Вот увидел. В строительном магазине Реиз, который на Комсомольской-Розыбакиева, есть конусы пластмассовые. Узнал цену:
высотой 31 см - 703 тенге
высотой 51 см - 1351 таньга
По моему скромному мнению цена на конус высотой 31 см не такая уж заоблачная. Если на драге тусуются 20 машин, то по 350 таньга и 10 конусов в кармане или в машине.
Dizzulya
Статистика
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 301
- Просмотров: 6 371
- Возраст: 57 лет
- День рождения: Апрель 3, 1967
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Алма-Ата
Контактная информация
1
Последние посетители
Конусы для драга
05.03.2003, 15:50:54
Ремень безопасности
11.02.2003, 12:21:32
Вот в связи с созданием опросника по поводу пользования ремнем безопасности впомнилась старая проблема.
Как известно в пожилых машинах иногда возникает одна досадная неприятность - ремень безопасности не втягивается "со свистом" обратно в штатное положение. Как это исправить и как это может сказаться на безопасности ?
Я так понимаю, что там система с центробежным зацеплением (по типу автоматических хабов на внедорожниках). За обратную замотку отвечает пружина.
Я попробовал подтянуть пружину следующим образом - размотал полностью ремень (надо отметить муторно это, т.к. зацепление происходит постоянно). На том конце заметил достаточно простой способ крепления собственно ремня к механизму блокировки, так что отцепить ремень - без проблем. При этом пружина, отвечающая за возвратное движение, затягивалась. Отцепив ремень, продолжал затягивать пружину до упора. Подсоединил ремень обратно и замотал все как было. Полученный эффект: ремень стал чуть-чуть лучше уходить на местно, но проблема не была решена.
Была мысль разобрать механизм и заменить пружину, но на нем грозная надпись "не вскрывать" и крепится он в глухую, т.е. потом надо будет думать как это все приладить обратно.
Новый ремень стоит по информации в интернет - 220 долларов. Дорого !
Как известно в пожилых машинах иногда возникает одна досадная неприятность - ремень безопасности не втягивается "со свистом" обратно в штатное положение. Как это исправить и как это может сказаться на безопасности ?
Я так понимаю, что там система с центробежным зацеплением (по типу автоматических хабов на внедорожниках). За обратную замотку отвечает пружина.
Я попробовал подтянуть пружину следующим образом - размотал полностью ремень (надо отметить муторно это, т.к. зацепление происходит постоянно). На том конце заметил достаточно простой способ крепления собственно ремня к механизму блокировки, так что отцепить ремень - без проблем. При этом пружина, отвечающая за возвратное движение, затягивалась. Отцепив ремень, продолжал затягивать пружину до упора. Подсоединил ремень обратно и замотал все как было. Полученный эффект: ремень стал чуть-чуть лучше уходить на местно, но проблема не была решена.
Была мысль разобрать механизм и заменить пружину, но на нем грозная надпись "не вскрывать" и крепится он в глухую, т.е. потом надо будет думать как это все приладить обратно.
Новый ремень стоит по информации в интернет - 220 долларов. Дорого !
Два аккумулятора в одной машине
09.12.2002, 12:40:56
В моей машинке предусмотрено место для установки второго аккумулятора. Для дизеля, наверное, полезное устройство. Посему вопрос: надо ли ?
Кто-нибудь видел у нас в продаже мост для раздельной зарядки и работы двух аккумуляторов (типа как по ссылке)?
Кто-нибудь видел у нас в продаже мост для раздельной зарядки и работы двух аккумуляторов (типа как по ссылке)?
Покорение вершин
09.12.2002, 12:31:24
Был в субботу по дороге до ворот Туюк-Су, что за Чимбулаком. Проехал дальше на 50 метров, чем предыдущие покорители вершин (судя по следам на снегу). Дальше не поехал так как нужен был помощник, указующий дорогу, а то в снег глубокий залез, да и семья дала мало времени на сие путешествие. Жаль не взял фотоаппарат. В следующие выходные хочу проехать еще дальше ... но с фотоаппаратом.
Хочу сказать, что шины Гудьеар Вранглер (можно полюбоваться здесь) на снегу и прочей каше ведут себя ну очень достойно. Практически не скользят и в снег не зарываются.
К чему я это ? Да, просто так ! Поделиться впечатлениями ...
Хочу сказать, что шины Гудьеар Вранглер (можно полюбоваться здесь) на снегу и прочей каше ведут себя ну очень достойно. Практически не скользят и в снег не зарываются.
К чему я это ? Да, просто так ! Поделиться впечатлениями ...
Дизелю мороз не помеха
04.12.2002, 17:50:25
Господа, Дизелисты ! Как запускаемся ? Проблемы есть ? Подогрев топлива нужен ?
У меня пока все с пол-оборота. Правда, заслонку с утра приходится вытаскивать, чтобы холостые ниже 400 не падали ... А так, все пучком !
Вот только пибибка не фурычит. Сначала голос изменила как морозы ударили, а потом замолчала. Грипп у нее, однако. Распугивать же остальных надо ! Че делать ?
У меня пока все с пол-оборота. Правда, заслонку с утра приходится вытаскивать, чтобы холостые ниже 400 не падали ... А так, все пучком !
Вот только пибибка не фурычит. Сначала голос изменила как морозы ударили, а потом замолчала. Грипп у нее, однако. Распугивать же остальных надо ! Че делать ?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Dizzulya