Перейти к содержимому

Плотный Зиновий

Плотный Зиновий

Регистрация: 27.09.2011, 11:03
Offline Активность: 11.05.2022, 23:21
-----

#36300744 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 17:28:47

 

 

 

И я помню Тимирязева. И каждый день радуюсь, проезжая по ней с ветерком. На автобусе)

Загазованному воздуху вокруг Тимирязева тоже рады?

 

Вы, видимо, намекаете, что якобы, после появления выделенной полосы на Тимирязева, воздух вокруг стал более загазованный, чем раньше? А как вы это определили?

 

Я здесь живу. И я вижу пробки по вечерам. Когда стоят целые улицы. Просто стоят и дымят.

 

Они и раньше стояли. И Тимирязева стояла и дымила, Только не в 2 ряда, а в 4. И автобусы, каждый из которых дымит как десяток автомобилей, тоже стояли и тоже дымили.


  • -1


#36300736 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 17:20:44

 

И я помню Тимирязева. И каждый день радуюсь, проезжая по ней с ветерком. На автобусе)

Загазованному воздуху вокруг Тимирязева тоже рады?

 

Вы, видимо, намекаете, что якобы, после появления выделенной полосы на Тимирязева, воздух вокруг стал более загазованный, чем раньше? А как вы это определили?


  • -3


#36300728 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 17:10:30

 

То есть Байбек запомнился только этим, про Онай и кучу новых автобусов и порядком теперь в них, без бешеных кондукторов, про обновленную аллею Панфилова и набережные, где по вечерам не протолкнуться, про обновленные дворы и многое другое все как-то забыли.
По крайней мере он достоин уважения за то, что не побоялся пойти против общественного мнения и убирал заборы, снижал ограничение скорости на АФ.


А я помню Тимирязева. И каждый день стоя в пробке вспоминаю.
Помню как обещал на велике ездить на работу.
Так что он нифига не достоин уважения.

 

И я помню Тимирязева. И каждый день радуюсь, проезжая по ней с ветерком. На автобусе)


  • -1


#36300727 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 17:09:34

 

 

Зараза внутри а не снаружи.

Получается, общественному транспорту нельзя давать приоритет на дороге, потому что, как вы утверждаете, внутри он наполнен всяческой заразой?

 


Это не я утверждаю. Это утверждает санитарный врач. Главный.

 

А можно ссылочку где прямо так и сказано?


  • 0


#36300724 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 17:08:33

 

Даже с учетом перечисленных вами условий при названном вами количестве автомобилей пробка образоваться не сможет.

Ну, вам виднее, конечно же.

А местные, следовательно, все врут, и я в том числе.

 

Урбанизм - он всегда такой категоричный, правда? "Я художник, я так вижу, на остальных плевать"?

 

Как раз таки, напротив, противники урбанистов как правило ничем не подкрепляют свои слова, выдавая своё собственное мнение за действительность и ставя свои интересы во главу угла.
Преимущества от приоритета для общественного транспорта давно проверены и доказаны по всему миру. Даже всеми тут любимый Дубай, который понастроил по всей территории гоночные треки вместо улиц понял что это тупиковый путь развития и теперь старается делать город удобным не только для автомибилистов, развивая общественный транспорт, в том числе создавая выделенные полосы для общественного транспорта.


  • -2


#36300718 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:59:18

 

Вы точно читали эту статью?


Читал, если это та поверхностная статья, что в новостях, 95% это с ваших слов

 

Почитайте полную версию. С 95% вы не согласны? Про паводки в статье написано достаточно подробно.


  • 0


#36300714 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:56:49

 

Если вы иного мнения - объясните, мне правда очень интересно, каким образом автомобили, размещающиеся на четырех полосах, занимают 50 метров дороги, а те же самые автомобили, расположившиеся на трёх полосах (ну ладно, пусть даже на двух) начинают занимать НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ дороги?

Если вам очень интересно - попробовали бы построить модель, хотя бы навскидку и в уме, но чуть сложнее арифметической.

Автомобили не трогаются одновременно. Чем длиннее кишка - тем медленнее она движется за счёт того, что последняя в кишке машина тронется позднее. Это существенно растягивает плетущийся поток. Светофоры усугубляют дело, порционно пропуская всё нарастающую кишку. Обратите внимание, насколько сужения дорог тормозят трафик. Подсказка - это можно наблюдать на Рыскулова - Петрова, на злосчастной недостроенной до сих пор развязке.

 

Даже с учетом перечисленных вами условий при названном вами количестве автомобилей пробка образоваться не сможет. Внезапные бутылочные горлышки тормозят трафик, с этим слогласен. Но это не про Суюнбая. З.ы. светофоров на этой улице ровно три штуки на 13 километров


  • 0


#36300707 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:43:49

Уберете эти 95% "неработающих" арыков, при осенне-весенних паводках ждите беды. Инициатива не продуманная, сырая

Вы точно читали эту статью?


  • 2


#36300702 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:33:42

 

Почему вы заведомо ожидаете негативного результата?


- сами написали про утопию, так зачем тратить, вернее дербанить бюджет на утопию?
- уебанисты эти могли бы для начала выяснить причину, количество и тд не функционирующих арыков, хотя бы для первоначальной оценки, дилетанты они, что от них ожидать?
- кз это не Европа и прочие цивильные страны, чтобы ожидать позитивного результата

 

- Выше прояснил про утопию
- Уебанисты, как вы их называте, предлагают общую концепцию, то что нерабочих арыков в городе процентов 95% - это вы и сами прекрасно знаете. Причины тут могут быть самые разные, немного поразмыслив вы и сами сможете их назвать. Основная причина названа в статье - отсутствие регулярной подпитки водой.
- Давайте рубить хорошие инициативы на корню чтобы так никогда и не приблизиться к цивильным странам


  • 1


#36300693 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:22:58

 

Тогда откуда, как утверждают некоторые, пробки взялись сейчас? Если из четырех полос отняли одну - полста метров автомобилей стоящих перед светофором должны превратиться в 67 метров автомобилей стоящих перед светофором

Потому что это не так работает.  :faceoff:

 

Математически получается именно так. Если вы иного мнения - объясните, мне правда очень интересно, каким образом автомобили, размещающиеся на четырех полосах, занимают 50 метров дороги, а те же самые автомобили, расположившиеся на трёх полосах (ну ладно, пусть даже на двух) начинают занимать НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ дороги?


  • -2


#36300689 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:20:03

Так почему вы заведомо ожидаете негативного результата, а? 
 

 

В данном случае я имел в виду, что идея охватить весь город ливневой канализацией утопична, потому что это очень долго и очень дорого. Примерно так же, как и с идеей охватить весь город системой метрополитена. Но это же не значит что надо сразу отказываться от этой идеи.


  • 0


#36300685 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:15:15

 

Получается, общественному транспорту нельзя давать приоритет на дороге, потому что, как вы утверждаете, внутри он наполнен всяческой заразой?

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Всё вышесказанное относится к фразе "велкам в автобусы", вот только ковид благополучно эту (тоже, кстати, утопичную в наших условиях) идею похерил на корню. 

И да, ещё раз повторюсь - я ездил более года, ещё до ковида, по Суюнбая, от Рыскулова почти до поворота на Илийский тракт. Не было там никаких пробок ни утром, ни вечером. Пробка - это не полста метров занятых транспортом рядов перед светофором, это немного другое.

 

Тогда откуда, как утверждают некоторые, пробки взялись сейчас? Если из четырех полос отняли одну - полста метров автомобилей стоящих перед светофором должны превратиться в 67 метров автомобилей стоящих перед светофором, а тут утверждают что сейчас стоит вся улица. Нестыковочка получается.


  • 0


#36300679 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:10:12

В том то и дело, как будут определять "рабочий" и пустой арык, в кз все через ж.пу делается, могут и 90% арыков убрать, и парковки пристроить

Почему вы заведомо ожидаете негативного результата? Какая-то странная логика: давайте вообще ничего не менять, да, сейчас всё ужасно, но при переменах непременно сделают ещё хуже.
з.ы. Уже очень давно в городе не расширяют дороги под парковки. Пик этого наблюдался при любимом тут всеми акиме Тасмагамбетове


  • 0


#36300668 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 16:02:14

 

Вы наверное встретив на дороге автобус стараетесь близко к нему не подъезжать, дабы всевозможная зараза от него до вас не долетела?


Зараза внутри а не снаружи.

 

Получается, общественному транспорту нельзя давать приоритет на дороге, потому что, как вы утверждаете, внутри он наполнен всяческой заразой?


  • 0


#36300648 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Плотный Зиновий 18.09.2020, 15:53:56

Все кто возмущаются на тему статьи об арыках - вы бы хотя бы прочитали чуть-чуть дальше заголовка.
Вкратце - предлагается оставить те арыки, которые имеют регулярную подпитку водой, а таких в городе чуть-чуть в районе центра и убрать все остальные, которые вообще никак не используются - ни в качестве оросительной системы, ни в качестве ливневой канализации, разве что в качестве мусорки. Зато эти арыки с завидной периодичностью меняют, тратя наши с вами налоги.

И предлагается начать повсеместно строить нормальную человеческую ливневую канализацию, что, конечно, в наших реалиях - утопия, но идея замечательная.


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.