Перейти к содержимому

Slanka82

Slanka82

Регистрация: 02.04.2010, 17:54
Offline Активность: 31.03.2022, 21:37
*****

В теме: Курсы валют [часть 14]

07.01.2021, 13:04:17

Интересно американский майдан отразится завтра в Казахстане на долларе?

В теме: ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

27.12.2020, 15:26:48

посоветуйте организацию Поверки счетчиков воды на дому
чтобы не обманули, имели разрешение

87089725380. 3850000. Делают дешевле чем конкуренты

В теме: ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

27.12.2020, 15:19:32

Slanka82, случаем не подскажите телефоны, куда можно дозвонится, а не эти... эфемерные номера... по поводу горячей воды? бабушке долги рисуют и рисуют. она не живет у себя уже несколько лет. оплачено вперед до 38 кубометров. фактически кубометров было намотано 36. а они все рисуют и рисуют. фотографии очень редко контролеру шлем, как есть возможность съездить и все сфотографировать. это одни и те-же показания. ведь движения нет. а они задолбали. скоро к 5 тысячам уже подъедет сумма. (Алматы, мкрн Орбита-2)


Номер телефона указан в квитанции, если там никто не живёт, просто отправляйте фото счётчиков с одними и теми же показаниями. И не забывайте если уже "несколько лет", то скорее всего могут выставлять по норме, потому что истек срок поверки счётчика

В теме: ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

27.12.2020, 15:12:49

стал каждый месяц отсылать фото водосчетчиков контролеру по вацапу...в ответ получил сообщение... не надо так часто - один раз в три месяца показания контролируются... три года в квитанции Алсеко висит мнимый долг за горячую воду который само Алсеко нарисовало... игнорирую и оплачиваю по показанию счетчиков... но видимо разбираться один хрен придется

Поймите вы и остальные участники, Алсеко и ИВЦ ничего не рисует, они всего лишь вычислительные центры, данные предоставляют те, чьи строки печатаются. Совершенно верно по оплате: платите по своим показаниям и все. Не обращайте внимание на долги, переплаты.
Почему это возникает? Вы к примеру сняли показания 28го числа и оплатили, а контролёр снял 10го, тогда может переплата, либо наоборот, вы сняли 12го и сразу оплатили, а контролёр снял 20, поэтому появился "долг".
Ещё есть фактор, обычно по воде (ИПУ в квартире), контролер не попал в квартиру и показания не снял, поэтому начислили по норме. Раньше контролёры были обязаны ходить ежемесячно снимать показания, потом внесли изменения в правила, сделали раз в квартал. Монополисты огромные средства закладывали на цифровизацию, поэтому таким конторам как АЛТС, Энергосбыт уже необходимо сокращать контролёров в штате.
Мы члены рабочей группы также внесли предложения по внесению изменений в законодательство по снятию показаний только 2 раза в год: после отопительного сезона и до отопительного сезона, как в развитых странах. Необходимо исключать огромный штат контролёров, и принимать данные плательщиков ком.услуг, а не вводить в заблуждение потребителей.

В теме: ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

27.12.2020, 14:56:35

Это первая наша победа в таком формате

Вопрос стоял не о снижении или повышении тарифов, а о том чтобы поверка счётчиков  осуществлялась за счёт поставщиков услуг. Я бы вот тоже хотела чтобы на мою батарею поставили индивидуальный прибор учёта.  А то иной раз приходится закрывать  крантик из-за жары в квартире.
Если вас не интересует снижение тарифов это дело ваше.
В новостройках ставят ИПУ на отопление, но их данные не берут в расчет потому что нет методики их использования, в связи с этим во вторичке тратится на ИПУ нет смысла.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.