Перейти к содержимому

-Mirage-

-Mirage-

Регистрация: 20.10.2005, 10:04
Offline Активность: 09.04.2022, 13:33
*****

#36159728 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: -Mirage- 20.03.2020, 12:58:57

Вчера проехался в Мир масла и в Титан. У них был последний день акции продаж по старым ценам.
Купил для своего кэмпер-буса в каждом по две 4л канистры редкого масла Fuchs Titan Supersyn Longlife Plus 0W-30 с допуском VW 506.01.
Взял бы и больше, но в остатках лишь 4 канистры - это на две замены. Ценник - 21 тыс тг/канистра.

Есть вероятность того что и сам доллар рухнет, но станет ли от этого масло дешевле и нам легче?[emoji848]
На мерсе замена масла раз в год так как пробег маленький, смысла запасаться маслом на него сейчас не вижу смысла, хз что будет через год. А вот на тойоту канистру масла и фильтры сегодня прикуплю, она ездит каждый день.
Для меня смысл есть - масло с допуском VW506.01, которое используется в бусе, очень редко встречается в продаже. Поэтому, при его появлении в магазинах, всегда покупаю упаковку из 6 канистр, к сожалению вчера было только четыре канистры. Масло относится к категории long life и производитель позиционирует интервал в 30.000 км от замены до замены, но я меняю его раз в 10 тыс, хотя в дальних поездках накручиваю иногда и 15 тыс без замены.
  • 0


#36158242 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: -Mirage- 19.03.2020, 09:04:06

Соренто в полной комплектации 18,3 млн[emoji2357] + подорожала вся линейка.
Тойота пока держит старые цены.
Немцы на предзаказе как правило, значит мерседес и бмв будут еще дороже.
Спасибо соседу.

Я подыскал в Румынии хороший вариант кастенвагена 2017 года, на 4 х человек.
В принципе задумал было притащить, но не тут то было - обнулённый влез в очередную авантюру разругавшись теперь с саудитами.
Нефть продолжает и будет продолжать падать, а доллар вчера пробил 80 руб. У нас соответственно тоже и перспективы крайне хреновые.
  • -3


#36155935 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: -Mirage- 17.03.2020, 00:53:12



Гы... я тут (в Таиланде) сейчас езжу на Тойоте Ярис 1.2 литра... Вроде все классно, и на трассе достойно себя ведет, и на серпантине... но только пока мы с Фармершей вдвоем... А когда в нее загружаются еще сын, невестка и внук - тут то и наступает аллес капут :faceoff: :D Есть тут на Пукете один подъемчик, там то и не на груженой машине туго приходится, а сегодня груженым на нем думал не вытяну....

Сейчас часто езжу на Санта Фе с полным салоном (7 человек) и разгон сначала натужный, но потом характер мотора раскрывается и на автобане он легко берет отметку 200 км/ч (по ГПС канешно меньше)
Турбодизель рулит!
На VW California cовершенно без разницы - пустая машина, полная или забитая под завязку. Динамика совершенно не меняется - тяга одинаковая.
С большим уважением стал относиться к турбодизелям - это быстрые и мощные машины, ну и тяга конечно.

В воскресенье гоняли клубом Номад в Боровое.
Вышел тизер будущего фильма:

Поддержите лайками.

P.S. Что-то ссылка автоматически не вставилась, пришлось вручную набивать.
  • -3


#36141260 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: -Mirage- 26.02.2020, 23:23:33

На позапрошлые выходные ездили клубом в Шортанды. Аскар Жанапов сделал классное видео с поездки:

  • 0


#36127682 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: -Mirage- 08.02.2020, 03:04:52

Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.


Ок. Самому не кажется странным, что принимают только те идеи, которые денег требуют? Денег с кармана народа.
А давайте принимать проекты с этой же целью - разгрузить город от авто - но которые требуют затрат со стороны акимата!
Сразу побегут плакать, что на это бюджета нет.
1. Где увеличение числа автобусов, где расширение сети маршрутов?
2. Где единая тарифная сетка для всех такси?
3. Почему не строят скоростные транзитные трассы, чтобы люди не стояли в пробках?
4. Где грамотное управление светофорами, чтобы не держать поток там, где этого не требуется?
5. Кто у нас занимается выдачей разрешения на строительство БЦ и крупных "муравейников"? Почему выдают разрешение строить там, где уже и так сосредоточение людей и автомобилей. Кавин выше об этом уже упомянул
6. Как и когда у нас проводится нанесение разметки и ямочный ремонт? Я лично часто из-за таких дел в пробку попадаю.
7. Про перехватывающие парковки уже писали. Есть хоть одна, или планируется ли построить?
8. Покажите мне альтернативные виды личного транспорта.

И пока чиновники продолжают удовлетворять свои личные интересы, ничего хорошего у нас ждать не приходится :faceoff:
Только рублём иначе не понимают.
Доказано во всем мире.
Если человек купил машину, то он должен быть готов платить за её стоянку.

1. В данное время: +100 электробусов.
2. Все таксомоторные компании имеют тарифную сетку. Увы, агрегаторы и частники от бордюра вне неё.
3. Из подобных пока только Южный обход и кольцевая автодорога.
4. ИТ система управления потоками не учитывает, что наши водители тупо забивают перекрёстки, но в целом согласен, работает она с интеллектом, как у ребенка.
5. Архитектура и генплан города, но где бы не строили БЦ у него все равно будут проблемы с парковочным пространством. Что касается крупных ЖК - они все должны строиться с паркингами, а проблема в том, что такие ЖК как правило эконом класса и паркинг элементарно не раскупают, предпочитая бросить машины на улице. Введение платных парковок простимулирует рынок паркингов.
6. Весной.
7. Нет ни одной, но в генплане они есть на всех въездных магистралях.
8. Велотранспорт.
91da5c6f56bd.jpg
  • -7


#36127069 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: -Mirage- 07.02.2020, 12:14:29

По поводу взимаемой платы в таксопарках - не знаю но думаю это фейк. Зарегистрированные таксопарки без проблем получают разрешение на проезд по бас лейну. Возможно сторонние частные таксисты что-то мутят через автопарки, пытаясь через взятку попасть в списки таксопарка.

Недавно Мержан занимался вопросом проезда машин их компании-перевозчика по бас лейну. Может поделиться что и как.

Про бизнес по-казахски.
Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.
  • -2


#36126336 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 06.02.2020, 15:01:17

Впервые сделал на Эксплорер техосмотр - уже старше 7 лет машине. Пробег 103 тыс км, но пока машина радует, кроме своих габаритов.
Ранее на Калифорнии, как делал техосмотр - заехал, проверили тормоза, сфотографировали машину и готово. А тут заехал по дороге в другой пункт техосмотра: там всё оказалось по серьезному - на стенде передние/задние тормоза и стояночный тормоз; ближний/дальний свет фар проверяют на приборе; все поворотники и габариты; ремни безопасности подергали; газоанализатор в выхлопную воткнули; аптечку, огнетушитель и запаску проверили... В общем, как в Германии.
Аптечка оказалась просрочена, строго сказали - купить новую, но техосмотр выдали.

А чем регламентируют аптечку? По идее постановления отменили по аптечка, а новвый документ не приняли - фактически в машине должна быть аптечка, а что там и как уже не должно касаться, особенно тех.осмотр - нет у них полномочий рассматривать - чисто проверить есть или нету.

Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk
Я даже спорить не стал, я из тех, кто предпочитает возить в машине аптечку с нормальным сроком годности.
  • 0


#36126101 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 06.02.2020, 12:00:18

Впервые сделал на Эксплорер техосмотр - уже старше 7 лет машине. Пробег 103 тыс км, но пока машина радует, кроме своих габаритов.
Ранее на Калифорнии, как делал техосмотр - заехал, проверили тормоза, сфотографировали машину и готово. А тут заехал по дороге в другой пункт техосмотра: там всё оказалось по серьезному - на стенде передние/задние тормоза и стояночный тормоз; ближний/дальний свет фар проверяют на приборе; все поворотники и габариты; ремни безопасности подергали; газоанализатор в выхлопную воткнули; аптечку, огнетушитель и запаску проверили... В общем, как в Германии.
Аптечка оказалась просрочена, строго сказали - купить новую, но техосмотр выдали.
  • 1


#36126083 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 06.02.2020, 11:45:57

Замена сорика на санту.. чувствуете отличия при движении?

Прыжок от бедной комплектации в богатую. Да, конечно есть разница, хотя платформа у машин общая.
Галант, мои поздравления!
Никогда не было в пользовании машин Хендай - не нравился их дизайн, но вот эта Санта Фе, по мне так круто смотрится.
  • 1


#36120971 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 30.01.2020, 18:28:19

Тем не менее, описанные ситуации - это всё же больше исключения.
Главное в этом вопросе - это увеличение людей соблюдающих правила дорожного движения, за счёт
усиления неотвратимости наказания.
Формула по-прежнему проста не нарушаешь пдд - -не платишь штрафы.
  • 0


#36120893 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 30.01.2020, 16:59:04

Измения в Адмкодексе с 16 января.
Самое главное:
Одно из главных нововведений — узаконение SMS-сообщений о штрафах. Теперь предписание о необходимости уплаты штрафа будет признаваться надлежащим образом доставленным, в том числе в случае «направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником (владельцем) транспортного средства на веб-портале „электронного правительства“ и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учётов, для получения уведомлений о вынесенных в его адрес предписаниях о необходимости уплаты штрафа» (ст. 743.4-1.4 КоАП РК).
https://kolesa.kz/co...-s-16-yanvarya/
  • -2


#36117908 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 27.01.2020, 13:57:02

Бывает - буран. Трассы были закрыты, но люди пытаются ехать.
Мумиден же написал - "Казавтожол колонну сформировал и выпустил, просто не успели проехать - замело".
Мы вчера тоже утром к посту Рубеж приехали - на горнолыжку собрались. С 6 утра пускали колоннами на трассу, но к 8 её закрыли. Постояли да и вернулись в город.
Чтобы конвойной колонной ездить, дисциплина у водителей нужна, а у наших её нету. Как только на трассу выпускают конвойную колонну в сопровождении техники, многие из водителей дают по газам. Потом из ушедших вперёд застревает одна, вторая, третья машины, движение блокируется. Тут же вокруг них наметает снега и техника уже не может их обойди.
  • 1


#36116502 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 25.01.2020, 12:57:04

Знакомый нашёл и купил в Алматы кемпербус Мерседес Марко Поло бензиновый 2015 года с пробегом всего 29560 км - полный аналог VW California. Агашка какой-то купил себе, но не путешествовал. Классная находка!
  • 0


#36116495 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 25.01.2020, 12:49:00


Я так понял, имеется ввиду разница. Вроде как в Армению и Кыргызстан машины ввозились по более низким тарифам



Иметь в виду можно все, что угодно. Но Таможенный кодекс однозначен: таможенные платежи уплачиваются при пересечении таможенной границы. Понятие таможенной границы четко определено в Таможенном кодексе. Между РФ и РК таможенной границы нет. Про Армению не помню и смотреть лень.

проблема в другом, машины растамаживались по льготам для граждан Армении в личное пользование, а не для перепродажи. В этом и есть вся суть. Таково было условие вступления в ТС для армян и кыргызов.

Кстати, Мирзиеев не дурак, ТС послал куда подальше с Путиным.
Совершенно верно - завозились машины имеющие льготную растаможку.
Поэтому есть различие между российскими, армянскими и тем более грузинскими и абхазскими машинами. Сумма необходима для постановки на закон на учет российской машины несоизмеримо меньше чем из других стран, т.к. не нужно платить таможенные платежи.
Те кто ввозил такие машины элементарно пытались обойти закон. Удивляет, что нашлись и те кто покупал такие машины уже здесь - в КЗ.
Полгола назад на совещании в минфине предлагал инструмент ограничения ввоза армянских машин в Казахстан, аналогичный армянскому - в Армению просто так не въедешь на российских или казахстанских номерах. Необходимо оформление на границе официальной гарантии обратного вывоза автомобиля в течении 1 месяца, причём ты ещё и платишь за это около 10 тыс тенге. При выезде забирают.

P.S. Про ТС и Путина удивляет - ты же раньше за Пу грудью вставал.)))
  • 1


#36100201 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: -Mirage- 31.12.2019, 20:05:09

Мираж, насчет Лады Весты автодома - а зачем там переход в кабину? У нее же кабина легковушки, маленькая и тесная.

Объединение кабины и жилого модуля даёт большее жизненное пространство, поэтому стоило включить альков и кабину в одно общее пространство, сделать поворотные кресла и установить нормальную ниспадающую кровать - как раз бы место появилось.
В имеющемся алькове лечь невозможно, если только ребенка туда положить. А если бы альков был бы объединён с кабиной то туда как раз бы встала наспадающаая кровать.
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.