на коробке, на книжке и в гарантийнике одни и тот же переклееный номер.
Согласен, что надо было проверить сразу, но я не предполагал, что на первый взгляд нормальная контора может так себя повести.
в общем поосторожнее с этими "Компьютеры здесь".
Я думаю попробовать написать письмо или поговорить с представителем производителя. Тем более у них есть российский филиал.
В самом начале вы писали что отказ был потому что серийник переклеен на книжке, теперь говорите что оба серийника одинаковые и в гарантийном талоне и на книжке, где правда?
Если серийники одинаковые, тогда магазин вас правильно направил в сервис центр по гарантии, а уж что вам там дали заключение что чип паянный,это другой разговор. Это ваше слово что вы этого не делали, против магазина что они вам выдали товар в целой нетронутой упаковке. Имхо, если бы магазин был виноват, им проще было бы вам товар заменить, а если прав, то доказать вам свою невиновность будет сложно.
Рассказывайте дальнейшие свои действия, очень интересно чем дело закончится.
серийники везде одинаковые, но переклеенные.
В общем вырисовывается 2 варианта:
- в защиту прав потребителя (взять письмо с продавца, что отказываются менять)
- письмо производителю
пожалуй оба и попробую.. Начну с производителя, так как меньше телодвижений.
Сама книжка не дорогая, в районе 22 тыщ, но тут дела принципа