Перейти к содержимому

cc1963

cc1963

Регистрация: 25.02.2011, 21:15
Offline Активность: 10.05.2022, 12:50
*****

#36642832 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 07.03.2022, 20:13:33

 

он по Онай и работает - списывается с карты не 80 тенге, а 200 и за наличку - тоже 200
  Если авто снято с 34 м-та , то что программу переустанавливают на терминал? Есть ещё категория 75+ бесплатный проезд.  

 

Подается вечером в ТХА список машин, которые будут работать на 9 маршруте в выходные дни - ночью делается перепрошивка системы дистанционно. Льгот на этом маршруте нет - все платят одинаково и 75+ и школьники и студенты и пенсионеры, которые 75- и инвалиды и прочие категории. Картой, QR, СМС, налом - везде по 200. В ночь с воскресения на понедельник делается обратная перепрошивка системы и в понедельник с утра эти автобусы выходят на свои "родные" маршруты с оплатой 40 и 80


  • 1


#36636437 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 28.02.2022, 08:15:28

https://vse.kz/topic...677/?p=36636406


  • 1


#36627443 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 16.02.2022, 15:49:04

Для чего то же производитель делает эти лампочки по низу. 

 

Для красоты и удорожания всей конструкции в целом. Никакой функциональной нагрузки эти лампочки не несут. Да, спору нет - с этими лампочкамми красивше автобус выглядит, но и без них - тоже неплохо


  • 0


#36627439 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 16.02.2022, 15:47:52

слепили автобус из того что было назад.
Из того что было -это из чего ? Из запчастей, которых нет в принципе ?

Могли бы и "гирлянду" по низу тоже восстановить, ни одной рабочей лампы.

а без этой гирлянды он никак не может пассажиров перевозить ?  Гирлянда не относится к основным внешним световым приборам, которые должны работать в обязательном порядке. Радовались бы, что еще один автобус на маршрут вышел ...


  • 2


#36627093 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 16.02.2022, 09:31:57

Из-за полного отсутствия запчастей уже начали разбирать на них новые гармошки Голден Дрэгон. Автобус бортномер 4117 работавший на 38 маршруте уже никогда никуда не поедет. Разобран, а чтобы никаких шансов не оставить на восстановление-испорчен и залит маслом салон, сняты сиденья, двери, поручни.

 

С сегодняшнего дня ( 16 февраля 2022 )  борт 4117 работает на 37 маршруте без поручней и сидений, без дверей, с залитым маслом салоном, с вырванными проводами и конечно без колес. Можете убедиться лично - в СитиБас пробивается

53d33451-7d1a-40c2-967c-219b6ced3bd9.jpg


  • 3


#36568521 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 11.11.2021, 23:56:58

Они здесь в какие годы ездили?
В конце 90-х начале 00-х 
  • 1


#36416989 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 07.03.2021, 23:55:44

 

Уже обсуждали, на прежнем 12 не было конечной как таковой, водители ни поесть ни поссать не могли.
А остальные маршруты снабжены зоной отдыха?  Можно подумать на вокзале прям точка спец обслуживания водителей. Ехать 5 километров от ленина абая, чтобы поссать.. Не проще было бы биотуалеты установить. 

 

 

 

а сделать все свои дела на Медео, им начальник автопарка запрещает, конечно... Ну так пусть в полтора раза увеличивают количество ПС.
при чем тут начальник, туалеты платные, жрачка по стоимости  космос, он че миллионеры, или ради 10 водил заказы делать?

 

Повторю цитату от Мама Чёля: "А остальные маршруты снабжены зоной отдыха?"

На Вокзале-2 для водил все бесплатно?, и сральня, и жральня?

 

Год никому ничего не отвечал - только читал, а тут как-то вот аж зачесалось :  Да, культура речи на форуме ползет вверх семимильными шагами. отвечу тем же ямбом - ссальня и сральня  на вокзале бесплатные, а жральня гораздо дешевле, чем в Медео, а кроме того автобусы могут спокойно постоять на площади никому не мешая.  Все комментарии против продления завязаны только на одном - Стало проблематично на гостинице Казахстан посадить свою ЖОПУ на сидячее место ! Все остальные аргументы или смешны или не состоятельны ! Абая оказывается у нас - самая что ни на есть загруженная и магистральная улица, а Райымбека - блин нет оказывается !  Ну и т д - смешно !  А Валентина так и подмывает спросить - сам то когда в послений раз на Медео был ? зуб даю не меньше 10-15 лет тому обратно, а туда же - с комментариями ! Засим разрешите откланяться еще на год, как минимум


  • -2


#36375326 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 22.01.2021, 18:48:58

В Айша биби лучше бы 21 маршрут дотянули,но там по Станиславской шанхаёв много с самозахватом земли.А так очень быстро в район зеленого базара добираться.

По Станиславского нет выездов на Рыскулова, пригодных для движения автобусов, а чтобы 21 в Айша биби загнать - ему надо как-то через Рыскулова перепрыгнуть


  • 1


#36316512 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 15.10.2020, 23:19:33

Но они больше 2х,а то и 3х месяцев не существуют просто. На территории АТГ я был,и их там нет.

Возможно стоят под арестом где-то. Если у АТГ есть долги - новые автобусы по решению суда можно арестовать, а ТС, находящиеся под арестом нельзя оформить, пока арест не снимут 


  • 1


#36316436 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: cc1963 15.10.2020, 21:43:49

 

Вряд-ли АТГ именно им пришли эти автобусы. Ну или наверное в Шымкент отправили чтобы получить номера.

Я пока рассматриваю 3 варианта: Атг(70 процентов,отправили в Шым на регистрацию),новый перевозчик (маловероятно),и Каскеленский (тоже маловероятно,дорого).

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

Для того, чтобы получить Шымкентскую регистрацию и Шымкентские номера совсем не надо гнать туда автобусы - все делается здесь. Для этого спецЦОНы и работают, чтобы меньше проблем было.


  • 0


#36215323 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: cc1963 11.05.2020, 06:56:26

 

А что у нас со 120? Он вернулся на прежний маршрут по кольцу?

120 вернулся на прежний маршрут  по аэропортовскому кольцу.

 

120 маршрут и не менялся - как ходил через Бухтарминскую, Кульджинский тракт - так и ходит. Изменен маршрут 120-А, который против часовой стрелки ходит по Кульджинке-Рыскулова-Шемякина-Майлина-ВАЗ-Бекмаханова и далее по своему маршруту. Он будет также ходить до окончания карантина и снятия блок-поста на Бухтарминской


  • -1


#36201821 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: cc1963 28.04.2020, 10:21:30

Здравствуйте! Как добраться на ОТ до Спасская 76 от Толе би, Достык? Спасибо

Вариант № 1 Маршрут 74. Конечная остановка - на Калдаякова - Ж. Жолы. Доедите до Бекмаханова-Спасская, а дальше пешком. № 76 это от Бекмаханова вниз по Спасской. До конечной остановки от Толе би Достык можно дойти пешком - 10 минут или подъехать на автобусе 65

Вариант № 2 - маршрут 120 ( который едет в сторону восточки ) - доедите на нем до Бекмаханова-Спасская - а дальше пешком до нужного номера. 120-й, который едет в сторону Абая тоже можно, но очень долго будет - он поедет через барахолку и Айнабулак

Вариант № 3 - Дойти пешком до Каирбекова-Айтеке би - там конечная остановка маршрута № 13 - на нем тоже можно доехать туда


  • 1


#36123975 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: cc1963 03.02.2020, 19:40:46

дом купца Радченко....Верненский телеграф и затем алматинский телеграф (с трудом припомнилось как оттуда демонтировали оборудование и вывозили - память странная штука)... потом посольство в 90х  пакистанцы...

Извините пожалуйста - а Вам сколько лет, если Вы помните как оттуда вывозили оборудование ???  Дело в том, что Алматинский или Центральный телеграф с 1932 по 1983 годы располагался в здании по адресу улица Кирова 134 ( здание Главпочтамта) и с 1983 года расположен  в здании на Панфилова 129 - так называемой "авоське". Так что я очень сильно сомневаюсь, что Вы помните тот момент, когда телеграф переехал из этого здания в здание на Кирова. 


  • 2


#36106759 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: cc1963 12.01.2020, 16:50:06

Неказистая серая 4-этажка на Пастера чуть восточнее Гипрогора была в свое время местом пребывания Казахского филиала союзного института Гидропроект. Для него она и была построена в 1965 году, когда еще окрестных институтов еще и не было

Справедливости ради нужно заметить, что институт Гидропроект занимал лишь половину здания - которая ближе к Комм проспекту, а в вторую половину занимал трест "СредАзЭнегоМонтаж" Граница "интересов" проходила по центральной лестнице по центру здания, вестибюль на 1 этаже был общий - там стоял автомат с бесплатной газировкой... Мы с одноклассником частенько забредали сюда после уроков (54-я школа рядом). у него в Гидропроекте работала мама, а у меня в САЭМе - дед - ну и заодно водички напивались до одурения...


  • 1


#36074699 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: cc1963 25.11.2019, 16:49:18

Добрался наконец до известного шоколада.

Долго раскачивалась кондитерская фабрика, хотя идея давно витала -  но таки случилось

 

0daa51b3cf9940c2d8f0fcb2f680c2565f38de35

 

Ну и по мотивам чего.

 

5613b55fb489d3224304f3b2fe820cc15f38de35

 

8b1bf327148fdaf9eaad04b367787c8b5f38de35

 

a196e0fe1188ec845a2c5eecb0a9f6fb5f38de35

 

P.S. В советские времена картинки с видами города были на сувенирном наборе Казахстанских сигарет.

И вроде на пиве, опять же Казахстанском - в сувенирной корзине на шесть бутылок.

 

P.P.S. Что-то вспомнил - а какое душевное было это темное Казахстанское пиво! какой неповторимый вкус и аромат! :hi:

шоколад кстати весьма неплохой - все три вида попробовал - все понравились  ;)  ;)  ;)


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.