Перейти к содержимому

KolBask

KolBask

Регистрация: 01.08.2003, 13:43
Offline Активность: 06.04.2012, 20:11
-----

В теме: Дельтапланеризм

16.08.2010, 22:47:06

а давайте ради шутки и у нас еще объявим ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! Посмеёёмсяяяя!


Ну, раз один из тех двух чемпионатов уже нелегитимен, то и третий не помешает =) Ничем не смешнее, чем чемпионат мифической страны SNG, который у нас будет первым проходить ;)

А кроме шуток - чемпионаты России в Алматы - дело обычное. Я лично летал минимум на двух, а то и более. И всё было по-настоящему.

А вообще, всё это, конечно, грустно... И так нас осталось три с половиной калеки, так ещё делят чего-то...

В теме: Дельтапланеризм

12.08.2010, 17:42:20

Точки ездили отмечать я, Женя и Саша Козулин в феврале 2006, перед первым Карасаем. Каждую точку лично я маркировал на свой GPS непосредственно на месте.
Соответственно, если вы думаете, что точки не соответствуют рельности, то либо разработчики GPS в очередной раз переместили координаты, откорректировав погрешность, либо (что наиболее вероятно) карта, на которую вы смотрите, некорректно привязана к местности.
Что-то мне кажется, что система координат тут ни при чем.

В теме: Об аттестации

02.08.2010, 22:52:52

Действительно, вопрос есть. Приношу извинения.

Что такое шквал и чем он опасен? Признаки приближения грозового фронта?

Рад ли я? Да, я рад. Я люблю оказываться неправым в таких ситуациях. Радость мою омрачает только то, что это один единственный вопрос и встречается он в одном единственном билете.

У дельтапланеристов ситуация получше:
вопрос Какие признаки устойчивой хорошей и устойчивой плохой погоды вы знаете? Перечислите признаки ухудшения погоды? Признаки приближения шквала. встречается два раза.

Маловато будет! :super:

В теме: Об аттестации

02.08.2010, 18:01:12


Тем не менее, в билетах нет ни одного вопроса по основам метеорологии.

значит ты просто не читал билеты :super:


Обычно такие безапелляционные высказывания принято снабжать ссылкой их подтверждающей.

Ткни меня носом в билет с вопросом по метеорологии, Денис. В тех билетах, что опубликованы на fas.kz, таких вопросов нет.

Действия пилота при попадании в турбулентность или в роторную зону - не в счет. Это не метеорология. И против таких вопросов я ничего не имею.

В теме: Об аттестации

01.08.2010, 00:09:14

Мне вот тут подумалось после сегодняшней поездки на Гору, насколько полезным знанием с точки зрения безопасности полётов является знание основы метеорологии.
Жизненно важнее знать, что за такими-то облаками придёт, например, холодный фронт и обязательно принесет с собой шквал и грозу, чем знать, как расшифровывается ОПП-чего-то там и какой номер статьи нам грозит в случае, если РП не заявил полёты какого-то там числа.

Административный кодекс не убивает. А шквал - запросто.

Тем не менее, в билетах нет ни одного вопроса по основам метеорологии.

По словам организаторов аттестации их цель - заставить пилотов при подготовке вспомнить (или узнать) некие важные вещи.
Благое намерение.
Поэтому предложение моё состоит в следующем: сократить количество юридических и конструкторских вопросов, которые нужно оставить только в билетах для РП и руководителей летных школ которые должны сдавать расширенный экзамен.
Вместо этих вопросов нужно включить такие, от знания ответов на которые может напрямую зависеть жизнь пилота.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.