Перейти к содержимому

psycho-sofie

psycho-sofie

Регистрация: 22.09.2011, 10:00
Offline Активность: 18.11.2023, 05:39
-----

#36683587 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: psycho-sofie 04.05.2022, 15:16:39



Но 20.03.мы купили продукты в вашем маркетплейсе Jmart, где указан был бонус 10% на продукты Смолл, оплатили вашей картой, более 40 дней прошло, вручную м.б.посчитать и перечислить)). В Каспи, если указывают бонус, то четко сразу после доставки в течение нескольких минут начисляют, хотя выбираем там и без бонуса, если это лучше и выгоднее.


У меня тоже была такая ситуация, покупала в аптеке через Jmart, оплатила картой Jusan. Бонусы в магазине были обещанны, но не начислены. Транзакция вышла из блока, бонусы не пришли. Звонила в колл-центр, билась с оператором минут 40, потому что она мне радостно сообщала, что МСС код операции попадает в исключения по начислению КБ. А банк не несёт ответственности за продавцов, которые устанавливают "неправильные" MCC, поэтому претензию принять она не может. Факт того, что продавец в данном случае площадка их же банка, её не убедил в необходимости оформления претензии.
Пришлось требовать перевода звонка на более опытного оператора, снова настаивать на приёме претензии о неначислении КБ.
В итоге через 2-3 дня заявку отработали и КБ доначислили.
Как-то так.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 3


#36680392 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: psycho-sofie 27.04.2022, 19:34:29

А к Tapatalk новая площадка будет привязывать? [emoji851]

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36668327 Home Credit

Опубликовал: psycho-sofie 10.04.2022, 19:48:38

Спасибо ответившим. Но редактирование через карандаши немного не то. Так то эти карты названы. Но вот при переводе просто вылазит дебетная карта и все.


Я переименовывала через карандашик. При внутренних и внешних переводах карты подписываются так как я их назвала.
Андроид. Так работает уже больше года точно.

Отправлено через Tapatalk
  • 2


#36663230 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: psycho-sofie 05.04.2022, 02:39:06



а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?

Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.

А почему в личные сообщения? Ситуация не единственная.
Огласите для всех причины, пожалуйста.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 2


#36662216 АО "ForteBank"

Опубликовал: psycho-sofie 03.04.2022, 19:20:29

Я так понял сейчас у форте 7% кешбек за оплату через гугл пей?

Google Play - магазин приложений. Не Google Pay.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36629883 АО "Bank RBK"

Опубликовал: psycho-sofie 20.02.2022, 23:26:23

В минимаркетах дает 7%, в аптеках 15%, тут вопросов нет. Сегодня оплатил виртуальной картой покупку на Али, дали почему то только 1 % ??? Обломс ???

Позвоните им в СС.
В прошлом КБ периоде у меня было неправильное начисление по повышенной категории. Их Вотсап послал звонить.
Позвонила, заявку приняли, обработали быстро, доначислили КБ.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 2


#36619821 Финансовые услуги Activ/ Kcell

Опубликовал: psycho-sofie 03.02.2022, 16:40:15

Здравствуйте. Вопрос к представителю Kcell. Почему при начислении бонусов за оплату проезда в ОТ обрабатываются не все платежи? Только за 2 оплаты проезда начисляют, максимум за третью поездку могут начислить на следующий день. Об ограничениях количества поездок нигде не написано. Не критично, но хотелось бы знать.

В правилах начисления бонусов написано, что начисляются бонусы за 2 поездки в день.60f5d2e1e3cada26843e08c36bca8ba3.jpg

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36610259 Срочно нужен врач! Эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография

Опубликовал: psycho-sofie 18.01.2022, 18:26:14

Добрый день, уважаемые форумчане!

Посоветуйте, пожалуйста, опытного специалиста, нам срочно нужно провести Эндоскопическую ретроградную холангиокреатографию (ЭРХПГ)
Папа в возрасте, мы очень переживаем и нуждаемся в совете. Может быть, кто-то прошел эту операцию и Вы знаете в Сызганова опытнейшего врача, пожалуйста, поделитесь!!

Найдите Зелинского Владислава Евгеньевича. В ГКБ 7 и в 12й горбольнице он работал хирургом эндоскопистом. В 7ке был зав.отделения, в 12й не знаю. Очень опытный врач. Я не знаю выполняет ли он нужную операцию, но я лично ему очень доверяю. Мне он в свое время жизнь спас (с другим диагнозом) и не крутил мне мозг надуманными диагнозами, а прямо сказал, что нужную мне операцию ТУТ не сделают. Если сам не делает, может подскажет что-то или кого-то.
Сейчас он, кажется, работает в Medical Park. Я там в последний раз у него была.

Upd. Сейчас прочитала что это за процедура. Возможно, это не совсем его профиль. Он по эндоскопической микрохирургии, кажется. Но спросить, наверное, можно.
Может кто ещё посоветует кого-то.
  • 1


#36580640 Home Credit

Опубликовал: psycho-sofie 03.12.2021, 05:59:42

Вчера заказала виртуальную, после ввода кодового слова, ваша заявка принята, сколько ожидать неподскажите?

У меня уведомление об открытии карты прилетело сразу практически (минуты через 2). Никаких танцев с бубном не было.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36580502 Home Credit

Опубликовал: psycho-sofie 02.12.2021, 20:46:24

А за WB они сколько дают? 5%?

Давали 5% (при выполнении условий). Давно не покупала на ВБ.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36580497 Home Credit

Опубликовал: psycho-sofie 02.12.2021, 20:42:37

Получается, что за всю акцию 10К лимит?

"Кешбэк Акции не связан со стандартным 5% кешбэком предусмотренным по карточке и не включается в ежемесячный лимит 15 000 тг. кешбэка данного продукта. Таким образом за месяц клиент может получить максимум 25 000 тг."
10К по акции +10%, плюс стандартный с лимитом по любой из карточек (кроме виртуальной) 15К в месяц, при выполнении условий и получается 25К.
Только это не меняет лимита по акции "10К за весь период акции".
Они просто не стали писать, что если за первый месяц клиент получит 25К КБ, то во второй, он по этой акции получит 0%. Только стандартные свои 5%, с условиями и в рамках лимита 15К на карту.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36560573 Платежные карточки [часть 2]

Опубликовал: psycho-sofie 29.10.2021, 09:57:35



Юмани как пополняете?


Через само Юмани - пополнение кошелька ("Плюс" на главной странице) - с банковской карты.
Пополняла со Сбера и РБК с рублевых. Без комиссии. Последний раз пару недель назад.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 2


#36560554 Платежные карточки [часть 2]

Опубликовал: psycho-sofie 29.10.2021, 09:27:35

У Жусана Система Быстрых Переводов (СБП) по номеру телефона - 0,8% от суммы перевода
(мин. 100 руб.,) Лимиты на скрине.
На текущий момент курс конвертации внутри карты 6,14тг, в МиГе 6,11тг
Сама не переводила, без надобности.

Мелкие суммы (до 3500₽ в сутки) через Юмани отправляю бесплатно.e9f1b007054127648fd8c8d3e7f628bf.jpg

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36558616 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: psycho-sofie 26.10.2021, 05:43:12

Каспи что за ваш номер +77086537239 якобы от вашего банка???

Добрый день! Со стороны Kaspi звонки не осуществлялись. Рекомендуем Вам не предоставлять данные третьим лицам. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Операторы в чате Магазина утверждают, что сотрудники банка, обрабатывающие претензии, звонят с ОДНОРАЗОВЫХ мобильных номеров. Мой АнтиСпамм дважды заблокировал эти звонки. Объясняют тем, что они не могут звонить с личных номеров и предоставлять конфиденциальную информацию... Пришлось отключать АнтиСпамм, для решения вопроса.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 1


#36548866 Банковская карта Beeline

Опубликовал: psycho-sofie 08.10.2021, 19:26:34

интересно. стуканите в поддержку еще раз с примечанием "кейс с vse.kz" - я проконтролирую
раз был факт мульти - возможно остались незакрытые вопросы

Прям сейчас переписываюсь с поддержкой с такой же проблемой.
Про наличие 2х аккаунтов спросила сама.
Специалист: "Верно, Вам необходимо заходить лишь с номера , которым изначально прошли идентификацию[emoji847]"
Сказала, что так и делаю. Специалист ушел проверять информацию (12 минут проверяет). Пока молчит.
О том, что нужно отключить один из номеров, не говорит. И, судя по ответу специалиста, выбрать номер, который нужно оставить нельзя [emoji2358]


Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.