Понятно, что вы привыкли, что банк на ручном управлении)) Но видимо эту операцию они всё-таки автоматизировали. Плохо, что банк не выкладывает общедоступный перечень кодов, а то что у коммерсанта кривые настройки, не его вина.
Нам точно не было кэшбэка на боракайский отель. Тоже не ночлежка. Вполне себе 4*..."Повышенный бонус не начислился, так как МСС код не подходит под повышенную категорию
Скрытый текст
Добрый день, МСС коды- внутрибанковская информация. К сожалению, все операции между коммерсантом и банком не имеют публичную огласку.
Это где такое прописано? Пользуются все пос терминалом коммерсанта публично, а мсс в инкогнито? Чет вы палку перегнули. Ну да ладно, если вы так хотите, пускай будет так, тогда в детализации покупки отражайте мсс, чтобы пользователь мог зайти и увидеть по какому мсс прошла операция. Мы сами разберемся, без вас, кто и как и зачем меняет коды. Или вам это не нужно, в мутной водичке лучше ловится?
Направили ваше обращение разработчикам бонусной программы. Спасибо за фитбэк. О результатах сообщим здесь.
Евразийский банк
Обо мне
Официальный представитель Eurasian Bank
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 1 529
- Просмотров: 13 890
- Возраст: 29 лет
- День рождения: Декабрь 26, 1994
-
Имя:
Eurasian
-
Фамилия:
Bank
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
Almaty
Контактная информация
- Вебсайт: https://eubank.kz
- Телефон: +7-727-332-7722
Последние посетители
В теме: Евразийский Банк [часть 4]
07.08.2018, 13:15:24
В теме: Евразийский Банк [часть 4]
07.08.2018, 13:03:55
В кал центре сказали , что не сгорят, нужно поставить тратить бонусы. Здесь отвечают, что сгорят. Кому верить?
Добрый день, не "кал центр", а "Contact Center". Если у вас стоит трата бонусов, то бонусы не будут сгорать, так как при оплате, бонусы используются автоматически. Если вы вообще не использовали бонусы, то по истечению 12 месяцев они сгорят.
Спасибо за фитбэк, дельное предложение. Направили коллегам.
Добрый день, Евразийский. Не фиТбэк, а фиДбэк.
Будем иметь ввиду, спасибо за дельное замечание.
В теме: Евразийский Банк [часть 4]
07.08.2018, 12:15:09
Понятно, что вы привыкли, что банк на ручном управлении)) Но видимо эту операцию они всё-таки автоматизировали. Плохо, что банк не выкладывает общедоступный перечень кодов, а то что у коммерсанта кривые настройки, не его вина.
Нам точно не было кэшбэка на боракайский отель. Тоже не ночлежка. Вполне себе 4*..."Повышенный бонус не начислился, так как МСС код не подходит под повышенную категорию
Скрытый текст. Банк не несет ответственность за передачу информации при транзакции, к примеру МСС код."
Хороший ответ от Банка, был оплачен отель известной сети, не какой-нибудь неизвестный кемпинг, из-за этого выбрана категория Путешествия, в выписке написано Отель, какой мне дело до кодов?!
Добрый день, МСС коды- внутрибанковская информация. К сожалению, все операции между коммерсантом и банком не имеют публичную огласку.
Это где такое прописано? Пользуются все пос терминалом коммерсанта публично, а мсс в инкогнито? Чет вы палку перегнули. Ну да ладно, если вы так хотите, пускай будет так, тогда в детализации покупки отражайте мсс, чтобы пользователь мог зайти и увидеть по какому мсс прошла операция. Мы сами разберемся, без вас, кто и как и зачем меняет коды. Или вам это не нужно, в мутной водичке лучше ловится?
Направили ваше обращение разработчикам бонусной программы. Спасибо за фитбэк. О результатах сообщим здесь.
В теме: Евразийский Банк [часть 4]
07.08.2018, 12:09:05
Вообщем уже неделю в магнумах плачу картой другого банка, т.к кэшбэк там выше и транзакции моментальные с депо на карту))) но рад что не приходится прибегать к частым платам картой евраза, т.к приходится переводить заранее бОльшую сумму с депо на карту из за медленной транзакции (2мин),а после оплаты остаток заново загонять на депо.
Надеюсь когда нибудь Евраз доведёт транзакции до моментальных...
а пока наслаждаюсь более высокими вознаграждениями на депо евраза, нежели в других банках.
Спасибо за фитбэк, дельное предложение. Направили коллегам.
В теме: Евразийский Банк [часть 4]
07.08.2018, 12:06:05
Мне вот интересно.... Вы вопрос то хотя бы читаете???
Ответили, приносим извинения за долгий ответ. В форуме немного неудобно вести обратную связь, если у вас будут возникать подобные вопросы, просим написать на нашу официальную страницу в Facebook https://www.facebook...eurasianbank/.Напомню вопрос, который представитель банка деликатно проигнорировал
Все еще ожидаю комментарии
Я не открывал депозит... Я пытался заказать карту. И при этом не получил от приложения никакой диагностики... Оно просто тупо зависло.
ЗЫ. Мордокнику не пользую. А уж если взялись отвечать на вопросы здесь, будьте добры отвечать корректно и по делу, а не посылать куда то ещё.
Приносим извинения, неправильно поняли вас. Данная ошибка была связана с предыдущими версиями Smartbank, неделю назад, также вчера обновили приложение. Просим обновить приложение в смартфоне, замет еще раз попробовать заказать карту.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Евразийский банк