Перейти к содержимому

Kolbaska

Kolbaska

Регистрация: 01.09.2010, 19:37
Offline Активность: 25.02.2011, 21:40
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

10.09.2010, 17:30:10

Уважаемый,Gosh!
Предлагаю прекратить этот спор.
Как Вы вопрос поставили, такой ответ и получили. Все Ваши умозаключения по поводу особенности задаваемого вопроса нужно озвучивать, так как, к сожалению, понять, что Вы имеете в виду из Вашего первоначального краткого вопроса сложно.
Опять же по поводу дозвона.
Под дозвоном в моих ответах понимается соединение с оператором, разговор с оператором, консультация с оператором и.т.п. Или это нужно в каждом предложении озвучивать, чтобы у Вас не возникало сомнений?
Ваша фраза «По поводу "дозвона" на хелп комментов, я уверен, Вы еще получите».
Я выступаю как обычный рядовой пользователь, более опытный в этих вещах. В любом случае, если, по Вашему мнению, я Вас недопоняла, всегда можно более подробно переспросить. А не обвинять, с ходу.
А также если в чем, то Вы все- таки сомневаетесь, Вы всегда можете обратиться к официальным источникам информации, сайт, центр поддержки и.т.д.


Да кстати, по услуге «Семья» звонки можно совершать до 100 тг. в сутки, т.е. не один звонок, а звонки.

P.S. Считаю на этом нашу переписку по данному вопросу законченной.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

10.09.2010, 11:30:38

2. Есть ли у Би услуга/ТП типа детского ТП при котором номер ребенка привязан к лицевому счету родителя, со всеми вытекающими отсюда удобствами для клиентов?

Почитайте про услугу "Семья" на сайте компании.

а можно Вы сначала будете читать вопросы, потом читать условия услуги "Семья", потом понимать, что это абсолютно разные вещи и то что загромождать форум бесполезными советами это плохо? Вопрос риторический, ответа не требует.

как вы обьсниете такое, что начальник филиала по Лермонтова в Павлодаре не смогла дозвониться с моего телефона в поддержку клиента (калцентр)

Такого нет. Дозвон есть у всех абонентов.

складывается впечатление, что далеко не единицы форумчан, отписавшиеся по этому вопросу тут, считаются полными идиотами. Итолько сидящие на облаках, все в белом, не ведают что же творится в реальном мире.
Девушка, Вы в маркетинге наверное работаете? Не, серьезно. Может быть лучше игнорировать вопросы, отвечать на которые не хочется?


Сколько негатива...... жесть
Мое мнение, Вы просто негативно настроены заранее.

Все же отвечу на Ваши вопросы.
Ваш вопрос: "Есть ли у Би услуга/ТП типа детского ТП при котором номер ребенка привязан к лицевому счету родителя, со всеми вытекающими отсюда удобствами для клиентов?"

Услуга "Семья". Условия: Участники объединяются в группу до 5 человек. Глава группы + участники. При отсутствии баланса у участника, он может совершать звонки за счет главы (Это указанная Вами привязка). Общение внутри круга = 9 тг. "вытекающие удобства для Клиентов".

По поводу не дозвона: У разных абонентов - разное голосовое меню. Может быть, это в данном случае вызвало затруднение. Но дозвон, повторюсь, у всех абонентов присутствует.
Опять же по поводу обращения к "начальнику филиала по Лермонтова", сказать, что - либо сложно, т.к. кроме обращения на форум, другой информации нет. Если все же, как утверждает абонент, дозвон отсутствует, то необходимо обратиться в Центр Поддержки Клиентов с городского телефона и попросить оператора составить заявку для проверки техническими службами.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

09.09.2010, 20:46:02

люди, кто знает?! =) В данный момент я нахожусь в Актюбинской области. Мой номер Билайн зарегистрирован в другой области. Могу ли я подключиться к ТП "Первый Актюбинский"? Сохранятся для меня условия данного ТП- то есть 1 тенге в минуту внутри сети (в течении часа) или нет?


Сохранятся.
Данный тариф действует внутри Актюбинской области, вне зависимости от места регистрации номера.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

09.09.2010, 20:42:09


На Токи-ток 2 шаг тарификации по 10 сек: при звонке на "родной" номер за каждые 10 сек будет сниматься 2 тенге/6.

ОК тогда как вы обьясите такое: Тариф "Для своих"- Интервал округления 1 секунда. При этом поговорил 3 секунды снимается 1 тенге ? Поэтому я и спросил.

У вас и так есть возможность звонить в поддержку, вне зависимости от того, сколько вы тратите на связь :smoke:

тогда как вы обьсниете такое, что начальник филиала по Лермонтова в Павлодаре не смогла дозвониться с моего телефона в поддержку клиента (калцентр) обещала разобраться, потом перезвонила и сказала что дозвониться можно, если набрать так то и так то, я попробовал - безрезультатно.
До нашего разговора с ней в калцентре сказали (я дозвонился по межгороду на городской) "мы вас выключили, т.к. вы тратите мало денег".? А вы что не в курсе этого?


Такого нет. Дозвон есть у всех абонентов.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

09.09.2010, 20:38:58

Поскольку овладеть структурой и логикой расположения информации на сайте Би мне ине исторически достаточно сложно, то попытаюсь просить умных ответов тут.
1. USB-Модем. Мне он нужен для периодического использования, поэтому система ТП Клик и неудобна ввиду ограниченности срока действия. Есть рядом на страничке некий GPRS-Интернет с битой ссылкой. Интересует следующее: могу ли я оплатить на лицевой счет "модема" некие суммы и -в альтернативу "Кликам",- тратить их так как мне удобно, по некоей фиксированной ставке? А не разводить гемор с угадайкой какой "Клик" нужен, покупкой пакета, активацией и слежением за лимитом. То есть система учета/расчетов чтобы работала в полной аналогии с голосовым трафиком. Пусть даже по действующим афигительным тарифам Би 49'000 тенге за 1Гб.

2. Есть ли у Би услуга/ТП типа детского ТП при котором номер ребенка привязан к лицевому счету родителя, со всеми вытекающими отсюда удобствами для клиентов?




1. Клик пакеты предназначены для покупки трафика по сниженной цене. Вы можете не приобретать пакеты, просто пользоваться GPRS. Списание будет происходить в "полной аналогии с голосовым трафиком".
2. Почитайте про услугу "Семья" на сайте компании.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.