ниче ты разошлося. зачем? смысл какой?Да что за ёпЭрЭсЭтЭ! Вы прям как некогда представитель Би! Вам говоришь, что это не у меня проблема, это проблема в T2, вы же вместо того, чтобы поблагодарить и извиниться и начать решать этот вопрос, начинаете доканывать меня бестолковыми расспросами о моем номере! Да пусть ваш техник не в Алматы, а в Уральске вставит свою сим-ку в USB-модем и замерит скорость! А если скажет, что у него скорость нормальная, значит врет, потому что не хочет признаться в том, что не может решить проблему! Если вам сложно на три поста поднять вверх глаза, то дублирую результат замера!Я понимаю, что Вам это сложно понять, но, к сожалению, без номера помочь решить проблему низкой передачи данных не возможно. Вы со своим номером находитесь в ВКО. Наши инженеры со своими в Алматы. Чтобы решить именно Вашу проблему, нужен Ваш номер.
А у ваши специалисты в Уральске пользуются симками других операторов? И никакой измерительной аппаратуры у них тут нет? Теперь уже абоненты должны вам подсказывать где и в чем искать проблему связи? Мне, честно говоря, уже по фиг, у меня есть интернет от Билайна. Просто подобным отношением к качеству предоставляемых услуг вы в скором времени догоните ваших конкурентов!Даже если это общая проблема, чтобы сделать тест, нужен номер.
Барсакельмес
Барсакельмес
Регистрация: 13.04.2010, 21:33Offline Активность: 28.12.2012, 16:11