Перейти к содержимому

Евразийский банк

Евразийский банк

Регистрация: 07.05.2010, 11:33
Offline Активность: 16.09.2019, 17:08
*****

В теме: Евразийский Банк [часть 4]

07.08.2018, 13:15:24

 

 

 

 

 

"Повышенный бонус не начислился, так как МСС код не подходит под повышенную категорию

Скрытый текст
Нам точно не было кэшбэка на боракайский отель. Тоже не ночлежка. Вполне себе 4*...
Понятно, что вы привыкли, что банк на ручном управлении)) Но видимо эту операцию они всё-таки автоматизировали. Плохо, что банк не выкладывает общедоступный перечень кодов, а то что у коммерсанта кривые настройки, не его вина.

 

Добрый день, МСС коды- внутрибанковская информация. К сожалению, все операции между коммерсантом и банком не имеют публичную огласку. 

 

Это где такое прописано? Пользуются все пос терминалом коммерсанта публично, а мсс в инкогнито? Чет вы палку перегнули. Ну да ладно, если вы так хотите, пускай будет так, тогда в детализации покупки отражайте мсс, чтобы пользователь мог зайти и увидеть по какому мсс прошла операция. Мы сами разберемся, без вас, кто и как и зачем меняет коды. Или вам это не нужно, в мутной водичке лучше ловится?

 

Направили ваше обращение разработчикам бонусной программы. Спасибо за фитбэк. О результатах сообщим здесь. 

 

Использование MCC кодов на POS-терминале это область взаимоотношений Комерсанта и банка-эквайера. MCC код коммерсанту присваивает банк-эквайер на основании вида основной деятельности коммерсанта и/или по усмотрению банка-эквайера.  
Для получения подробной информации по используемым MCC кодам на POS-терминале коммерсанта, клиенту необходимо обратиться к коммерсанту и/или в банк-эквайер

В теме: Евразийский Банк [часть 4]

07.08.2018, 13:03:55

 

 

В кал центре сказали , что не сгорят, нужно поставить тратить бонусы. Здесь отвечают, что сгорят. Кому верить?

Добрый день, не "кал центр", а "Contact Center". Если у вас стоит трата бонусов, то бонусы не будут сгорать, так как при оплате, бонусы используются автоматически. Если вы вообще не использовали бонусы, то по истечению 12 месяцев они сгорят. 

 

Спасибо за фитбэк, дельное предложение. Направили коллегам. 

 

 

 

Добрый день, Евразийский. Не фиТбэк, а фиДбэк.

 

Будем иметь ввиду, спасибо за дельное замечание. 


В теме: Евразийский Банк [часть 4]

07.08.2018, 12:15:09

 

 

 

 

"Повышенный бонус не начислился, так как МСС код не подходит под повышенную категорию

Скрытый текст
Нам точно не было кэшбэка на боракайский отель. Тоже не ночлежка. Вполне себе 4*...
Понятно, что вы привыкли, что банк на ручном управлении)) Но видимо эту операцию они всё-таки автоматизировали. Плохо, что банк не выкладывает общедоступный перечень кодов, а то что у коммерсанта кривые настройки, не его вина.

 

Добрый день, МСС коды- внутрибанковская информация. К сожалению, все операции между коммерсантом и банком не имеют публичную огласку. 

 

Это где такое прописано? Пользуются все пос терминалом коммерсанта публично, а мсс в инкогнито? Чет вы палку перегнули. Ну да ладно, если вы так хотите, пускай будет так, тогда в детализации покупки отражайте мсс, чтобы пользователь мог зайти и увидеть по какому мсс прошла операция. Мы сами разберемся, без вас, кто и как и зачем меняет коды. Или вам это не нужно, в мутной водичке лучше ловится?

 

Направили ваше обращение разработчикам бонусной программы. Спасибо за фитбэк. О результатах сообщим здесь. 


В теме: Евразийский Банк [часть 4]

07.08.2018, 12:09:05

Вообщем уже неделю в магнумах плачу картой другого банка, т.к кэшбэк там выше и транзакции моментальные с депо на карту))) но рад что не приходится прибегать к частым платам картой евраза, т.к приходится переводить заранее бОльшую сумму с депо на карту из за медленной транзакции (2мин),а после оплаты остаток заново загонять на депо.
Надеюсь когда нибудь Евраз доведёт транзакции до моментальных...

а пока наслаждаюсь более высокими вознаграждениями на депо евраза, нежели в других банках.

Спасибо за фитбэк, дельное предложение. Направили коллегам. 


В теме: Евразийский Банк [часть 4]

07.08.2018, 12:06:05

 

 

Напомню вопрос, который представитель банка деликатно проигнорировал :(

Все еще ожидаю комментарии

Ответили, приносим извинения за долгий ответ. В форуме немного неудобно вести обратную связь, если у вас будут возникать подобные вопросы, просим написать на нашу официальную страницу в Facebook https://www.facebook...eurasianbank/.
Мне вот интересно.... Вы вопрос то хотя бы читаете???
Я не открывал депозит... Я пытался заказать карту. И при этом не получил от приложения никакой диагностики... Оно просто тупо зависло.

ЗЫ. Мордокнику не пользую. А уж если взялись отвечать на вопросы здесь, будьте добры отвечать корректно и по делу, а не посылать куда то ещё.

 

Приносим извинения, неправильно поняли вас. Данная ошибка была связана с предыдущими версиями Smartbank, неделю назад, также вчера обновили приложение. Просим обновить приложение в смартфоне, замет еще раз попробовать заказать карту. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.