Перейти к содержимому

AIKA FOREVER

AIKA FOREVER

Регистрация: 27.02.2011, 19:24
Offline Активность: 13.03.2011, 17:15
-----

#15309994 Гипермаркет METRO

Опубликовал: AIKA FOREVER 06.03.2011, 02:07:24

Добрый день.
Обращение к администрации, пожалуйста, выяснение отношений персонала Вашего Торгового Центра постарайтесь перенести подальше от клиентов. Пишу от имени подруги, которая была в крайней степени возмущена поведением кассира. Впереди моей подруги в очереди стоял грузчик в рабочем халате с хлебом в руках, кассир это видела заранее. Когда же подошла его очередь для ослуживания, она стала ругаться, кричать, что он должен снять этот рабочий халат, прежде чем она выбьет ему на кассе этот хлеб. Это было сказано таким тоном, она его так унижала, что желание покинуть супремаркет росло в геометрической прогрессии. Считаю, что непозволительно так унижать людей в первую очередь уже потому, что это люди, а не грязь под ногтями. А совершение подобного поступка прилюдно - это вообще свинство, уж извините! Было это третьего марта перед закрытием магазина. Впечатления такие омерзительные, будто в грязи искупался.



...Что из рода фантастики.. :spy: Может у кассира просто эппилепсия началась...А вы подумали, что она ругается и кричит матом из-за халата?Или у вашей подруги "бурная фантазия",когда она вам это всё рассказывала после закрытия магазина?.......
Хотя ,унизить и орать матом,и унижать... и тем более заставлять снять его халат прилюдно!...неизвестно откуда взявшегося грузчика в халате в 12-ом часу ночи с булкой хлеба в опто-маркете.....это свинство...У меня тоже осталочь бы омирзительное впечатление ....только подруге рассказала бы... ;)
  • -3


#15309961 Гипермаркет METRO

Опубликовал: AIKA FOREVER 06.03.2011, 01:57:33



А также яблоки в подарочной упаковке:
Изображение


...И куда только сотрудники отдела смотрят?!....

Просмотрел втрой раз, все равно не вкурил в чем подвох?! :spy:
То, что цена написана мелко, что это за кг или, что яблоко (пакет)подарочный?



....То ,что к яблокам не прилагались тюльпаны...обмотанные скотчем...В Магнуме так делают...Что не понятного?
  • -3


#15309944 Гипермаркет METRO

Опубликовал: AIKA FOREVER 06.03.2011, 01:50:18


Добрый день.
Обращение к администрации, пожалуйста, выяснение отношений персонала Вашего Торгового Центра постарайтесь перенести подальше от клиентов. Пишу от имени подруги, которая была в крайней степени возмущена поведением кассира. Впереди моей подруги в очереди стоял грузчик в рабочем халате с хлебом в руках, кассир это видела заранее. Когда же подошла его очередь для ослуживания, она стала ругаться, кричать, что он должен снять этот рабочий халат, прежде чем она выбьет ему на кассе этот хлеб. Это было сказано таким тоном, она его так унижала, что желание покинуть супремаркет росло в геометрической прогрессии. Считаю, что непозволительно так унижать людей в первую очередь уже потому, что это люди, а не грязь под ногтями. А совершение подобного поступка прилюдно - это вообще свинство, уж извините! Было это третьего марта перед закрытием магазина. Впечатления такие омерзительные, будто в грязи искупался.

Да, да, да персонал, у ни ХАМЛО. Наверное мне эта кассирша на днях и попалась. Забежала туда опять купить детское питание (впрочем как всегда, кроме дет. питания там редко, что то ещё покупаю), а меня мадам на кассе спрашивает, есть ли у меня 155 тенге. Я без задней мысли открываю кошелёк, смотрю, что мелочи нет, отвечаю, что "не не будет", на, что мне эта мадама говорит, типа она сдачи мне не даст и вообще у неё нет желания мне отдавать её мелочь и типа я свою мелочь должна иметь. Я ей спокойным - ровным тоном отвечаю, что она не имеет права мне не давать сдачи и, что в который раз убеждаюсь в том какой хамовитый у них персонал работает. А она мне отвечает (дословно) "а вы внимания не обращайте, просто игнорируйте", я конечно ей сказала, что если она не захлопнет сейчас свой рот, то я как минимум напишу на неё в книгу жалоб, ну на том она и успокоилась. Блин вот честное слово если бы не нужно было за ребёнком бежать, я бы и администратора вызвала и в эту долбаную книгу жалоб написала бы. Сам магазин в принципе не плохой, но с персоналом им нужно, что то делать. Кстати в Метро перед барахолкой мне гораздо больше нравится, там как то все повежливей, что ли, пару раз заезжали, когда мимо ехали, так там девушки всё вежливо объясняют, взяли фен-плойку по акции за 999 тенге и уже на выход пошли, так контролёр на выходе, вежливо спросила, почему мы гарантию на неё не заполнили, пошли заполнять гарантию, довольно приветливые девушки, всё вежливо объяснили, хотя мы ничего и не спрашивали и даже спросили, проверили мы работает или нет. Но мы к сожалению живём ближе к Метро который на Сайна - Толе би, где работает просто хамский персонал.



Персонал в 1-ом магазине хамловатый?А что вам помешало написать жалобу и обратиться к администрации?То что Вы написали-из ряда вон выходящее!Кричать и ругаться матом...это не позволительно для любого сотрудника и просто для человека!Для предотвращения дальнейших повторных ситуаций, пусть и не с Вами лично,нужно на месте звать руководство и показывать факт!Иначе это войдёт в закономерность!
Кстати, в Метро нет грузчиков и тем более в халатах....Вы магазин не перпутали?
Если нет,то пишите в книгу жалоб имя и фамилию сотрудника,время,на какой кассе на Вас орали.У Вас должен быть чек и счёт -фактура где всё нужное указано!
Я во втором ещё не была.Но на Саина-Толе би это самый их главный магазин в Казахстане.И хамло там не должно работать.Видно,что персонал граммотный,а иностранцы хорошо инвестируют в свои кадры.И с улицы кого попало лишь бы стояла не набирают.Некоторые кассиры и сотрудники отделов хорошо общаются с иностранцами.Так что с вашей стороны,я бы зафиксировала бы этот факт.....!
Удачи! :-)
  • -2


#15231916 Гипермаркет METRO

Опубликовал: AIKA FOREVER 01.03.2011, 17:28:11


.....Я в Магнум только за пакетами прихожу... :rotate:
Теперь только в Метро.Не люблю давку,бабусек с авоськами,неприятные запахи и вечная грязь и толкучка... :bored:
Знаю одно в Метро не стоит приходить в обед и после
8 вечера.Там пересменка кассиров и очереди . И ещё там есть акция...где мне дали на 6 тысяч тенге скидку....Мелочь...а приятно :rotate:


Почему вы не любите бабусек? Чем они вам мешают? И потом как раз в Метро бабуськи парами ходят с авськами или сумками на колёсиках, ибо там не выдают пакеты бесплатно.
Почему в Метро не стоит ходить в обед?
Сколько раз там была, так вообще ни разу в очереди не стояла, ибо стоять некому даже тогда когда там работало всего три кассы.
А так чистенько, приятненько. По какой именно акции вам дали скидку 6 тысяч тенге?


А Вы что не знаете?
Акция -принеси чек с Магнума,Рамстора или Смола ,где цена товара,хотя бы на одну тенге в Метро дороже.Вам выдадут на 2000 тенге скидку.В месяц на одну карточку дают до 20000 тенге скидки.Потом на эту сумму + 10 % закупаешься у них чего хочешь(кроме алкоголя и сигарет).
Да я рада,что бабуськи ходят в опто-маркет..Но когда стоишь на кассе в очереди с 2-мя тележками и перед тобой берут только пачку чая,булку хлеба и ещё какие-нибудь овощи и на всё это уходит время и кассиров просят уточнить цены,потом минут 3 выбивают счёт-фактуру...и ещё стоят и возмущаются про пакеты...И это только в Метро...Про Магнум совсем не хочу говорить...очереди,возня,гнятущая атмосфера,толкучка...ужасно!..
  • -1


#15191519 Гипермаркет METRO

Опубликовал: AIKA FOREVER 27.02.2011, 19:39:32

Напишу про наш незабываемый супер-гипер-маркет: МЕТРО(Астана).
Затариваюсь там нередко и помногу. Недавно заехал с семьей очередной раз загрузить свои закрома. Во время прогулки обнаружил в отделе оргтехники МФУ, очень хороший лазерный МФУ, и решил его купить.
Прибежавший паренек известил, что на стеллаже - последний и стал его упаковывать. К слову до этого уже много чего покупал в МЕТРО. Без проблем.
Упаковали - расплатился на кассе - пошел проверить его перед выходом. Извлек из коробки: сильно удивился тому, что в коробке небыло картрижда (картридж должен идти в герметичном пакете, с защитной полосой внутри), открыл МФУ - картридж внутри :eek: . Дальше больше - извлекаю: внутри принтера следы бумаги, просыпавщийся тонер и грязные валки. Открываю крышку барабана картриджа - сам картридж не первой свежести, явно после перезаправки, и барабан весь полосатый от тяжелой офисной жизни :mad:
В общем пригласили мне паренька с отдела офисной техники, он сначала попытался что-то возражать (на мне же не написано, что я бывший IT-шник) :laugh: Но потом покорно забрал это б/у и пошли с ним делать возврат по карте....

Вывод: явно пытались слить б/у-шный МФУ, в расчете на несведушего клиента, который "возьмет и так"(никаких отметок о том, что МФУ не первой свежести на нем или на ценнике небыло). Больше чем уверен, что если бы покупал не я, а жена, к примеру, то ей бы всучили за милую душу.
ОЧЕНЬ НЕКРАСИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЛЯ МЕТРО. Лохотронов от них не ожидал.


  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.