденной информации, не заслуживающей никакого доверия, хозяин машины требует с водителя, допустившего эту аварию (в которой, кстати, пострадали и сам водитель и его подруга), возмещения ущерба.

Хочу открыть здесь дискуссию по данному вопросу (тем самым немного оживив наш спящий форум), дабы создать общественное мнение / неписанное правило, которое будет полезно знать и использовать всем.

Так вот, я считаю, что требование о возмещении ущерба в данном случае совершенно недопустимо.

Пилот, который, зачастую просит совершенно незнакомого человека спустить с Горы его машину, делает это исключительно на свой страх и риск. И лицо, оказывающее ему эту бесплатную услугу не должно нести никакой ответственности за возможное ДТП или проблемы с ГАИ.
Не думаю, что кто-то ловит особенный кайф от спуска чужих машин по горной дороге, уговаривая хозяина машины "дать прокатиться". Так что, обременив нашего случайного спасителя еще и возможной ответственностью, мы рискуем оказаться в такой ситуации, когда вообще никто не будет соглашаться это делать.

Подобные случаи бывали и раньше. И никогда водитель не нёс никакой ответственности. Даже мне самому портили машину при спуске (правда, не так значительно), но у меня и в мыслях не было требовать какого-то возмещения.

Поэтому я прошу данного водителя ни в коем случае не соглашаться ни на какое возмещение ущерба хозяину разбитой машины, дабы не создавать опасный прецедент.

Прошу высказываться.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.