Здравствуйте, дорогие соотечественники! Начал заполнять заявление на подачу документов в Алматы, несколько вопросов:
1. Слышал, что в соответствии с правилами принятыми в РФ нужно указывать г. Алма-Ата, вместо Алматы. Мне это делать во всём документе, или вписывать как указано в документах? То же самое касательно адреса проживания и места работы? Спрашиваю, т.к. даже в примере на сайте консульства параллельно, можно встретить два разных наименования.
2. Как указывать орган выдачи СВоР, или Св. о браке и т.д. - "ЗАГС такого то района", или как в документе: "аппарат акима района..."?
3. Касательно паспорта: указывать "паспорт", или как в примере "паспорт гражданина Республики Казахстан?
4. Где то читал, но не могу сейчас найти, что актуальная форма не соответствует размещённой на сайте консульства, это правда? Или там какая то фраза появилась новая, что-то такое.. Кто ходил на подачу в январе-феврале ответьте плз.
Что ещё кто может добавить по заполнению из требований ВГ?