1. Начальник отдела эксплуатации
Обязанности:
• Проектирование и обслуживание телекоммуникационных сетей.
• Знание работы технологии GPON.
• Навыки работы с оборудование VoIP по протоколам H323, SIP, MEGACO настройка SIP серверов.
• Навыки работы с измерительное оборудование BER• тестер, анализаторы спектра.
• Работа с различными серверами и серверными и службами.
• Настройка, обслуживание, монтаж коммутаторов (Switch) (2• го и 3• го уровня) различных производителей Nortel, D• link, Alcatell, Cisco.
• Организация работы отдела эксплуатации.
• Составление и контроль за бюджетом.
• Поддержка и сопровождение распределенной системы NMS (мониторинг).
Требования:
• Высшее или средне специальное образование.
• Опыт работы от 3• х лет на руководящих должностях.
• Умение и знание работы с документацией.
2. Технический эксперт департамента развития и планирования сети.
Обязанности:
- Разработка и участие в реализации проектов по развитию телефонной сети/ VoIP, инсталляция нового и модернизация действующего оборудования на телефонной/VoIP сети.
- Осуществление ведения: планирования, подготовки проекта(включая бюджет проекта), проведение работ по установке, тестовой проверке и вводу в эксплуатацию нового оборудования и программного обеспечения.
- Мониторинг и анализ нагрузки на сети, анализ случаев отказов и проблем на сети.
Требования:
- Высшее или средне специальное образование,
- Опыт работы в эксплуатации технологического оборудования не менее 5-и лет,
- Опыт в работах по проектированию и модернизации телекоммуникационной сети (желательно операторского класса),
- Навыки работы на ЦАТС.
- Администрирование, управление и техническое обслуживание оборудования NGN производства( например Huawei SoftX 3000,Iskratel SI2000, SI3000. Опыт работы с протоколами SIP, H.323,MGCP, CAS, ОКС7.
- Создание PRI, BRI транков.
- Создание групп CENTREX, PABX. Сбор и анализ статистических данных.
- Абонентское администрирование аналоговых, VoIP, ISDN абонентов, удаленная работа с абонентским выносом и доступом.
- Маршрутизация , работа с протоколами ISUP-K, EDSS1, V.5.2.
3. Технический эксперт департамента эксплуатации.
Требуемый уровень профессионального образования:
- Высшее профессиональное в сфере электроники, компьютерной техники, телекоммуникациях
Требования к практическому опыту работы:
- Более 3 лет, в отрасли телекоммуникаций, в должности специалистов по профилю деятельности.
Требования к необходимости сертификации:
- Сертификаты по программным продуктам – является преимуществом.
Основные знания:
- Базовые знания сетевых телекоммуникационных стандартов, технологии, протоколы, системы необходимые для администрирования, обслуживания серверных платформ и систем.
- Сетевое телекоммуникационное, серверное оборудование, серверные системы и серверное программное обеспечение.
- Принципы и правила организации и эксплуатации Центров обработки данных.
- Глубокие знания по установке, настройки и администрированию OS *NIX (Unix, Linux), *BSD (FreeBSD) и серверного программного обеспечения на этой платформе (Web-servers, DataBase-servers, Mail-servers, Backup-servers, Monitoring system, SNMP, Access systems, Log-servers, VPN-servers).
- Основные знания по установке, настройки и администрированию OS MS Windows Server, и серверного программного обеспечения на этой платформе.
Основные умения, навыки:
- Профессиональные: Монтаж, инсталляция, настройка, администрирование, диагностика, устранение неисправностей серверного оборудования и программного обеспечения.
- Анализ, поиск, устранение проблем в серверном программном обеспечении.
- Оказание технической поддержки.
- Настройка, администрирование, устранение неисправностей серверной (программной) составляющей телекоммуникационных сервисов: OS Unix, Linux, FreeBSD, MS Windows; SW Apache, MySQL, PostgreSQL, PHP, Java, Zabbix (moinitoring), Bacula (backup), scripts, Radius, Tacacs, Log-servers, SNMP, telnet, SSH, FTP, VPN, NAT, Firewalls и т.д.
- Работать в компьютерной среде Word, Excel, PowerPoint, Visio и специальное программное обеспечение.
Обязанности:
- Выполнять работы по эксплуатации серверного оборудования и программного обеспечения, в соответствии с SLA и KPI.
- Выполнять работы по бесперебойному предоставлению телекоммуникационных услуг клиентам (абонентам) компании, в соответствии с SLA.
- Выполнять работы по технической поддержки клиентов (абонентов) компании, в соответствии с SLA.
- Участвовать в проектировании и планировании развития сети
- Выполнять работы с поставщиками услуг и оборудования по техническому взаимодействию, согласованию, контролю.
- Выполнять монтаж, инсталляцию, настройку, администрирование, диагностику, устранение неисправностей серверного оборудования, программного обеспечения и систем.
- Вести и составлять эксплуатационную документацию.
- Анализировать, искать, устранять проблемы по серверам и серверного программного обеспечения
- Выполнять работы по настройке, администрированию, устранению неисправностей программной и системной составляющей телекоммуникационных сервисов. Предоставлять своевременно отчетность и планы.
4. Коммерческий директор
Основная цель
Разработка эффективных коммерческих стратегий и обеспечение их преобразования в четкие программы, осуществляемые на уровне головного офиса компании «KeyCom» и на региональном уровне с существенными финансовыми последствиями. Обеспечение Ensure успешной предпродажной деятельности, деятельности по сбыту и послепродажной деятельности относительно рыночных сегментов компании «KeyCom». Содействие CEO по деятельности и решениям, связанным с компанией, сотрудничая по всем внутренним функциональным подразделениям/департаментам.
Основные задачи и деятельность
Управленческие задачи:
· Координация и мониторинг задач подчиненных сотрудников
· Постоянная оценка эффективности работы подчиненных сотрудников и отслеживание несоответствий
· Руководство и управление секторами/блоками Маркетинга, Продаж, Развития бизнеса, и Обслуживания клиентов
· Утверждение рекомендаций по бюджету всего блока и управление утвержденным бюджетом
· Постоянный обзор всех внутренних процессов для обеспечения эффективности и результативности всех подразделений продаж и снабжения;
· Постоянное отслеживание деятельности в пределах всех подразделений продаж и снабжения в отношении соблюдения требований законодательства и правил внутреннего распорядка
· Создание и постоянное совершенствование руководства в рамках Коммерческого блока
Основные виды деятельности:
· Разработка коммерческой стратегии компании «KeyCom»; выверка с корпоративной стратегией и каскадирование для выполнения планов по доходам
· Установка и рассмотрение действующих коммерческих целевых показателей компании «KeyCom» и бюджета совместно с CEO и CFO и в соответствии со согласованной стратегией
· Разработка и получение утверждения годового коммерческого бюджета, мониторинг расходов по отношению к утвержденным уровням и предоставление обоснования на существенные отклонения
· Разработка и выполнение стратегий по маркетингу и продажам Потребителя и Предприятия, а также программ, которые максимизируют пожизненную ценность клиентской базы
· Управление и мониторинг разработкой портфолио продукции для соответствия корпоративной и маркетинговой стратегии
· Разработка и выполнения стратегического плана по продажам и каналам распределения
· Установка и содействие достижению целевых показателей по прямым и непрямым продажам и прогнозов прибыли на канал
· Определение разработки стратегии Обслуживания абонентов и ее финансовых требований; мониторинг внедрения и выполнения стратегии
· Ответственность за улучшение клиентских впечатлений и качества услуг
· Разработка поддержки сбыта и реакции на новые/существующие продукты и услуги
· Построение и поддержка высокой стоимости брендов и мониторинг ее внедрения через осуществление рыночной коммуникации
· Построение и поддержание отношений с ключевыми заинтересованными лицами на телекоммуникационном рынке
Необходимые квалификации
· Степень магистра в Экономике, Деловом администрировании или Инженерии
· Минимум 7-10 лет общего опыта работы, из которых, по меньшей мере 5 лет на коммерческих руководящих ролях в телекоммуникационной компании