Перейти к содержимому

ms_smitt

ms_smitt

Регистрация: 19.05.2010, 13:18
Offline Активность: 13.10.2019, 23:22
****-

В теме: ОТДАМ и приму в ДАР [часть 5]

13.10.2019, 22:21:38

Отдам.
Габдуллина / байтурсынова.
Писать на whatsapp.com
7 701 383 6290

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

30.06.2018, 14:15:55

Сегодня обратилась в отделение банка на Темирязева/Шашкина снять деньги с депозита. Пришли мы с ребёнком 11'40.в кассе обед, в 12 откроется. Мы прошлись по гуляли. В 12 я стою у терминала оформляю себе талончик, осталось просветить у/л. Тут подходит сотрудник банка и со словами "вам помочь?", берет моё удостоверение, сбрасывает мой талон и выбивает талон только что зашедшему мужчине.

Я спрашиваю у менеджера, на сколько этичтно его поведение, на что он отвечает, что мужчина был раньше меня. Вы же не стали здесь ждать открытие кассы, а мужчина ждал.
Пытаясь объяснить, что мы с ребёнком инвалидом должны вообще без очереди обслуживаться, эту тему поднимали ни раз.

Парень сказал, что все понимает, но ничем помочь не может. Вот как в этой ситуации действенна Ваша фирменная фраза "чем я ещё могу Вам помочь?"

Никаких опозновательных знаков, кто этот молодой человек. Сказал, что его зовут Тимур и бейдж его в стирке.
Вопрос, на сколько нормально такое отношение к клиентам?

В теме: Как правильно сдать/снять в аренду недвижимость?

20.09.2016, 23:52:18

Сдали квартиру 21 числа в 16:00. Договор составили с 22 числа, сама предложила, по человечески как то не удобно стало, что пол дня они там не жили. Клялись, что на длительный срок(. Съезжают через месяц. Подскажите, вот сейчас я по своей доброте, должна им еще день дарить за коммуналку и аренду, по договору они намерены 22 числа вечером съехать.

А вообще поняла, чес людям больше идешь на уступки, тем они больше на шею садятся к сожалению. И как животные тоже же нельзя общаться. Как найти середину??

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

11.09.2016, 23:58:36

я бы наверное в такой ситуации, если бы меня специально не попросили, тоже не проявляла бы инициативу.

Жаль, что чёрствость у нас никак не изкорениться 

 

откуда людям знать, может вам нормально в очереди час стоять.

Открою Вам секрет. С любым, даже здоровым ребенком стоять в очереди не очень, мягко говоря.

 

ачем стоять час банке чтобы обменять деньги, когда можно в любой обменник зайти, максимум 10 минут и поменяют.

Все просто, нет  обменных пунктов вблизи, до Банка на коляске 15 минут ...

 

Просим Вас отправить Ваше ФИО, номер телефона,адрес отделения и дату и время обслуживания. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

В обратной связи смысле не вижу, скажу только,  что это было на Шашкина/Темирязкева.

 

Вы нас проинформируйте о том, как поступать людям с инвалидностью, как у вас в банке это принято, что делать?

Как быть дальше?

 

как это конкретно реализуется? У вас имеются соответствующие инструкции у персонала в отделениях, регламенты? Определена ответственность персонала за невыполнение этих документов? Имеются ли соответствующие информационные материалы для клиентов в отделении (не в укромном уголочке, а на видных местах, чтобы их могли видеть все клиенты) и т.д.   Если нет, то, извините, все красивые слова, которые вы написали, всего лишь декларация, ни к чему не обязывающая.   Вот в данном конкретном случае, судя по всему, клиент даже не догадывался, что он "обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях"   Конституция и другие законодательные акты, без конкретных инструкций персоналу - мертвые документы.

Так как на счет реального ответа???

 

 Мы запросили данные клиента для проведения проверки и предотвращения подобной ситуации.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Ситуация уже произошла,  Вы примите во внимание, предотвращение уже не возможно, учтите на будущее

 

дело не в конкретном инциденте. Дело в том, что хочется системного подхода. Чтобы другие люди могли быть уверены: В Каспи к инвалидам относятся как полагается. 

Вот это и есть проблема...

 

копить негатив и обиды

нет на это времени, нужно ребенка занимать, пока мы в очереди)

 

дело не в конкретном инциденте. Дело в том, что хочется системного подхода. Чтобы другие люди могли быть уверены: В Каспи к инвалидам относятся как полагается. 

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

11.09.2016, 23:38:47

Какое конкретно из тех, что я перечислил: регламенты, информация и т.д.? Конкретно на мои вопросы ответить можете?

Можно дать ответ??? 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.