вы никого не обижаете, даже наоборот. этот вопрос довольно злободневный, спасибо вам за разъяснения.Нет, не могут) даже в дни распродаж! как правило у них порядок) И деньги блокируют и удерживают 30 дней не они, а банк в котором выпущена ваша карта! магазины только отправляют инфу, а ваш банк ставит в блок. затем магазин отгружает товар, высылая вам номер отгрузки для отслеживания и снимает деньги. Все!!! Никаких отмен или досылов не бывает и быть не может, это запрещено
))) Нет, не могут! ))) Девушки, я совсем не хочу Вас задеть или обидеть, точно!))) Но не могут!))
А что касается, таких писем... просто вы заказываете с сайтов zulily, ideeli и им подобных... Эти магазины всегда пишут, в какой период они отгрузят, ту или иную продаваемую вещь, иногда это бывает месяц, иногда 2 дня... И в момент заказа, у вас блокируется сумма, и + иногда в момент списания у вас блокируется и списывается ещё раз такая же сумма, а первый блок Вам возвращается в течении 30 дней с момента 1 блока)) вот такая сложная система, она есть в правилах у них на сайтах) И если во второй раз у вас нет на карте этой суммы... они присылают Вам письмо, с просьбой исправить ситуацию в течении 48 часов,+ потом зайти в корзину и подтвердить ещё раз отгрузку. если не выполняйте требование... они присылают такое
письмо. А так как вас предупредили, что отрузят, через месяц... вы и получаете такое письмо, через месяц. Вот и все! А насчет "досылов"... все магазины сразу пишут, ещё до оплаты... что тот или иной товар будет отгружен в такой то период. Или могут разбить товар на две посылки... Но никаких отказов после оплаты, или "досылов", после не отгрузки или чего-то подобного... Кстати, можете написать письмо в эти магазины или позвонить, назвать номер заказа и Вам все объяснят. Все просто. А насчет детских сайтов или 6 pm они никогда так не делают! + всегда присылаю сначала номер заказа с картинками))). а потом номер накладной.) Хорошего, вам настроения!
вот именно, что хорошее настроение портится от того что уверенно ждешь вещь месяц, а то и 2. но потом получается, что ее не отгрузил кто-то. ждала вещи с uniqlo UK месяц, многое не пришло. я то ладно, а вот сын реально расстроился, сам выбрал себе пусер Carter's, ждал его 1 месяц до турнира футбольного, еще 1.5 месяца после, в итоге вещь не пришла, хотя была выкуплена. вещь копеечная, но напрасное ожидание и расстройство ребенка многого стоит.
конечно Наташа все возвращает, но приятного все равно мало. а может быть дело в посреднике, там на местах, если не в магазине?
просто хочется быть уверенной, а то получается напрасная трата времени, да и деньги зависают. особенно если к какому- нибудь мероприятию.
Наташа, я вас ни в коем случае не критикую, просто конструктивное замечание во благо дела. заказывала и буду еще с вашей помощью.