Перейти к содержимому

50bay

50bay

Регистрация: 11.08.2010, 01:28
Offline Активность: 25.02.2018, 16:37
-----

#32705303 Жалобная книга [часть 2]

Опубликовал: 50bay 02.08.2015, 15:37:39

 

Здравствуйте!

Почему я обязан как турист перед покупкой тура зайти к вам в ваше бесталковое КТА. Я же не захожу перед покупкой хлеба, или допустим одежды в СЭС. По логике если эта торговая точка существует и реализует хлеб перед открытием, они прошли все инстанции, и у них есть все документы. Это просто вы обязаны были не допустить такой ситуации.

 

Вот поэтому и бесит, что сначала купили, а потом КТА бесталковое.
 

Если булка хлеба засохла и зачерствела, вы ее не едите и не жалуетесь. Да и на распродажах за полцены вы товар берете, а тур это нечто не ощущаемое на ощупь, поэтому и подход должен быть серьезнее, так как туры и по расродаже не дешевые.

Не допустить это хорошая притензия, НО ведь и китайский ширпотреб под брендами на распродаже можно взять, и протухшие продукты, и бракованные вещи на тех же распродажах. Только это хоть потрогать можно и в карман положить, повторюсь но тур это в карман не положишь и на стену не повесишь.

 

Заходить ни куда не надо, просто в последние 3-4 года частота разводов от неродивых ТА и ТО столько, и суммы на столько велики, что экономным хотя бы минимум грамотным надо быть. Ни кто ни кому не обязан, ваше право выбрать, а как решать Вам. Года два как поход в турагентство в большинстве случаев равен походу в казино.

А то кого не спросишь:

- Тур купил?

- Дааа

- У кого? На чем летишь? Кто туроператор?

- Там, не знаю название, да турецкие какие то, не знаю.

 

Здравствуйте!

Вы сначала пишите что вас это бесит, что с начало купили, а потом обращаетесь, потом пишите что заходить никуда не надо. Вы сами разберитесь, что пишите. Я к вам не обращался и не собираюсь. О хлебе я писал, но не о черством, о одежде я писал, но о ширпотребе. Вы поняли о чем я написал, просто вы хотите казаться быть умной и пишите всякую ,,,

И по по поводу покупки тура, если мне нужно, то я выбираю определенный отель, который мне нужен и иду по агентствам и выбираю где мне выгодно, потому что у меня трое детей и не везде получается заселится, обращаюсь к туркам они звонят, договариваются и вроде получается.

Да я попал, на деньги, обидно! Но я не обеднею, но и они богаче думаю не станут. Зла им не желаю, бог им судья.

Но во всем, на мой взгляд, проблемы начались у Юли ТОО "ASIA TOUR EXPRESS" из-за туроператора ТОО "АЛМАЗ ТУРИЗМ". Мне кажется они во всем виноваты.

И еще меня бесит что, кто-то в такой ситуаций, еще сильнее старается казаться быть умнее.


  • 1


#32702494 Жалобная книга [часть 2]

Опубликовал: 50bay 01.08.2015, 16:42:19

Не в суд, а написал заявление в прокуратуру


  • 1


#32702425 Жалобная книга [часть 2]

Опубликовал: 50bay 01.08.2015, 16:14:57

Есть сказка про попа и балду, суть которой не гонялся бы ты за дешевизной. Это не к Вам dalila у вас ситуация другая, как у многих. Но судя по высказываниям многие пошли за низкими ценами и забыли о главном. Еще в сентябре прошлого года писал тут, вот немного из той информации:

И вновь вы корректно отметили "информационно рынок закрыт о недобросовестных ТА и ТО", тут несколько факторов:

- это выгодно многим агентствам, так удобней морочить голову

- от ДОБРОСОВЕСТНОГО до НЕдобросоветсного всего две буквы, одна ошибка может перечеркнуть все, но это просто ошибка, вторая - третья это уже тенденция. Поверьте в конце каждого сезона операторы недосчитываются оплат от агентов которые были просто примером для многих, но вот наступает момент когда вдруг все с ног на голову. Такую информацию собрать не просто.

- возможно выход знание туристом / клиентом туркомпаний простых принципов и правил из закона о туризме:

  Туроператор:

- лицензия на туроператорскую деятельность (ТО №...., от .....), что проверяемо во многих местах,  в том числе на egov.kz

- наличие страховки ГПО на ТУРОПЕРАТОРСКУЮ деятельность

Наличие этого минимума позволяет компании:

- иметь партнера за рубежом

- создавать турпродукт

- подписывать договора на туристическое обслуживание от своего имени и ссылаться на зарубежного партнера

- реализовывать свой продукт юр. лицам (турагентам)

Турагент:

- наличие страховки ГПО на ТУРАГЕНТСКУЮ деятельность

- наличие компании в реестре, теперь уже департамента туризма тута, хотя кажется все это передали в КТА и проверить можно так же и тут http://kaztour-assoc.../tourfirms.html

Наличие этого минимума позволяет компании:

- перепродать тур только туроператора РК и указать имя этого оператора в договоре с туристом на обслуживание.

 

Ну и за турагентом выбор туроператора, надежного, с репутацией, проверенного или любого другого. Но туроператоров не может быть больше агентов, один на 10 это даже много.

 

И одного все же не пойму:

Почему туристы и турагенты после того как оказались в ситуации, как с Азия Тур, всегда недовольны КТА, их хочется спросить:  А почему когда пошли в такие компании и платили деньги не зашли в КТА и не спросили можно ли? Да согласен цена была привлекательной, пели красиво, но все же почему? А все собаки на организацию не имеющую "полицейских функций".

Больше в этой ситуации бесят ТА, бежать и нести наличные доллары не спрашивают, за турами по дешевке гоняться не спрашивают, но за то потом крик поднимают что аж пахнуть начинает, даже ассоциации создают.

 

Здравствуйте!

Почему я обязан как турист перед покупкой тура зайти к вам в ваше бесталковое КТА. Я же не захожу перед покупкой хлеба, или допустим одежды в СЭС. По логике если эта торговая точка существует и реализует хлеб перед открытием, они прошли все инстанции, и у них есть все документы. Это просто вы обязаны были не допустить такой ситуации.

Зайдите в любой торговый центр и посмотрите сейчас проходят распродажи, ночь скидок, там всякие акции, и скажите людям "ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ", посмотрю я на вас. Сейчас многие стараются с экономить, но это же не порок. Это ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ с вашей жизненой позиции ничего не делать и греть свою задницу в кресле и говорить здесь на форуме, а сами тоже наверное стараетесь шопится на распродажах.

Год назад, я хотел купить тур в Турцию, я здесь же на этом форуме разместил заявку "Хочу отдохнуть" и мне стали приходить предложения на почту, я выбрал, позвонил мне пришел счет от ТОО я его оплатил и собрался собирать чемодан. Но увы мы с семьей 8 августа 2014 года не улетели. Я стал звонить в Министерство туризма по горячему телефону, меня записали все контакты и сказали что перезвонят. Честно я им несколько раз звонил, но в последний раз сказали что это ваши проблемы, сами разбирайтесь, судитесь. вот и все.

Я под занял денег, мне не хватало и купил второй раз тур и съездили отдохнуть., дети целый год ждут этого отдыха.

Кстати, тур который я купил в прошлом году у ТОО ASIA TOUR EXPRESS, ваучер на отель мне дали от ТОО АЛМАЗ ТУРИЗМ, почему их не проверяют, почему с ними не разбираются. деньги со слов Юли, были полностью оплачены Айнуре с ТОО АЛМАЗ ТУРИЗМ.

Вы знаете сколько я раз Айнуре звонил с ТОО АЛМАЗ ТУРИЗМ, там такой же семейный подряд с мамой сказочники, постоянно заняты, сейчас перезвоним и ничего. Они даже ни разу не позвонили не объяснили, что вот такая ситуация произошла, ни извинений. А когда с ней разговариваешь по телефону такое высокомерие, как будто я прошу свою семью отвезти за ее деньги. А теперь вовсе обиделась, что я написал заявление в прокуратуру на Юлю

Айнура, я знаю что вы тоже на этом форуме есть, читаете. ПРОСТО АЙНУРА, С ТОО АЛМАЗ ТУРИЗМ, ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!! ПОЖАЛУЙСТА !!! :idea:  :hi:  :hi:  :hi:


  • 7


#30678506 Жалобная книга

Опубликовал: 50bay 10.10.2014, 22:54:00

добрый день! нам тоже пришлось иметь дело с этими непорядочными людишками Asia Tour Express Юлии Шевченко и ее мамаши. мы так же как и вы оплатили тур 100% и потом каждый день можно сказать выпрашивали выслать нам ваучер, билеты и т.д. Ежедневно она говорила, сейчас через 10 минут, сейчас через пол часа вышлю, вечером, утром и т.д. Выводила меня из себя. А мамаша Юли бухгалтером работает, покрывала ее постоянно. мы сидели на чемоданах перед несостоявшимся вылетом, как на иголках были без ваучера, но с билетами, звонили Юли, она не брала трубки. Потом дозвонились мамаше, а оказывается Юлечка уехала отдыхать за город. И чихать они хотели на таких как мы. 
 
 
 
Но самое главное, какое доброе лицо у нее, как она широко раскрытыми глазами хлопала и уверяла, что у них все схвачено, что ТО самый надежный в мире и т.д.
В среду у нас суд. Будем надеяться на лучшее...

ООООфигеть!!! Классная Юлия! У вас гражданский процесс или что? Что говорит представитель туркомпании? Получается вы так и не съездили? Если только первое заседание в среду, то если ТА упираться будет, то суд и год может быть...
Да, пока гражданский процесс. Я с ТА уже больше месяца не разговаривала. Она просто перестала отвечать на мои звонки, на смс, в вотс апе перестала реагировать. я ей пишу, Юля вы что игнорируете меня, она молчит. сообщения просматривает и молчит. Нет, мы так и не съездили. Самое обидное, что двое малолетних деток остались без долгожданного моря. Мы просто вышли с супругом в отпуск и остались дома, без денег, без моря, с двумя детьми. Они просто нас кинули...
Очень жаль что так получилось и что детишки не на море. Вы с ещё одной пострадавшей тут объединитесь, она вроде как заявление написала, думаю если объединитесь и запахнет жареным, то ТА постарается решить вашу проблему поскорее, но когда дело дойдёт до решения вашей проблемы, вы ни в коем случае не идите на мировую пока вам на руки деньги не отдадут, ни под каким предлогом.
Да, мы уже связались с еще одной пострадавшей. Будем действовать вместе. Уверена что ТА не будет ничего делать, им все-равно, у них денег нет. мне главное их наказать сейчас по заслугам. если занимаетесь туристической деятельностью, до будьте добры предоставляйте услуги свои качественно и добросовестно. Видимо они в сговоре с туроператорами, которые кидают своих туристов и имеют с этого откат. на мировую конечно мы не пойдем, пока не получим все до копейки. И еще если мы пойдем на мировую, то иск в суд перестанет действовать и повторно мы уже не сможем подать на них иск на возмещение.
.



Здравствуйте! Во первых я бы хотел с вами созвониться, нам тоже пришлось иметь дело ТА Asia Tour Express. Мы должны были вылететь семьей 8 августа в Турцию, но увы не уехали. Написал им претензию, но не ответили.; Теперь собираюсь судится с ними. Телефоны не берут, теперь. Вообще отключены. Судится обязательно буду
  • -1


#30175216 Жалобная книга

Опубликовал: 50bay 07.08.2014, 16:46:32

ntk


  • -3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.