Полнофункциональная версия Monitor CRM Free .
Единственное ограничение - можно работать одному пользователю. Но с небольшими ухищрениями можно легко приспособить и на несколько человек, т.к. там есть импорт данных практически из любых форматов.
Plus
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 45
- Просмотров: 1 448
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
Plus еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: CRM-системы
05.05.2010, 17:41:54
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
16.03.2010, 20:41:16
Несмотря на то, что я пользователь Монитора, хотелось бы немного выступить в защиту Рустама.
У Террасофта гораздо красивее интерфейс! Я могу понять разработчиков Монитор, что их дизайн, легкий, неутомляющий, очень похож на 1С 7, но мне было бы удобнее работать в программе, которая выглядит современнее.
Что касается конструктора отчетов, то ЛЮБУЮ информация имеющуюся в базе данных можно вытащить в различных разрезах буквально за минуту.
Конструктор бизнес-процессов в терминологии Монитора называется Модуль Проекты. Можно настроить практически любые последовательности бизнес-процессов. То что Террасофт можно программировать - в этом случае наверное является преимуществом, т.к. в универсальном Мониторе, может оказаться какое то количество незадействованных функций, которые будут загромождать интерфейс.
У Террасофта гораздо красивее интерфейс! Я могу понять разработчиков Монитор, что их дизайн, легкий, неутомляющий, очень похож на 1С 7, но мне было бы удобнее работать в программе, которая выглядит современнее.
Что касается конструктора отчетов, то ЛЮБУЮ информация имеющуюся в базе данных можно вытащить в различных разрезах буквально за минуту.
Конструктор бизнес-процессов в терминологии Монитора называется Модуль Проекты. Можно настроить практически любые последовательности бизнес-процессов. То что Террасофт можно программировать - в этом случае наверное является преимуществом, т.к. в универсальном Мониторе, может оказаться какое то количество незадействованных функций, которые будут загромождать интерфейс.
В теме: Контекстная реклама в Яндексе и Google
16.03.2010, 11:16:57
Уже год работаю с Яндекс.Директом. Несомненный плюс в том, что можно выбирать целевую аудиторию (естественно с большими ограничениями). Нужны запросы только из Алматы - пожалуйста. При этом объявление будет появляться только при определенных запросах, которые надо самому подобрать (ключевые слов и фразы). Что является показателем эффективности такого вида рекламы? Очевидно, что самый основной - увеличение посещаемости сайта. Понятно, что надо отслеживать стоимость привлечения одного посетителя. Всему есть своя цена. Отследить насколько увеличиваются объемы продаж тяжело, но можно, но для этого надо проводить мини-опросы покупателей.
Руки не доходят запустить такую же рекламу в Гугле, но я уверен, что она будет эффективнее.
Прежде чем запускать контекстную рекламу советую заняться вначале поисковой оптимизацией.
Я анализировал заходы на мой сайт с других сайтов и обнаружил, что если за 100% взять посетителей с Яндекса и Гугла, то приходит 10% и 90% соответственно. У моих партнеров этот показатель был 25 на 75. И я усиленно взялся за оптимизацию сайта под Яндекс. В результате через 2 месяца это соотношение изменилось до 40 на 60. Естественно, посещаемость сайта увеличилась.
Руки не доходят запустить такую же рекламу в Гугле, но я уверен, что она будет эффективнее.
Прежде чем запускать контекстную рекламу советую заняться вначале поисковой оптимизацией.
Я анализировал заходы на мой сайт с других сайтов и обнаружил, что если за 100% взять посетителей с Яндекса и Гугла, то приходит 10% и 90% соответственно. У моих партнеров этот показатель был 25 на 75. И я усиленно взялся за оптимизацию сайта под Яндекс. В результате через 2 месяца это соотношение изменилось до 40 на 60. Естественно, посещаемость сайта увеличилась.
В теме: CRM-системы
14.01.2010, 13:10:59
Уже года 3 пользуюсь Monitor CRM ( http://www.monitor-crm.kz ). Настраивал самостоятельно, проблем не было. Функционал обширный - есть всё кроме call-центра.
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
23.12.2009, 11:09:32
По моему мнению онлайн системы несмотря на кажущиеся плюсы имеют ряд минусов.
А именно:
1. 100% зависимость от провайдера услуг. Сейчас эти услуги стоят $20-50 в месяц за одну лицензию. Ситуация - вы начали с ними работать по таким ценам, а со временем, когда вы уже подсели, сформировали базу в этой системе, вам начинают повышать цены. И от них уже просто так не уйдешь!
2. Если подсчитать стоимость лицензий в год, то получается от 240-600 долларов за одно рабочее место! Да за такие деньги можно бессрочную лицензию на оффлайн-систему купить на несколько рабочих мест (Monitor CRM - $600, Terrasoft Sales - 200 евро за 1 рабочее место).
3. Назовите мне хотя бы одну он-лайн систему, которая имеет интерфейс с 1С-Бухгалтерия и другими учетными системами, которые применяются в Кз?
Можно еще продолжить, но на мой взгляд - это основные минусы он-лайн систем.
Но! Последние тенденции таковы, что обычные офф-лайн системы теперь имеют web-рабочие места. Т.е. пользователь может работать с CRM удаленно. Да и без таких мест нет никаких проблем с настройкой VPN-соединения, после чего появляется возможность работы удаленного пользователя.
А именно:
1. 100% зависимость от провайдера услуг. Сейчас эти услуги стоят $20-50 в месяц за одну лицензию. Ситуация - вы начали с ними работать по таким ценам, а со временем, когда вы уже подсели, сформировали базу в этой системе, вам начинают повышать цены. И от них уже просто так не уйдешь!
2. Если подсчитать стоимость лицензий в год, то получается от 240-600 долларов за одно рабочее место! Да за такие деньги можно бессрочную лицензию на оффлайн-систему купить на несколько рабочих мест (Monitor CRM - $600, Terrasoft Sales - 200 евро за 1 рабочее место).
3. Назовите мне хотя бы одну он-лайн систему, которая имеет интерфейс с 1С-Бухгалтерия и другими учетными системами, которые применяются в Кз?
Можно еще продолжить, но на мой взгляд - это основные минусы он-лайн систем.
Но! Последние тенденции таковы, что обычные офф-лайн системы теперь имеют web-рабочие места. Т.е. пользователь может работать с CRM удаленно. Да и без таких мест нет никаких проблем с настройкой VPN-соединения, после чего появляется возможность работы удаленного пользователя.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Plus