Уважаемые форумчане у которых зависли машины в Тайсане. В связи с тем, что мы прекрасно знаем где наши контейнера, но не знаем как их доставить оттуда, предлагаю обсудить это отдельно.
(с)
Вообще по Тайсану предлагаю как-то сложить картину, собраться всем мыслями, предлагать свои пути решения (пусть даже несуразные), публиковать у кого какая есть инфа, кто через кого к кому может выйти здесь, в штатах, в Китае и т.д.
На сегодняшний день мы имеем.
Три контейенеровоза ТСС выгрузили свои контейнеры в количестве ? вышедшие из Калифорниив порту Тайсан вместо пункта назначения порт Циндао. Последний корабль разгружен 23 апреля, первый - ......... Т. е. реально контейнера стоят месяц-полтора. Причина (здесь несколько версий, ненужное вычеркнуть)
1 Там. оформление занимает в Тайсане около месяца т.е. это нормально (слова одной из девушек экспедиторов здесь)
2 ТСС накосячила, а отправители не проконтролировали и закрыла эксп. деклар. хз кто-знает объясните сами нюансы
3 Кто-то написал что-то насчет запретов по ввозу(вывозу) авто в Тайсане
Со штатов отправители
Армада ? кол-во конт-ров
ЮСКО шиппинг ? конт-ров
далее дополните кто знает
С 12 по 20 мая 47 контейнеров покинули Тайсан и на баржах отправились в Циндао, в основном 45-ки. Достигнут или нет думаю узнаем сегодня. В трекинге написано moved to tagstreet pool. Status IMPORT FULL CTNR OUT-GATE. Carrier DUMMY TRUCKER CODE.
Отсюда вопрос почему они вышли, а остальные до сих пор нет? Кто знает ответ пишите, пусть даже слухи, ненужное отсеем.
Для достигших Циндао будет следующий вопрос (помимо того не вылезет ли еще какой-нибудь косяк с документами). Пока не будет подтверждения оплаты за перевозку с Тайсана до Циндао, контейнера отправляться не будут (из переписок одного чел с landbridge). Кроме этого новая засада - напряги с платформами, особенно для 45-ок.
По оставшимся коробкам в Тайсане я пока знаю только одного чела кто реально бьется в этом направлении - Радетский. Он вышел на китайца который может забрать конт. с Тайсана тракамидо Алашанькоу далее жд в Ату. Что для этого требуется и почему так я думаю он сам распишет.
Вообще неплохо было бы услышать здесь мнения и объяснения ситуации отправителей Сардора (Армада), с ЮСКО (не путать с казахстанской USKO) и тд, крупных клиентов (Олег ...). Кто с ними общается, может подтянете их сюда на разговор
В общем кто что знает пишите, предлагайте.
American
American
Регистрация: 22.03.2010, 20:56Offline Активность: 05.12.2014, 17:42