Перейти к содержимому

AlmSkier

AlmSkier

Регистрация: 16.03.2006, 12:35
Offline Активность: 26.10.2018, 18:32
-----

#35653871 TLC 120

Опубликовал: AlmSkier 03.10.2018, 19:37:22

Добрый день. Подскажите посоветуйте задние колодки, помимо оригинала по доступной цене? Проверенные личным опытом.

 

Advics - тот же оригинал, но в коробке производителя.


  • 2


#35561640 Трансмиссия

Опубликовал: AlmSkier 18.07.2018, 23:49:24

С недавнего времени вкл-выкл полного привода начало барахлить: на скорости 10-40 км/ч включаю Н4, где-то на 8м моргании включается с ошутимым пинком и глухим звуком. Выкл тоже с пинком, но слабее, а иногда вообще не выключается, зажигает лампы и моргает. После рестарта выключается и потухает. А на N, стоя на месте, работает как должна. Актюатор?

 

Еще одна особенность - включение и выключение слышу где-то за бардачком, как будто щелкают контакты, раньше вроде не было...

Обратился к единственному найденному мастеру, хорошо знакомому с актуаторами полного привода, коих 2 на нашей машине - Владимиру.

По его подсказке приобретены запчасти:
- 1 кольцо Toyota 90301-56009 = 1000 тн в Leto
- 2 сальника 15*23*7mm Nok BR6810E (оригинальных нет в каталоге), но неожиданно найдены в оригинальной упаковке Toyota 90311-15238 где-то в Карсити по 2000 тн. за шт.

 

Владимир справился за день, проверка подтвердила квалификацию мастера, все работает как должно, могу однозначно рекомендовать! Стоимость ремонта 30 000 тн., клубную скидку лучше обсуждать персонально.

 

20180716_175100.jpg

почему-то переворачивает фото при загрузке...
20180716_174753.jpg


  • 3


#35561628 Ходовая часть

Опубликовал: AlmSkier 18.07.2018, 23:33:48

В очередной раз столкнувшись с необходимостью усилить заднюю подвеску без потери комфорта, отправился искать варианты:

1) пружины FJ + аморы от 100 = потеря комфорта (по ощущениям хозяина авто)
2) вариант Валеры с аморами от 80 - будет ощутимо жестче, с его же слов
 

Из 2 зол был выбран вариант с родными пружинами (правда авто прадо 150 4,0) + самые мягкие аморы от 100, которые были найдены только в 1 месте в карсити по 22500 за шт. (когда-то стоили 7000 за пару).
Для информации: оказалось, что 150-е задние пружины 1в1 с пружинами FJ обычной комплектации.

 

Продолжая поиски вариантов, нашел забытых, но проверенных продавцов оригинальных аморов (у Миши не было), которые и помогли сделать выбор. Заранее сняли и прокачали родной сухой, но уже явно подуставший амор и стали прокачивать весь доступный арсенал:

1) 80е самой мягкой комплектации Toyota 48531-60270 (Tokico) по 17 500 тн. за шт. (бывает их 3 вида) - довольно мягкие, но более упругие, чем родной уставший.
2) 100е, правда номер не самых мягких, но 2-3 жесткость, явно не самые жесткие, примерно сопоставимы с белыми. Заметно жестче 80х.
3) 200е - не знаю от какой комплектации, но чуть мягче 100х

 

Выбор пал на самые комфортные 80е, которые к тому же имеют больший ход, нежели родные и в отличии от 100х не требуют какой-либо доработки, встают как родные.

Поскольку предстоит максимально грузить машину (прошлый раз ездили как на катере), временно установлены жесткие сдвоенные пружины от Раннера + новые аморы. Сейчас невозможно дать полноценную оценку амортизаторам, но однозначно могу сказать, что для варианта небольшого лифта без потери мягкости подвески, найдены более комфортные аморы, чем от 100. 

Скоро приедут подушки, которые позволят поднимать загруженный зад и регулировать жесткость (спасибо Валере за подсказку), тогда встанут на место родные пружины и дополню отзыв.

 

Слева направо: Runner - 150 - 80
20180714_165340.jpg

Runner - 80
20180714_165530.jpg


  • 1


#35506823 Алаколь [часть 3]

Опубликовал: AlmSkier 06.06.2018, 10:30:28

реально подумалось может зря мы победили немцев....

 

За асфальт готовы душу продать? 9 мая в парке Панфиловцев ляпните такое, глядя ветеранам в глаза... 


  • 3


#35503886 Check Engine

Опубликовал: AlmSkier 04.06.2018, 10:56:01

Приветствую,

 

померла у меня лямбда за катализатором несколько лет назад. Диагностика выявила поломку подогрева датчика.
 

Тоже долго изучал все возможные проблемы, наверно с пол года ездил с чеком, наблюдал за работой машины, копил деньги то на катализаторы, то на пламягосители, то на обманки, в итоге:

- расход в норме
- выхлоп воняет в пределах обычного
- солнца под машиной ночью не наблюдалось
- тяга обычная.

 

В конце концов, купил новый лямбд и ввертыши, ограничивающие попадание газов на датчик (элементарный цилиндр и маленькой дырочкой). После установки чек погас и больше не загорался.

 

PS:
Новые оригинальные каты покупать дорого, советовали Magnaflow как хорошую замену и гораздо дешевле.
Выбить каты и установить пламягосители не вариант, т.к. грязные выхлопы убьют оба датчика.
Обманки глючат, находил отзывы о геморое с чеком.

 

Самый рабочий вариант, подтвержденный здесь на форуме - прошивка евро 2 и забыть про все экологические навороты раз и навсегда.


  • 1


#35464623 Аксессуары и запчасти [часть 2]

Опубликовал: AlmSkier 04.05.2018, 14:00:40

Резиновые брызговики в арке между кузовом и рамой? Не заказывал, но вырезал из подручного материала. На Тастаке можно купить резину 2-3 мм толщиной для этих целей.


  • 1


#35445095 Охота за грибами - 2

Опубликовал: AlmSkier 19.04.2018, 11:07:24

Добрый день!подскажите пожалуйста на каком км сворачивать с трассы и в какую сторону влево или вправо)
Ни разу не ездили за грибами,дайте хоть маленькую подсказочку

Добрый! Поднимаетесь на перевал Малай Сары (как доехать тут), увидите надпись Балкаш, за ней сразу грунтовка уходит направо. Грибы ростут везде, собирайте где нравится. Ориентир - морковник. Старайтесь больше ходить, меньше ездить вне дорог, чтобы не давить черепах, не бросать мусор и сбавлять скорость перед проездом отдыхающих. 

Остановились мы на привал, достали бутерброды, чай. Природа, свежий воздух, красота! Тут несутся не особо далекие... Пылюга столбом, мы в этом облаке, вся еда, соответственно, тоже ***...

 

Товарищи грибники, соблюдайте элементарные правила поведения!!!


  • 4


#35440573 Ходовая часть

Опубликовал: AlmSkier 16.04.2018, 13:41:22

Транспортерную ленту кусками продают на Тулпаре (Софья-Комс) на самом верхнем ряду. Вырезать круги проще всего новым строительным ножом, смоченным водой.


  • 1


#34995636 Ходовая часть

Опубликовал: AlmSkier 13.07.2017, 11:56:06

Вчера заменил втулки и стойки стабилизатора, замучался натягивать стаб, потом пришло озарение...

 

Как поменять передние втулки стабилизатора одному и за 10 минут:

 

- снимаем защиту

- откручиваем 2 болта, держащих втулку 
- поддомкрачиваем машину со стороны открученной втулки см на 10-15
- образовавшегося зазора в 2-3 см между рамой и стабом достаточно для замены
- опускаем домкрат см на 5, чтобы зазор сократился до 1-1,5 см
- наживуливаем болты, чтобы стаб не ушел в сторону
- опускаем домкрат см на 2-3, чтобы зазор исчез
- затягиваем болты
- опускаем полностью домкрат
- ставим защиту.

 


  • 1


#34992685 Алаколь [часть 3]

Опубликовал: AlmSkier 12.07.2017, 10:58:32

Вернулись в воскресенье с Алаколя, погода выдалась на славу. Более подробный отчет о поездке и состоянии дорог читайте здесь - http://vdoroge.kz/po.../alakol-2017/97

Выше писали, что после Талдыка 130 ехали... Даже не представляю на чем там можно так ехать. Мне на рамном внедорожнике страшновато было, а для легковушки же это вообще верная смерть.

У каждого свой режим езды, кроме того, на 150 даже на стоковой подвеске очень комфортно ездить даже по разбитым трассам.

 

Спасибо за:
"Внимание!!! Отдельно хочу остановиться только на последнем коротком отрезке пути, в самом конце, там где на указателе «Акчи» вы сворачивает налево. Здесь за последний год произошли некие изменения, положили новый асфальт (уж лучше бы оставили старый). В этом то и кроется проблема, вы расслабляетесь, давите на газ и тут попадаете в плавно продавленную «волну», причем на скорости 90 км/ч, на дороге вы ее не заметите, а амортизаторы пробивает до отбойников. И такое в нескольких местах, так что будьте аккуратны."


  • 2


#34990760 Алаколь [часть 3]

Опубликовал: AlmSkier 11.07.2017, 13:59:01

Приехали в понедельник на Алаколь (Акши). Дорогу подлатали, если сравнивать с прошлым годом. Волны, гребенка есть. Но острых ям нет. Доехали с Алматы до Учарала за 5:45 и до Акши мин 45. На отрезке Учарал Акши есть ямы на легковой надо аккуратно, на рамном внедорожнике нормально. Но есть опасные 3-4 волны, подлетал с отрывом колес от асфальта. Всем приятного отдыха кто поедет

С какой скоростью ехали?

В позапрошлом году держал 120-130, на объездах 80, вышло 8 часов.


  • 2


#34962955 Общение [часть 5]

Опубликовал: AlmSkier 27.06.2017, 13:17:46

Owner's manual:

 

Fuel type:
UNLEADED gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or
higher.
For improved vehicle performance, the use of premium unleaded gasoline
with an Octane Rating of 91 (Research Octane Number 96) or higher is
recommended.

  • 1


#34948748 Общение [часть 5]

Опубликовал: AlmSkier 20.06.2017, 15:24:27

Мужики, срочный вопрос! Хочу привезти из Москвы комплект резины, заказ нужно разместить сегодня. Какую транспортную компанию из трёх лучше выбрать, или какую лучше избегать: Кит, ПЭК, Энергия? У кого был опыт и позитивный, и негативный? Например, в Кит пытался дозвониться два часа, не берут трубку, почитал отзывы по Алматы - не берут как минимум с 2014 года))... и т.д.

Привозил мне пару лет назад Кит, никаких проблем не было.


  • 1


#34849682 Охота за грибами - 2

Опубликовал: AlmSkier 05.05.2017, 11:07:50

Вчера знакомые ездили на МС, за 10 часов собрали 10 кг. Земля подсохла, мелких нет, все крупные. Грибов меньше, чем неделю назад. Попадались экземпляры более 15 см.

Грибов в этом году много, но и грибников больше, чем в прошлые годы, соотв. грибы выкашиваются, а им надо размножаться. На прошлой неделе часто попадались червивые, которые сразу же разламывались и отправлялись на семена. Пройдено было не мало км, но срезанные разбросанные червивые не попадались...

Отсюда вопрос: неужели все едят червивые грибы при наличии такого количества не червивых? Или они просто отвозятся в город и выбрасываются при чистке?

 

Предлагаю воспользоваться советом Мухомора и все негодные грибы сразу же выбрасывать или подрезать на месте, тем самым способствовать их размножению, в этом все мы заинтересованы, не последний же год ездим на Малай Сары.


  • 2


#34768109 Электрика и электроника

Опубликовал: AlmSkier 29.03.2017, 10:44:08

кстати АКБ стоял Панасоник по ходу с америки , если считать машина здесь с 11 года уже 6 лет + там не известно сколько проходил. Вот это качество!

 

Это японское качество - их с завода ставят, в розницу не продаются.
Свежий хороший корейский аккумулятор 3 года ходит без проблем, талдыкурганские - 1-1,5 года в среднем.


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.