Точно такая же ситуация. Пополнил счет модема 3 января 2014, и подключил пакет 100Мбайт в неделю. Списали деньги, получил 100 Мбайт трафика. На следующий день трафик по нулям и на счету пропали все оставшиеся деньги.Ситуация, как оказалось, повторяется - предыдущий случай был в ноябре 2013.
Друзья, для проверки оставляйте, пожалуйста, максимум информации, номер, временной период и дату пополнения счета. Напомню, что Вы можете сами просматривать состояние услуг и счета в личном кабинете https://iself.tele2.kz/login
С уважением, Мария
Добрый день, Мария. Я отправлял эти данные в ЛС. Добавлю еще и здесь: Номер модема: +7 7071104548, пополнял 500 тг, подключал пакет 100 Мбайт на неделю, 3-4 декабря. Точнее сказать не могу - модем у родственника. Если необходимо, могу позже прислать точное время когда отправлял USSD-команды с модема.