Перейти к содержимому

berkut110

berkut110

Регистрация: 16.07.2011, 21:54
Offline Активность: 08.06.2016, 09:56
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

24.03.2016, 13:57:33

телефон LG G4 двухсимочный, билайн стоит как первая симка, теле2 как вторая. Естественно в настройках я знаю как активировать ту или иную симку. Так вот теле2 работает на передачу данных, а билайн нет. Вопрос: как сделать чтобы заработал и билайн.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

24.03.2016, 11:02:56

Сменил телефон с Cамсунга на LG, проблема в том что не работает передача мобильных данных на симке билайна. Что сделать?


В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 4]

08.02.2016, 18:02:54

Люди, подскажите как можно решить проблему с минимальными техническими знаниями. В дальней комнате не хватает сигнала вай-фай, но зато туда заведен сетевой кабель с интернетом. Как с этого кабеля сделать там раздачу вай-фай? Примечание: не умею настраивать роутеры, залезать в их интерфейсы и т.д. Есть какое-нибудь простое решение, типа включил-заработало?


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

05.02.2016, 10:55:28

Не порядочно работают в Каспи банке. Не порядочно. Вторые сутки бьюсь чтобы мне вернули сумму на Каспи кошелек и никакого результата. И самое главное что отношение у сотрудников как к назойливой мухе, которая отвлекает их и мешает им жить. Договорились до того, что ВОЗМОЖНО мне на кошелек в результате сбоя начислилась сумма кототой я незаконно решил воспользоваться и поэтому платеж не прошел, а на кошельке стал ноль. У них что вообще не отображается статистика поступления и списания сумм, что они делают такие предположения?

На форуме есть толковый юрист, который хочет помочь мне раскрутить в суде Каспи банк на приличную сумму? Хороший процент гарантирую.


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

04.02.2016, 12:37:57

Написал им в техподдержку, объяснил ситуацию, приложил два скана из личного кабинета Каспи кошелька - один скан, где видно что последний платеж на такую то сумму я пытался провести на такой то номер сотового и второй скан из истории платежей, где написано что платеж не проведен, сумма и номер сотового такие же как на первом скане.

Они прислали письмо, где говорят, что для того чтобы сделать платеж вам нужно сначала пополнить Каспи кошелек, т.к. у вас там 0. Естестественно у меня СЕЙЧАС там ноль, так как я весь остаток и пытался закинуть на сотовый и он у меня пропал.

Короче видимо включили дурочку и будут теперь делать вид что не понимают меня и говорить "но ведь у вас 0, как вы хотели сделать платеж?"


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.