Перейти к содержимому

ogogo94

ogogo94

Регистрация: 30.03.2010, 16:37
Offline Активность: 28.08.2017, 12:56
-----

#33287994 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: ogogo94 24.11.2015, 05:33:24

С сегодняшнего дня можно напрямую приобрести авиабилеты в Египет или Таиланд?

Или я что-то неправильно понял

 

По идее да.

 

Более того, на сайте СКАТА из списка городов уже можно выбрать Утапао/Пхукет, вот только система висит и ни расписания, ни выбора авиарейсов пока не доступно.

 

Египет в данную опцию не включен, по крайней мере Шарм-эль-Шейха или Хургады я не встретил. 


  • 1


#33208748 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 08.11.2015, 21:13:20

 

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 

 

Круто!

$ 25 за авиабилет - ещё недавно мы завидовали зарубежным лоукостерам и были уверены, что у нас такого не будет ещё 100 лет.

Жаль, что это ненадолго: освоятся и закрутят цены до уровня сговора с другими а/к

 

 

Всё верно. В условиях современного курса KZT/USD отечественные авиакомпании балансируют на гране рентабельности. Прибавить к этому естесственный спад пассажиропотока, рост аэропортового обслуживания, рост стоимости керосина (по всем аэропортам РК), а также необходимость расплачиваться за лизинг ВС/иностранный персонал в валюте - всё это неизбежно приведет к тому, что компании закончат год с убытками.

 

И здесь нужно искать выход. Возможно несколько вариантов:

1) Рост тарифов - однако в данном случае необходимо договариваться перевозчикам об одномоментном росте тарифов, иначе, пассажир быстро переориентируется на более дешевую компанию. 

2) Снижение провозной емкости - также одномоментное у всех авиакомпаний. Но зуб даю, за стол переговоров отечественные авиаторы вместе никогда не сядут, каждый из них выше этого.

3) Развитие маршрутной сети - это как раз то, чем активно занимаются Эйр Астана и Qazaq Air - приток нового пассажира даст больше денег. 

 

Ну а первые звоночки о росте стоимости авиабилетов уже приходят - Эйр Астана с декабря снижает агентские сборы до 1 тенге. Это  неизбежно приведет к росту внетарифных агентских сборов, стоимости авиабилетов, при этом тариф не изменится. В Qazaq пока все спокойно. 


  • 1


#33180048 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 03.11.2015, 11:24:57

Открыты продажи по направлениям Алматы - Талдыкорган и Астана - Талдыкорган. Цены в Талдыкорган из Южной столицы - от 7500 KZT в один конец, из Астаны - от 15000 тенге. 


  • 1


#33008647 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 01.10.2015, 15:56:19

 

а я думал почему некоторые типы самолетов не отображаются

Не к тому ли речь, что в случае падения судна такого плана его не найдут ибо хз где он летел? Кайран казах ейр, вылет через 2 недели. 

 

 

Вы действительно считаете, что обломки разбившегося самолета ищут по FlightRadar? А как проводили расследования до того, как появился FR24? 

 

Я уже писал, что на региональных лайнерах имеются MLAT-трансмиттеры. Проблема в том, что сигналы с этого чудо-прибора не улавливаются радарами Flightradar (их необходимо несколько штук на небольшом участке земли), а вот для служб аэронавигации позиционирование ВС отслеживается и определить его текущее местоположение для диспетчера не составит труда.

 

Кроме этого, на каждом самолете есть оборудование, позволяющее находить обломки ВС после его крушения. Оно подает радиосигнал на определенной частоте в течение времени после крушения. Называется ELT - Emergency Locator Transmitter. И на борту Bombardier Dash 8 Q400 такой прибор имеется. 


  • 4


#32990656 Международные Авиалинии Украины (МАУ)

Опубликовал: ogogo94 28.09.2015, 17:49:31

 

 

если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау

А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.

 

я пока вы не писали, не переживал.

залез на сайт МАУ в раздел Новости, и там в 2015 году почти во всех направлениях (и в Европе тоже) есть увеличение

http://www.flyuia.co.../news/9092.html

понятно, что это сайт МАУ и могли написать, что угодно.

 

Не знаю, насколько правдива следующая информация 59% акций компании принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH, 26% - UIA Holding (обе компании входят в состав группы «Люфтганза»), если это правда, то я тем более спокоен.

 

но в любом случае, билеты я брал у Казахстанского туроператора, а не на сайте, поэтому мне в этом отношении немного проще не беспокоиться

 

Хочу вас расстроить. 90,07% авиакомпании контролируются кипрской компанией Ontobet Promotion Ltd, которая, в свою очередь, принадлежит Коломойскому. Вообще, Коломойский контролирует до 85% воздушных перевозок Украины. 

 

P.S. Прошу прощения. Сейчас пересчитал - все 100% авиакомпании контролируются Ontobet (не учёл 9,9% привелегированных акций).


  • 1


#32855166 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 01.09.2015, 20:44:16

Интересно читать, как дилетанты рассуждают об авиации. Статья Бендицкого, конечно, очень понравилась публике. Эффект достигнут. Но в реальном положении вещей никто разбираться не желает. Ибо,

1. Статья 6 Закона РК "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" никак не определяет авиакомпанию Qazaq Air как эксплуатанта авиации общего назначения, В Сертификате Эксплуатанта четко указано, что авиакомпании позволено заниматься коммерческими воздушными перевозками.

2. ИКАО не занимается раздачей собственных Сертификатов Эксплуатантов (о чем упоминается в тексте). Несмотря на международный статус организации, всё, чем она промышляет - это разработкой Стандартов и Рекомендуемых Практик (SARPs), которые могут приниматься участвующим государством или нет - решать местному органу ГА. Да, ИКАО раздает 3-digit коды, однако и без них прожить можно. Авиакомпаниям разрешается при полетах использовать tail number ВС, однако при такой эксплуатации каждый рейс считается как чартерный (на tail number невозможно подать РПЛ), а это отражается в ставках сборов.

"ICAO works with the Convention’s 191 Member States and global aviation organizations to develop international Standards and Recommended Practices (SARPs) which States reference when developing their legally-enforceable national civil aviation regulations".

3. В первой половине августа IATA официально присвоила код IQ авиакомпании Qazaq Air, что отражено в датабазе организации.

Прежде чем дискутировать, необходимо проверять информацию, а не показывать свои невежество и некомпетентность.
  • 1


#32770788 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 16.08.2015, 00:01:07

Скорость этих бомбардиров потолок 600 км/ч.. Высота 5500 метров. 70 мест.  :D

...

 

 

Не буду пугать, но репутация этих самолетов очень плоха! Многие авиакомпании от них просто начали отказываться или просто выдавать под лизинг. Смотрим дальше   

...

 

Могу привести десятки примеров аварийных посадок и прочих инцидентов у тех же Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier CRJ, Fokker и т.д. Дилетантский взгляд на вещи...


  • 1


#32596622 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 11.07.2015, 15:02:55

 

Что еще интересного нас ожидает? Покажет время, а пока мы все ждем 15 июля и официального старта продаж.

 

 

Ну что, есть ли, какие-нибудь новости? 

Интересно, как будет развиваться компания.

 

 

Написала в своей FB ленте Тоты Амирова:

      "К 20 июля Qazaq Air не сможет начать рейсы, это уже однозначно. Надо еще время для подготовки чтобы обеспечить безопасную бесперебойную работу авиакомпании. Так как это необходимо нашим людям в областях, я лично всячески помогаю открытию этой новой региональной авиакомпании, хотя это не входит в мои обязанности. Но процесс идет туговато, из-за того, что команда руководителей авиакомпании не имеет опыта запуска новой авиакомпании. Мы намечали (комиссия комитета гражданской авиации) поехать обследовать авиакомпанию на прошлой неделе для выдачи сертификата эксплуатанта, но не получилось, из-за того , что основные договора не были еще заключены и предоставлены в КГА. Процесс запуска авиакомпании затянулся еще и из-за того, что вначале руководители Qazaq Air хотели взять самолеты в мокрый лизинг, но мокрый лизинг возможен только в авиакомпаниях у которых уже есть сертификат эксплуатанта. Это прописано в наших и международных нормативных документах. Сейчас они согласились и заключили договор сухого лизинга на воздушные суда. Вначале будут летать пилоты иностранцы, но параллельно авиакомпания будет переучивать наших пилотов, инженеров и бортпроводников. И это правильно, так как выделены 100% государственные деньги, и они не должны полностью уходить за границу на оплату лизинга, зарплаты иностранным экипажам и инженерам. Когда создавалась авиакомпания Эйр Астана, у каждого из 15-20 пилотов и инженеров, которые пришли в начале, был за плечами опыт открытия и работы в различных авиакомпаниях. И мы до запуска рейсов занимались организационной работой, находили центры для обучения, готовили документы и планировали запустить рейсы к началу лета, чтобы к зиме "руки набить", так как самолеты новые и надо было к ним привыкнуть. И когда говорят, что Эйр Астана вначале брала самолеты в мокрый лизинг, это не правда, я одна из первых, кто переучилась и летала на первых рейсах. Почти 20 лет назад, одна из первых авиакомпании, в создании которой я участвовала, это "Атырау ауе жолы", и тогда я почти пол года находилась в г.Атырау, работала главным экономистом аэропорта, и только после запуска авиакомпании я вернулась в Алматы и снова участвовала в создании еще другой авиакомпании "Евро-Азия Эйр", тоже была главным экономистом авиакомпании, а потом уже ушла работать пилотом. Так что, уж в этом я не одну "собачку съела" и сразу вижу, где проколы, которые потом вылезут в процессе производства. Поэтому чтобы предотвратить сбои в будущей деятельности авиакомпании приходится указывать на недостатки. Лучше сейчас все исправить и подготовится".


  • 1


#32575294 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 07.07.2015, 20:03:03

 

Продажи стартуют 15 июля.  Веб-сайт пока в разработке: http://flyqazaq.com/. Скорость турбовинтового нижу, чем у реактивных лайнеров на 25-30%, но на коротких лэгах (например, Алматы - Шымкент) разница в продолжительности рейса будет минимальной. 

 

Понимаю, Вы в курсе.

Компания хоть, составит конкуренцию Эйр Астане? будет ли питание на борту (Ала-Талдык не в счет) и т.д.?

Какие еще новшества ждут нас? 

 

 

На четырех планируемых маршрутах уже есть операторы: Алматы - Шымкент, Алматы - Павлодар, Алматы - Астана ( на каждом работают ЭА, Скат и Бек) и Алматы - Костанай (работают Бек и Скат). 8 планируемых направлений уникальны. Потому, можно сказать, что местами конкуренция создана будет. 

 

Про питание - вчера во время презентации говорили, что ввиду конструктивных особенностей кухни на полученных Q400 временно горячее питание предоставляться не будет. Про питание пока всё. 

 

Про цены. Расход топлива Q400, это также было озвучено вчера на презентации, на 30% меньше, чем у реактивных лайнеров. Поскольку стоимость керосина составляет в среднем 30% от стоимости авиабилета, то ожидать удешевления стоимости сегмента стоит уже как минимум на 9%. Прибавьте сюда меньшие аэронавигационные сборы, сборы за обеспечение взлет/посадки и т.д. Впрочем, операционная эффективность и дешевизна зависят от множества факторов: закупочная цена на керосин, количество пассажиров на борту, величина лизинговых платежей и т.д. Но, как обещал проектный директор АО, цена будет конкурентноспособной.

 

Что еще интересного нас ожидает? Покажет время, а пока мы все ждем 15 июля и официального старта продаж.


  • 1


#32568919 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 06.07.2015, 15:41:56

 

 

С какого числа начнут выполнять рейсы? Или не в этом году?

 

Самому интересно, ведь по сути ничего не готово, да и только первый самолет прибыл.

Но, само интересно, зачем выбрали винтовые самолеты  :faceoff:

 

действительно, скоро надо покупать моим командировочным авиабилеты в некоторые из указанных городов... когда будет расписание и насколько скорость турбовинтового меньше реактивных самолётов?

 

Продажи стартуют 15 июля.  Веб-сайт пока в разработке: http://flyqazaq.com/. Скорость турбовинтового нижу, чем у реактивных лайнеров на 25-30%, но на коротких лэгах (например, Алматы - Шымкент) разница в продолжительности рейса будет минимальной. 


  • 1


#32568631 Qazaq Air

Опубликовал: ogogo94 06.07.2015, 14:14:59

С какого числа начнут выполнять рейсы? Или не в этом году?

 

Планируют с 20 июля 2015. Первый рейс Алматы - Павлодар.


  • 1


#32442094 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: ogogo94 13.06.2015, 16:41:10

Откройте пожалуйста рейсы Алматы-Сочи / Симферополь / Анапа / Ялта!!! Ну почему с Ташкента исторически в Симферополь и КавМинВоды летают, а у нас в ту сторону нет? В прошлом году летала ОренЭйр в Сочи, весь самолет был забит до отказа туда и обратно! Столько казахстанцев туда летают отдыхать, покупать недвижимость. Или британцы не желают поддерживать экономику РФ?

 

Давайте не будем путаться. 

 

Во-первых. Рейс Ташкент-Симферополь закрыт, авиакомпания СКАТ планировала открывать направление Актау - Симферополь, но не решилась на этот шаг. Нынче летать в Крым небезопасно (и финансово и операционно).

Во-вторых, в прошлом году действительно сезонно летал ОренЭйр В Сочи. Но в этом году рейс решили не открывать - значит, были на то причины и вполне вероятно, заполняемость борта была не такая высокая. Возможно, вам просто попались заполненные рейсы, но средний коэффициент занятости кресел был не высок. 

В-третьих. Причем британцы и экономика РФ? Что за аполитичное натравливание держав друг на друга? 

В-четвертых. В КМВ у нас летает СКАТ из Актау. Направление небольшое по пассажироемкости, но все же клиенты имеются. С Алматы, наверное, и того меньше будет. 


  • 1


#32338196 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: ogogo94 27.05.2015, 00:28:37

Лик, мне нет дела вам чего-то доказывать, но всё, что вы приводите - это всего лишь новости, где ни слова об официальных обязательствах. Единственная официальная инфа - это то, что СК зарегистрировало Qazaq Air. Всё остальное - это пустые разговоры. Открытие любой АК дело нелегкое, зачастую трудно прогнозируемое. И дело здесь не в том, что кто-то хотел что-то забрать сверх, просто играют роли слишком много факторов: не договорились акционеры, дефицит ВС, кадров, бумажная волокита - всё это занимает слишком много времени. Если мне память не изменяет, то ЭА начала летать только спустя год после своей регистрации в гос органах. Потерпите и всё будет: будет 5-6 самолетов (а то и больше), будет и господин Президент, который по моему мнению никуда и не девался, будет Qazaq Air (оно же Air Kazakhstan).
  • 3


#32230347 Черный список работодателей [часть 2]

Опубликовал: ogogo94 08.05.2015, 18:42:47

Азия софт, адрес Абая уг. Тлендиева. Размещают в иненете объявления о наборе бухгалтеров, юристов и пр. А на самом дела  сетевой маркетинг Тяньши. Сегодня ездила.

 

Простите, а это случайно не по адресу Абая 202/1 - стеклянное десятиэтажное здание? Мне только что позвонили из "Азия-Инфо", предложили завтра придти на собеседование в 11:00 на Абая-Ковалевскую. Насторожило название и формат приглашения. 

 

Добавлено: Прочитал тему далее. Да, действительно это они. Спасибо друзья за то, что делитесь информацией и помогаете экономить время.


  • 1


#31583697 Постановка на учет авто из России в Казахстане

Опубликовал: ogogo94 04.02.2015, 00:37:45

Итак. Закончилась и наша история с постановкой автомобилей на учет. Сразу оговорюсь: никаких препонов, проблем, взяток. Ставили на учет в Карагандинском СпецЦОНе. Оба автомобиля Евро 4. Хотя, пока в Карагандинском СпецЦОНе постановку на учет никак не лимитируют - хоть Евро 2. 

 

Опишу порядок процедуры:

Заезжаете в ангар для сверки. Господин инспектор берет ваше Уд. личности, ПТС и СРТС автомобиля. После сверки все данные вносятся в компьютер. Авто на парковку - вы в ЦОН. Прежде всего проверяетесь на штрафы (на ресепшене дают номерок) - по результатам выдают квиток о том, что вы чисты. Затем в кассе (также получаете номерок на ресепшене) оплачиваете сбор за изготовление номеров (5550 тенге - если у вас номера "для смертных"), гос. пошлину - около 500 тг, еще какой-то сбор - ок. 2500 тенге, и налог на ТС (можно хоть за 1 месяц) - зависит от V двигателя вашего коня (кстати, просчитать можете здесь - http://www.salyk.gov.../Transport.aspx). Пока ждал очередь в кассу подал заявление на юридическую чистоту автомобиля (а точнее на то, что авто не числится в угоне) - номерков не брал, в порядке живой очереди. Теперь самое время снимать номера с триколором и приобрести конверт А4 (можно купить заранее) с почтовыми марками - в него впоследствии вкладывается запрос и отправляется в РФ. Затем на ресепшене берется последний номерок - на финальную подачу заявления. На этом этапе забирают ПТС, СРТС, ДКП, чеки оплаты гос. пошлин, номера, конверт с заявлениями, уд. личности. Ожидаете и в течение 2 часов и получаете номера, с тех. паспортом и уд. личности. 

 

В понедельник. Ставили первое авто - очереди жуткие (видимо, приходится ставить на учет приехавших на выходных - суббота/вскр - отсюда и наплыв). Процесс начали в 12 - закончили в 6. Сегодня (вторник) очередей нет, никакой давки: начали в 12 - закончили в 3. 

 

П.С. В ПТС и СРТС второго автомобиля не совпадал цвет кузова - согласно первому доку он "вишневый", согласно второму - "темно-красный". Никто не докапывался. Просто спросили, какой указывать в ТП - сказал "темно-красный". Без вопросов.

 

Хочу отдельно поблагодарить всех сотрудников СпецЦОНа КРГ за выдержку, железные нервы и проявленный профессионализм. Остался доволен их работой. Ребята работают на твердую пятерку. На всех этапах проставил оценки "Хорошо".  


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.