Перейти к содержимому

Ash

Ash

Регистрация: 16.04.2003, 11:04
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: магазин не прининимает гарантийтый товар. Как с ними правильно бороться?

07.09.2016, 10:39:22

 

на коробке, на книжке и в гарантийнике одни и тот же переклееный номер.

Согласен, что надо было проверить сразу, но я не предполагал, что на первый взгляд нормальная контора может так себя повести.

в общем поосторожнее с этими "Компьютеры здесь".

Я думаю попробовать написать письмо или поговорить с представителем производителя. Тем более у них есть российский филиал.

В самом начале вы писали что отказ был потому что серийник переклеен на книжке, теперь говорите что оба  серийника одинаковые и в гарантийном талоне и на книжке, где правда?

Если серийники одинаковые, тогда магазин вас правильно направил в сервис центр по гарантии, а уж  что вам там дали заключение что чип паянный,это другой разговор. Это  ваше слово что вы этого не делали, против магазина что они вам выдали товар в целой нетронутой упаковке. Имхо, если бы магазин был виноват, им проще было бы вам товар заменить, а если прав, то доказать вам свою невиновность будет сложно.

 

Рассказывайте дальнейшие свои действия, очень интересно чем дело закончится. :smoke:

 

 

серийники везде одинаковые, но переклеенные.

В общем вырисовывается 2 варианта:

- в защиту прав потребителя (взять письмо с продавца, что отказываются менять)

- письмо производителю

 

пожалуй оба и попробую.. Начну с производителя, так как меньше телодвижений.

 

Сама книжка не дорогая, в районе 22 тыщ, но тут дела принципа


В теме: магазин не прининимает гарантийтый товар. Как с ними правильно бороться?

07.09.2016, 09:18:10

на коробке, на книжке и в гарантийнике одни и тот же переклееный номер.

Согласен, что надо было проверить сразу, но я не предполагал, что на первый взгляд нормальная контора может так себя повести.

в общем поосторожнее с этими "Компьютеры здесь".

Я думаю попробовать написать письмо или поговорить с представителем производителя. Тем более у них есть российский филиал.


В теме: магазин не прининимает гарантийтый товар. Как с ними правильно бороться?

06.09.2016, 11:43:45

чеки есть? гарантийный талон?

 

да, есть чеки и гарантийный талон


В теме: магазин не прининимает гарантийтый товар. Как с ними правильно бороться?

05.09.2016, 13:08:49

на коробке серийник я проверю.

 

Но помню, что книжку взяли с витрины. Коробка была открытая. Но уже не докажешь.

Дома - паять просто некому :)

Пользовался примерно 4-5 месяцев.


В теме: магазин не прининимает гарантийтый товар. Как с ними правильно бороться?

05.09.2016, 12:30:32

Скажите, а когда вы покупали эту книжку электронную, коробку вам дали новую? при вас вскрыли все показали? Или как было дело?

Просто пытаюсь понять как можно переклеить серийник и где именно он находится, и какой серийный номер  указан в вашем гарантийнике? Тот же что и на  самой книжке? или другой?

серийник переклеен на изделии, на коробке отличается - надо посмотреть\уточнить.

В гарантийном указан тот - переклееный. Тот что на книжке.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.