Мы сейчас так же пребываем в поиске репетитора для ребёнка...
в Всезнайке сильные педагоги 87072319495
Опубликовал: m.aliya 12.01.2020, 22:41:45
Мы сейчас так же пребываем в поиске репетитора для ребёнка...
в Всезнайке сильные педагоги 87072319495
Опубликовал: m.aliya 25.09.2019, 10:26:26
В эту субботу стартует комплексная подготовка к школе по субботам для детей 6 лет! ⠀
⠀
Кому подходит субботняя группа обучения? ⠀
Детям, посещающим в будни детский сад! ⠀
⠀
Достаточно ли занятий по субботам для подготовки к школе ребёнка? ⠀
Да, при систематичном посещении каждой субботы. И выполнении рекомендации обучающего педагога! ⠀
⠀
Какие плюсы у субботней группы? ⠀
Дети, посещающие детский сад, как правило рано встают и это время можно использовать продуктивно. А также у Вас появится время для салона красоты, чтения книги и т. д. ⠀
⠀
Для детей от 5,5 лет до 7 лет. ⠀
График работы: с 9:00ч. до 13:30ч. ⠀
Стоимость: 4000тг.⠀
⠀
А также развивающие занятия для детей от 4 лет. С 10:00ч. до 12:00ч.⠀
⠀
ИЗО-СТУДИЯ выходного дня для школьников! ⠀
С 11:30ч. - до 12:30ч.⠀
⠀
Предварительная запись обязательна!⠀87072319495
⠀
Опубликовал: m.aliya 23.10.2017, 14:10:35
у нас проблема - страх спать в своей комнате. мальчику 8 лет, какого психолога посоветуете?
со страхами отлично помогает справится Доронкина О.В.
Опубликовал: m.aliya 14.06.2017, 19:43:41
Опубликовал: m.aliya 14.06.2017, 18:38:57
Стать химиком, актером, космонавтом, путешественником ОЧЕНЬ просто!!! Приглашаем детей на летнюю программу нашего центра "Всезнайка", на август месяц.
Программа: Наука и опыты Полет в космос Профессии Морское путешествие
В программе: - знакомство с историей и культурой
- изготовление костюмов своими руками
- детская КУЛИНАРИЯ и украшение стола
- песни, танцы
- игры, соревнования
- отличное настроение и незабываемые впечатления
Предварительная запись ☎ 2760855, 2766304, 87772222305, 87786644734
Наш адрес: г. Алматы. Ул. Жубанова 94а. (между пр.Алтынсарина и ул.Саина.)
Опубликовал: m.aliya 06.05.2017, 10:04:03
Я тут не давно писала про своего 3-х летку и как выбирали логопеда. Так вот в итоге пошли к той которая в игровой форме с ним занимется. Что я вам скажу, прошло 2 недели (3 раза в неделю) и о чудо!!! Мой сын начал столько много новых слов говорить, конечно еще не четко, но начал! Она мне с самого начала сказала что результат и динамику будет видно недели через две, я вижу ее! Когда на пробном занятии она сказала что она его за месяц два вытащит, я не поверила. Но сейчас прям нарадоваться не могу, ну и самое главное он к ней ходит с удовольстивем.
в этом возрасте конечно только в игровой форме надо проводить занятия, вы молодец
Опубликовал: m.aliya 17.01.2017, 02:00:04
6 летний ребёнок ещё не дозрел до программы 1класса, когда требуют много. Очень хочется, чтобы родители хорошо подумали, прежде чем отдавать детей в школу в 6 лет. 1 класс ещё ничего, вот большие трудности будут в 3-4 классе. Об этом многие родители не думают. Вам сил и терпения. Занимайтесь побольше. В классе наверное 40 детей сидят и Учитель не успевает .Дорогие мамы
Чьи дети пошли в 1-ый кл в 6 лет?у меня к вам вопрос,прошло полгода,мой ребенок пишет диктанты очень плохо,из 5 предложений написал лишь одно слово.
Это понятно, что с ребенком надо дополнительно сидеть и штудировать книги,но где показатель работы учителя за полгода?ребенок толком ни писать, ни читать не умеет.Делаешь замечание обиды,и упреки, что я не занимаюсь ребенком.Из класса 95% написали на 4 и 5,с минимальными ошибками ок половина учились в 0 кл,мой не учился,но все равно я не вижу результата.Все учителя хотят, чтобы их поняли,ок понимаем а как быть с нами кто нас поймет,отдаешь в школу в надежде, что ребенок учиться наравне с другими,а тут никаких сдвигов.И портить отношения не хотелось бы,но увы
Опубликовал: m.aliya 26.10.2016, 10:36:18
А что в вашем понимании - стимулировать мозг? Чем именно вы будете его стимулировать? Я за Алпысову не агитирую. Лично для себя понял, что лично нам невролог вообще не нужен. Помочь он нам не сможет ничем. А у вас какой диагноз? Что именно хотите лечить и какие лекарства принимали раньше?
витамины конечно хорошо, но нам 13 лет, надо мозг стимулировать. Ходим к логопеду,репетитору,вокал,плавание,ЛФК, и школа три раза в неделю. Алпысова как врач конечно сильная,ничего против не имею, но мне психологически стало с ней тяжело. Вроде максимально выкладываюсь, это же мой ребенок,но после каждой встречи с ней у меня такое отчаяние было. Столько критики в мой адрес,я просто решила поменять врача,по рекомнедациям пошли к Пушкареву. Посмортим. А так мы прошли всех именитых неврапатологов Алматы. А одна недавно нам даже отказала ((( Кончно много чего делается,в Китай 4 года ездили. Все прошли,поэтому витамины своему ребенку я могу назначить сама)))
А что плохого в витаминах. Откуда берется мнение, что всё надо лекарствами лечить. Сложные проблемы речи и прочие ментальные нарушения лекарствами не лечат. Только ноотропы дают, которые тоже витаминки, только для мозга. Ими ничего не лечат т.к. лекарствами они не являются и польза от них сомнительна. Поэтому врачам, которые стараются не залечить всякой дрянью надо отдавать должное. Риск от принятия ноотропов тоже есть.
Да,у Алпысовой наблюдались три года.кАК ВРАЧ ОНА ГРАМОТНАЯ,НО Я УЖЕ НЕ МОГЛА ВЫДЕРЖАТЬ ЕЕ ПРЕССИНГА ЕСЛИ ЧЕСТНО. ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С НЕЙ Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАКОЙ ТО НЕ ТАКОЙ МАМОЙ.Да и последнее время нам назначала только витамины. а в поледние мои звонки вообще стала говорить подумает - будет она нас брать или нет. Мне кажется звездность зашкаливает))Пушкарев понравился как врач. Пока посмотрим как.
Пушкарев? Он вам больше, чем Алпысова нравится?Константин Андреевич
у нас инвалидность по ДЦП, но мы бегаем,прыгаем,плаваем)),все благодаря лечениям,массажам и прочее. Вот не пишет и не читает,в школу ходим только ради общения. три раза в неделю на пол дня, после загружен индивидуальными занятиями. Сейчас меня больше волнует наше отставание в развитии. за 13 лет приняли ооочень много разных препаратов,но и занятия всевозможные у нас с 3 лет. Мне очень сложно отследить ,что дает динамику.
Опубликовал: m.aliya 25.10.2016, 17:00:00
А что плохого в витаминах. Откуда берется мнение, что всё надо лекарствами лечить. Сложные проблемы речи и прочие ментальные нарушения лекарствами не лечат. Только ноотропы дают, которые тоже витаминки, только для мозга. Ими ничего не лечат т.к. лекарствами они не являются и польза от них сомнительна. Поэтому врачам, которые стараются не залечить всякой дрянью надо отдавать должное. Риск от принятия ноотропов тоже есть.
Да,у Алпысовой наблюдались три года.кАК ВРАЧ ОНА ГРАМОТНАЯ,НО Я УЖЕ НЕ МОГЛА ВЫДЕРЖАТЬ ЕЕ ПРЕССИНГА ЕСЛИ ЧЕСТНО. ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С НЕЙ Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАКОЙ ТО НЕ ТАКОЙ МАМОЙ.Да и последнее время нам назначала только витамины. а в поледние мои звонки вообще стала говорить подумает - будет она нас брать или нет. Мне кажется звездность зашкаливает))Пушкарев понравился как врач. Пока посмотрим как.
Пушкарев? Он вам больше, чем Алпысова нравится?Константин Андреевич
витамины конечно хорошо, но нам 13 лет, надо мозг стимулировать. Ходим к логопеду,репетитору,вокал,плавание,ЛФК, и школа три раза в неделю. Алпысова как врач конечно сильная,ничего против не имею, но мне психологически стало с ней тяжело. Вроде максимально выкладываюсь, это же мой ребенок,но после каждой встречи с ней у меня такое отчаяние было. Столько критики в мой адрес,я просто решила поменять врача,по рекомнедациям пошли к Пушкареву. Посмортим. А так мы прошли всех именитых неврапатологов Алматы. А одна недавно нам даже отказала ((( Кончно много чего делается,в Китай 4 года ездили. Все прошли,поэтому витамины своему ребенку я могу назначить сама)))
Опубликовал: m.aliya 22.10.2016, 20:05:26
Опубликовал: m.aliya 21.09.2016, 17:54:40
Открылась группа с 1-3 лет на казахском языке.
« Ана + бала » тобына бүлдіршіндерді аналарымен қоса шақырамыз. Орталықта қызықты және бала денсаулығына ешбір зиянын тигізбейтін, жақсы көңілмен жүргізілетін жаттығулар ойын түрінде өткізіледі. Балалардың физикалық, эмоционалдық және интеллектуалдық әлеуетін толық пайдалануға үйрену қабілеті үшін - біздің орталықпен жұмыс жасау тамаша мүмкіндік болып табылады. Біздің орталықта өте білікті мамандар жұмыс жасайды. Олар сіздің балаңыздың дұрыс жетілуіне, өзінің жеке-дара тұлғалық қабілеттерін игеруге көмектеседі. Біз 1-2, 2-3 жас шамасындағы балақайлардың ерте дамуына өз септігімізді тигіземіз. Бізге келіңіздер! Балаңыздың болашағын бүгіннен бастап қолға алыңыз! Мына телефон бойынша хабарласыңыздар: 2760855, 87772222305
Опубликовал: m.aliya 21.09.2016, 17:47:04
5-6 жастағы балаларға мектепке дайындық:
Сауат ашу - қазақ əріптерін үйрену арқылы оқу дағдысының негізгі қалауы, əріптердің баспа жəне жазба түрлерін үйрету.
Бала əріп пен дыбысты үйрену кезінде белгілі бір сөздік қорды игереді. Балаларға буын, сөз, сөйлем құрау тәсілін үйрету.
Тіл дамыту - дыбыстарды дұрыс анық айтуға дағдыландыру.
Өлеңді мəнерлеп айтуға үйрету.
Сөз бен сөзді байланыстырып, сөйлем қарастыруға, сұрақ қоюға жəне жауап беруге үйрету.
Жұмбақтарды шешу арқылы баланың ой өрісін, сөздік қорын дамыту.
Жылдамдыққа, ұқыптылыққа тəрбиелеу.
Сурет бойынша əңгімелеуге үйрету.
Мақал-мəтелдерді естеріне сақтауға дағдыландыру.
Математика - балалардың қарапайым математикалық ұғымдарын (заттың түсін,кеңістікте орналасуын, көлемін,шамасын, геометриялық фигураларды, өлшем бірліктерін, уақытты бағдарлауыды) қалыптастыру.
1-100-ге дейінгі сандарды жаза жəне санай білуге, қосу, азайту, есеп шығаруға үйрету.
Логикалық тапсырмалар орындату.
Сызғышты пайдалануға үйрету.
Дүние тану- балаларды қоршаған əлеммен таныстыру.
Балалардың ой - өрісін дамыту. Байқағыштықты дамыту.
Қоршаған əлемге қамқорлықтығын, жауапкершілікті тәрбиелеу.
Жәнеде ән сабағы, сурет салу, би, ағылшын тілі, дене шынықтыру.
Алматы қаласы , Жубанова 94а, 760855, 87772222305
Опубликовал: m.aliya 21.09.2016, 17:28:12
может кому пригодится))
АКЦИЯ!!! Фитнес для взрослых. Успейте купить абонемент со скидкой 50% (6000 тенге вместо 12000 тенге) до 15 октября на 6 месяцев тренировок.
Запись 8(727)2766304, 87786644734.
г.Алматы, ул.Жубанова 94а
Опубликовал: m.aliya 22.09.2015, 23:15:48
Опубликовал: m.aliya 06.08.2015, 20:58:39
для разборок есть личка девочки)))Я НАДЕЮСЬ ВЫ САМИ ЭТО ЧИТАЛИ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ, УДАЧИ ВАМ!!!
злостно скорее настроены вы. не хочу больше с вами спорить. Вот статья,может она вам поможет!!!
Очень часто встречаю в своей жизни людей, которые злятся на других, истощая себя, а также злятся на себя за свою злость. Давайте разберемся в причинах агрессии.
1. Само слово «агрессия» переводится с греческого языка как «движение к ...». То есть агрессия – это сила, которая помогает преодолевать препятствия, возникающие на вашем пути к цели. Обратите внимание: захотев избавиться от агрессии навсегда, вы потеряете и эту помощь.
Целью может быть все, что угодно, – например, закончить работу вовремя или встретиться с любимым. Соответственно, если что-то идет вразрез с явными или неосознаваемыми целями, вы будете впадать в агрессивное состояние.
Выход в данном случае – учиться жить в изменяющемся мире. Нельзя ничего обещать на 100%. Также поможет пересмотр и выявление эгоистичных целей. К примеру, вместо того, чтобы злиться и требовать встречи, думая при этом только о себе, можно поставить цель «жить в согласии с любимым». Так вы будете точно выбирать другие способы взаимодействия и другое поведение.
Фактически все остальные причины, выделенные мною, являются разновидностью этой и содержат в себе какие-либо цели. Можно их определить самостоятельно.
2. Злость может появляться по чисто физическим причинам – усталость, нервное истощение, когда нет уже сил делать что-либо для других. Здесь необходим отдых, а не осуждение себя.
3. Злость появляется как следствие запрета на выражение чувств. Это может быть связано с эмоционально напряженной работой. Например, это работа учителей, воспитателей, продавцов, подразумевающая множество контактов в течение дня, при которой нельзя выражать свои чувства прилюдно. В этом случае найдите для себя подходящий метод выражения накопленных чувств, благо сейчас их известно предостаточно. О некоторых я уже писала.
4. Злость возникает в ответ на то, что вы считаете себя вынужденным делать чью-то работу. Например, мамы злятся на детей, которые не убирают за собой, не выгуливают животных. Часто такая злость возникает тогда, когда вы работаете в коллективе, а оценка его работы – одна на всех. При этом все филонят, а вы считаете своим долгом делать все так, чтобы выглядело пристойно. У вас не хватает смелости или силы духа, чтобы этого не делать или обсудить коллег и найти решение в данной ситуации. Вы обижаетесь, возлагаете на себя ответственность, но при этом злитесь. В качестве рекомендации изучите книгу К. Прайор «Не рычите на собаку».
5. Здоровая агрессия возникает в ответ на нарушение ваших границ. Например, если к вам или вашему ребенку на улице начнут приставать. Эта злость призвана вас защитить, и избавление от нее не приведет к хорошим результатам.
6. Злость на себя мотивирует многих на выполнение трудных дел, на преодоление. Так что от нее тоже не стоит избавляться. Именно эта "спортивная злость" помогла многим чемпионам мира занять заветное первое место в состязаниях.
В любом случае помните, что злость или агрессия – это мощная сила, учитесь понимать и принимать себя любым и переводите силу в мирное русло, потому что «в ворота, закрытые для глупости, и счастье не войдет».
Доктор Росс Кемпбелл выделил шесть "видов", шесть степеней градации выражения людьми своего гнева. И его рекомендация предельно проста - попытаться распознать наиболее характерный для себя вид гнева и стремиться перейти к следующему уровню сдерживания.
Наиболее скверный вид преодоления гнева доктор Росс Кемпбелл называет пассивно-агрессивным поведением, что, к сожалению, является весьма распространенным явлением. Почему? Потому, что большинство людей не осознает гнева и не знает, как его выразить. По их мнению, гнев является чем-то скверным и грешным, что следует держать при себе. Но ведь он никуда не исчезает, только находит место в подсознании и впоследствии проявляется в виде какого-то противодействия. Зачастую даже не до конца осознанного.
Это начинается еще в детстве. Ребенок чем-то рассержен. Родители запрещают ребенку проявлять гнев ("Тихо! Сейчас же прекрати так говорить!"). Малыш, не зная, как же иначе досадить родителям, мочит штанишки, хотя и умеет уже проситься на горшок. Так же действуют и взрослые, превращая открытое проявление гнева в своего рода непрерывное вредительство. Они не кричат, не бьют посуду, не бесятся, они лишь неустанно портят настроение тому, на кого сердятся (и не только ему). Результат может оказаться таким, что человек готов причинить зло даже самому себе (наркотики, самоубийство), лишь бы досадить другим. С этим трудно справиться, поскольку эти процессы продиктованы подсознанием. Главное - не внушить ребенку, что гнев - нечто ужасное, что его всегда необходимо сдерживать. Разумеется, взрослые многое знают лучше, но иногда ребенку следует давать право выбора (в пределах разумного, разумеется): что есть, что нет и какой джемпер сегодня надевать...
Несколько "лучшим" видом проявления гнева является то, что называют полной утратой контроля над поведением (вплоть до разрушения различных предметов и насилия по отношению к другому лицу). Это, конечно, очень плохо, однако пассивно-агрессивное поведение еще хуже. Злость все же можно развеять и устранить. На пункт лучше, если весь арсенал гнева ограничивается только словами (даже если они грубые, неподобающие и обидные). Примитивно и плохо, однако все же несколько лучше, если гнев неподконтрольно выливается в слова, когда человек обходится без нецензурных выражений и грубостей (правда, часть гнева обрушивается не только на прямых виновников).
Еще лучше, если можно излить гнев, накричав, но только на того человека, который его вызвал. И предпочтительнее всего, разумеется, гневаться спокойно и конструктивно, к тому же только на конкретный объект гнева и по конкретному делу (без обобщений типа "ну вот, ты всегда так"...). Разумеется, подобный вид реакции вряд ли возможен, если другой к этому абсолютно не готов (с другой стороны - хороший пример зачастую обезоруживает). Между прочим, обуздывать гнев нехорошо и с точки зрения физического здоровья. Мы редко вспоминаем, что у болезней три источника: биологический, социальный и психологический, а медикаментозное лечение - лишь наиболее простой путь...
Телесная оболочка представляет собой границу между внешним миром (обществом) и внутренним, и при возникновении дисгармонии она немедленно на нее реагирует. А мы говорим - болезнь пристала...
В целом человек должен быть более или менее удовлетворен собой, семьей, обществом, работой. Как только человек недоволен одним из этих компонентов, но не разрешает конфликта, эта негативная энергия проявляется в другом направлении. Например, в неврозах, алкоголизме, наркомании, фанатичной религиозности (человек ждет, что Бог будет решать за него все проблемы), у детей - в инфекциях (ребенку не нравится в садике, он регулярно болеет и добивается своего - попадает к маме). Психосоматические болезни, рак (рак матки чаще наблюдается у женщин, не удовлетворенных половой жизнью), травмы (типичная ситуация - супруги разводятся, жена ломает ногу, неосознанно желая отдалить этот процесс). Идеально, разумеется, если можно, отстаивая свое мнение, спокойно разрешить конфликт и найти компромисс. Но, даже если он не найден, важно, чтобы мы вообще говорили, выражали свои чувства. Лучше так, чем притворяться или пытаться сделать потом что-то тихой сапой.
На самом деле, умение спорить - большое искусство.
Главное, что следует помнить: даже под влиянием гнева вести речь только о конкретной ситуации, о конкретном деле, говорить о своих чувствах, своих переживаниях, не обзываться, не обобщать и не припоминать старые грехи. Можно попытаться в момент гнева сосчитать до десяти, может быть, даже до ста, задержать дыхание и т.д. Но это годится только для вспыльчивых людей. Если человек и так уже привык подавлять себя, это не годится. Как реагировать, если другой сердится?
Главное, не говорить: "Цыц, замолчи!" (это будет подавлением агрессивности.) Может быть, можно попытаться выговориться. Может быть, лучше удалиться и прекратить спор? Это можно порекомендовать только тем, кому нравится сердиться демонстративно. Им помогает терапия под девизом - никто не видит, как ты бесишься. Но в конструктивных спорах так поступать не следует, разве что на очень недолгое время. И ужаснее всего, когда, например, члены семьи живут вместе и неделями, даже месяцами не разговаривают... Зачастую забывается сама причина спора, но стресс, переживаемый обоими, огромен. Такое внутреннее сжигание тоже является своего рода пассивно-агрессивным поведением. Столь привычные для нас склоки в городской толчее или в общественном транспорте являются классическим примером того, когда человек на самом деле разгневан на кого-то другого, кому этот гнев показать нельзя (начальник, авторитетный член семьи), поэтому конструктивно разрешить спор нельзя, и люди легко срываются. И все же - жизнь чересчур коротка, чтобы проводить ее в склоках с шоферами такси или, тем более, с дорогими тебе людьми.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.