Перейти к содержимому

Хорек Паникер

Хорек Паникер

Регистрация: 20.04.2010, 16:21
Offline Активность: 23.05.2018, 17:35
-----

В теме: VW Toureg

24.10.2016, 11:30:01

звонил я к Максиму, не понравилось то, что работает только по будням(
 

 

Это его извечный минус))


В теме: VW Toureg

24.10.2016, 11:28:09

Приветствую!

Обычно, официалы - это узловая замена. 

 

Я за шесть лет ни разу на Меркуре не был и не собираюсь (разве только спецжижки беру в узлы). А такие нестандартрые работы как замена стоек на лифт-комплект и установка в туарег блокировки заднего моста - делал у Макса. Плюс если таки 3.2 вознесется (чего с ним вообще никак не происходит), то засвапим в машину 4.2 дорестайловый. 

 

ИМХО, тут уж каждый сам себе выбирает СТО, кому как и с каким повезет в процессе))


В теме: VW Toureg

18.02.2016, 09:57:28

Привет, а чо тут советовать то?)))

Если финансы позволяют, менять фары, на ебее из Риги олин перец торгует биксеноновыми оригинал, $600 за обе, которые без адаптива. Недавно видел, еще торгует. Фары европейского образца, с нормальной шторкой.
Сам у него брал 4 года назад

Можно прикинуть сколько по баблу, прикупить модули и только их поменять
Вот пример выполненных работ

https://www.drive2.ru/l/8958473/

Знаб, видел результаты, народ сам чего то там наносил на отражатели, вплоть до фольги клеили. Вродь получше, но фигня по факту))))

Если сравнить вариант фар с ебея и замены модулей, в целом по деньгозатратам одинаково, но только при покупке все родное, отрегулированное и рабочее:))

Я б о покупке подумал

В теме: VW Toureg

09.11.2015, 09:58:21

В целом, все как у всех при покупке.

Если предметно по турам:
АКПП - пинает ли при переключениях в D, или просто тырчки. Ни то ни другое радости шибко не доставит, поскольку можно в последствии попасть на ремонт гидроблока
В целом встречалось мало на турах, но если движок бенза, то это FSI, можно таки попасть на задиры в горшках. Проверяется запуском на холодную, если чадит с выхлопа, то сто со стробоскопом в помощь для проверки. Но повторю, на турах 3.6 замечено редко, но это напасть ФСИ_шных движков, особливо проявляется у ауди и поршаков
Пневма - узел сам по себе отличный и на фоне прочих авто, считай безпроблемный. Самая такая напасть, со временем при сьездах с бордюров, при пересечении лежачих стук. Это лечится заменой чашек и прочей мелочи на стойках.

Рекомендую искать с пневмой

У дизелей, если 3.0, то это двигатель bks, в целом безпробоэлемный, но в тречаются траблы с зубчатыми секторами на дросселе и турбине
С 09 года выпускался двигун 3.0 CAS (A, B, ...), у него 245 лошадей против 220 у bks, но проблема с тнвд, нежная, с нашим «сухим» дизелем не даст жить спокойно))). Но к нам официально не поставлялись, т.е. дилерские строго первого образца

Если рестайл 2.5, в целом беспроблемное авто, при чипе прет не хуже 3.0

Общая напасть GP - влегкую извлекаются головные фары. Закреплять

Фаши перемудрили с тормозной системой, поршня из люминьки с каким-то там напылением, которое от реагентов начинает сыпаться и тормоза клинит. Нормальное решение, из РФ выписать комплект поршней с ремкомплектом, поменять и забыть))

Подвеска, кто бы что не говорил, но если за подвеской следили до тебя, ставили норм комплектующие, то эта подвеска неубиваема.
Я на своей прошел 120'000 ничего по сути не менял, только левый передний нижний рычаг и 2 сайлента и то, только потому, что лень было пыльник отдельно менять. В передвижениях по хочкам, ухабам я себя не ограничиваю (Верить или нет, по этим вопросам в церковь. Говорю как есть)) )

Ежели чего подзабыл, добавлю

В целом, если авто неушатанное, то будет радовать

В теме: VW Toureg

06.11.2015, 09:05:34

С хотелками на нашей вторичке, фиг его не знает. Ориентируясь на российский, что-то около $15.
Но главный вопрос, состояние бы норм найти)))

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.