всем здрасьте.
достал меня этот "пробиваемый за" и решил я поменять пружины на своем челике. недолго думая пошел в карсити и приобрел (со слов продавца оригинал) пружины но никак руки не доходили поменять и вот, на праздниках дошли руки.
когдаа снял родные то сравнил их с новыми
новые пружины оказались выше родных сантимов на 5-7 примерно и виток явно толще (витки не считал и высоту пружин не мерил)
после замены зад взлетел в небо, высота от земли до финдера по цетру колеса 98 см, резина стоковая на 15 дисках (вплане приобрести побольше, но ненамного
на новых пружинах написано MB892584 - нашел в инете что ето номер оригинала пружины от паджеро V43 и еще это номер амортизатора - в общем понадеялся на продавца
зад стал жестким, на трассе не пробивает, но при попадании в яму, или съезжая с "лежачего" ощущается удар-стук - видимо хода амортизатора не достаточно что не есть гуд
так-как возврат пружин невозможен ввиду давности покупки пружин ищу пути решения
читал где-то, что амортики мона удлинить (менять не собираюсь, брал-недавно ) путем наваривания дополнительного ушка (старые амортизаторы не выкинул)но чета я очкую- надежно ли?
и потом это скок крутить надо торсионы, чтоб поднимать перед на такую высоту ровняя с задом
хотелось бы сделать пониже, амортизаторы жалко
вопрос такой, возможно ли укоротить пружину? и если да, то на сколько, полвитка, виток
перед - крутить торсионы?
или если кто знает другое решение, то подскажите пожалуйста
ЗЫ: пока езжу с двумя мешками песка в багажнике но чувствую маловато
ЗЫЫ: времени нету перелопачивать форум и гугл
Приветствую. У меня точно такая же ситуация уже с месяц езжу с 2 мешками песка, торсионы перкидывали на один раз, машина стала по ощущениям жестше, но более валкой (в поворот на 80 уже не войдешь) на СТО где ставил пружины посоветовали обрезать пол-витка или виток что и сделаю в ближайшее время (160 кг дают больший расход да и аморы может вырвать).