Перейти к содержимому

Зараза

Зараза

Регистрация: 03.10.2005, 09:49
Offline Активность: Скрыто
-----

#32778488 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Зараза 17.08.2015, 21:18:39

Для информации. Заходите почаще в Личный кабинет!

Я практически не пользуюсь этим телефоном, но мне регулярно приходилось пополнять баланс. Деньги были небольшие и пополнять приходилось редко, поэтому сильно не парило. Но тут прочитала про то, как МТС втихаря подключает сервисы и снимает деньги. Решила заглянуть на всякий случай. И вот оно - CRBT Гудок. Сидит себе и тихонько списывает каждый день по 5 тенге.

Позвонила в кулцентр, они мне на голубом глазу сообщают, что год назад я САМА ее подключила. Или подарил кто-то из друзей кому руки оторвать?

Обойдусь без комментариев, приличных слов подобрать не получается.


  • 3


#28434991 Казкоммерцбанк [часть 2]

Опубликовал: Зараза 24.01.2014, 14:47:10

Обслуживание просто на грани фантастики. Делаю анализ по банкам для головного офиса на предмет, где лучше открыть счет. Сначала попыталась выяснить тарифы. Во всех банках можно получить их в электронном виде и без проблем сопоставить и только в Казкоме пришлось набивать лапками непосредственно с сайта после того, как потеряла целое утро на общение с кучей менеджеров. Вторая серия началась после обеда, когда я попыталась выяснить, сколько банкоматов расположено по городу. У всех банков эта информация выложена на сайте и только в Казкоме нужно сидеть и считать пальчиком, а кул-центр последовательно соединял меня со "специалистами", но так и не дал нормального ответа плюс-минут 5 штук, а потом для чего то начал выяснять, не пишу ли я статью. Уже пишу. Матерный пост. Пипипипи.
  • 1


#26630228 Эксклюзивные вязаные игрушки

Опубликовал: Зараза 12.08.2013, 20:51:42

Какая чудесная прелесть! :)


  • 1


#26056790 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Зараза 17.06.2013, 15:09:05


это значит, что хреновое, простите, техническое состояние воздушного судна

[mod]На основании какого документа вы сделали этот вывод?
Попрошу предоставить копию. А до тех пор - предупреждение по п. 2.2.2 Правил. Предоставите документ - предупреждение будет снято.[/mod]

1. Фраза вырвана из контекста.
2. Поломки, падения, вынужденные посадки происходят при хорошем техническом состоянии воздушного судна? А последние месяцы Скат стал просто звездой новостных каналов.
3. Могу я вместо Dave предоставить копию документа, в котором указано, что компания не выплачивает штраф на основании п.37 Правил перевозок "просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств"? Смотрим выше "Задержка произошла по техническим причинам ВС". Сопоставляем и получаем, что компания сама расписывается в том, что технические причины являлись угрожающими жизни и здоровью пассажиров, что на обывательском языке как раз и звучит, как "хреновое состояние воздушного судна".

Пока писала, уже ответили.
  • 0


#26055678 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Зараза 17.06.2013, 14:00:23

Ну самолеты имеют свойство ломаться, однако... Сомневаюсь, что борты СКАТа не обслуживаются в должной мере - замена узлов и агрегатов идет по "часам", вне зависимости от их состояния, а не по факту поломки. И если деталь сломалась "в сроке эксплуатации" - кто виноват? Авиакомпания? Завод? Конструкторы?

Пассажиры! По крайней мере, они расплачиваются.
  • 0


#26054629 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Зараза 17.06.2013, 12:51:55

Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската. :mad:
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкенте ну почему я не удивлена? и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам. :mad:

Продолжение истории. Подали заявление в представительство с просьбой возместить понесенные затраты. Они месяц думали и сегодня прислали ответ, что поломка самолета и, как следствие, задержка самолета произошла не по их вине, а значит ничего возмещать они не должны.
Просьба знающих людей подсказать, куда можно обратиться, чтоб наказать этих уродов? Понятно, что в суд. Кто специализируется в таких вопросах?
А вот и письмо
Изображение
  • 2


#25674368 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Зараза 15.05.2013, 13:56:13

Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската. :mad:
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкенте ну почему я не удивлена? и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам. :mad:
  • 2


#17641228 Детский лор-врач

Опубликовал: Зараза 25.09.2011, 20:01:05

А теперь вопросик - может кто-нибудь наблюдает своего ребенка в клинике Михайлова, как там, судя по сайту клиника мне очень понравилась.

В клинику Михайлова мы больше ни ногой! Живая очередь без записи, где детки в коридоре кашляют и чихают, обмениваясь микробами. Мы просидели в очереди больше двух часов ради пятиминутного приема с поверхностным осмотром за 4000 тенге у Идрисовой. А через пару дней ЛОР в Заботе нашла аденоиды 2 степени, назначила лечение, показала гимнастику для носа, все объяснила и расписала. В сад звезд, мы уж лучше к кому попроще, они ближе к нам, смертным.
  • 1


#17206608 Последнее блюдо, которое вы приготовили...

Опубликовал: Зараза 18.08.2011, 23:45:34

Вообще то -это Драники и в картошку необходимо добавить 1 ст. л. сметаны, чтобы картошка не потемнела одно яйцо и немного муки, получится тесто как на оладьи. Если яйцо не добавить то все лепешки развалятся когда будете переворачивать их.

Перекрутила на название темы, проверила, может что-то изменилось? Да нет, там все также про готовку и рецепты. И совсем ничего про непрошеные советы и про то, как с умным видом да пальцем в.... небо ;)
  • 3


#17197930 Последнее блюдо, которое вы приготовили...

Опубликовал: Зараза 18.08.2011, 12:40:06

Курица в сметане.
Куриную грудинку порезать кубиками, обжарить, добавить лук, еще обжарить, залить все сметаной и потушить минут 10. Жалко грибов не было, а то б и их закинула. На гарнир рис.

Тут не в ноже дело. Руки должны из нужного места расти.

у вас линейка дома есть? найдите деление в один миллиметр. теперь разделите его пополам и прикиньте сможете ли вы нарезать печень такой толщины.
имхо Aykosha11 путает понятия миллиметр и сантиметр

Два дня веселилась, но "руки из нужного места" были апофеозом. А Мао взял и все испортил. :lol:
  • 0


#16079261 Все о нянях

Опубликовал: Зараза 05.05.2011, 16:23:04

Я учащаяся мама. Прихожу домой то в 5, то в 7. Не верю, что на этом рынке можно найти "квалифицированного специалиста", они все в банках работатют. Для меня лучшее подтверждение квалификации - это возраст, собственные дети, умение управляться с домом. Остальное - музыка, языки, математика - не в ее компетенции. Книжки мы можем и перед сном почитать. Ну а насчет того, как няня будет их читать малышу в мое отсутствие, как уже писала, я не строю иллюзий. Иначе бы эта ветка не пестрела рассказами. Так вот, считаю, как альтернатива, лучше нагрузить ее дом. работой для того, чтобы когда я приду, у меня было время наверстать все это самой. А за вымытую кухню гораздо легче спросить, чем за сказки, которые она будет талдычить ребзю еще неизвестно с каким желанием.
Вы себя-то представляете, чтобы целый день с ребом говорить? От своего можно устать, а от тети этого требовать по-моему не реалистично. Так пусть она занимается дом. работой, а он рядом покрутится, все века так и было.

Вы как-то однобоко судите о рынке труда. Судя по Вашим требованиям, Вам нужна домработница, присматривающая за ребенком, а никак не няня. Специалисты работают не только в банках, квалифицированные няни есть, у них есть соответствующее образование, опыт работы и требования по зарплате у них совсем не как у домработниц. У нас была такая няня, я не сваливала на нее работу по дому, но, несмотря на это, в доме всегда был порядок, вещи убраны, игрушки собраны, ребенок чист и накормлен вкусным, еще и нам нетнет чего-то перепало на поужинать, если у нее было время и настроение на готовку.
И, может мне показалось, но Ваш дележ своим опытом перешел в навязывание своей позиции, хотя начиналось все с

Что вы, девочки, считаете по поводу такого отношения к нанятой няне?


Ответила, не дочитав ветку, где Вы сообщили своем желании прекратить дискуссию.
  • 4


#13779920 Паспорт здоровья ребёнка

Опубликовал: Зараза 21.06.2010, 15:31:14

мы перед садиком делали в 7 поликлинике на 8 марта. врачей прошли за полдня с 10 до 13. благо, что они находятся все на одном этаже, так что мы умудрились одновременно быть в 4 очередях. да и там молодцы - сделали субботу специальным днем для профосмотра, со всеми специалистами. Единственное - пришлось еще дополнительно приходить 2 раза утром в рабочий день с 8 до 10.30 чтоб сдать анализы (второй раз, чтоб сдать контрольный соскоб), а то они по субботам не работают, и 1 раз к стоматологу - он бывает только по четвергам. Медсестра все записала в считанные минуты без проволочек.
надо же, я еще возмущалась длинной очередью к окулисту, а тут почитала ужасы, так у нас рай буквально ))))

кстати, про Заботу... у них эта услуга стоит 10500 :-)
  • 1


#11263666 Flylady - летающие домохозяйки

Опубликовал: Зараза 04.01.2010, 00:26:34

кумушка :D
так долго думала над письмом, отправленным мной с час назад, что решила тут выложить. пристыдить, не иначе.
а я ей еще волшебное слово сказала! "пожалуйста" :D

так поделитесь же сокровенными рецептами, как приготовить ужин на мужа, детей и кошку за 15-30 минут, не скромничайте. просимпросим :-)
  • 1


#6537193 Черный список нянь

Опубликовал: Зараза 18.09.2008, 23:07:02

немного не в тему, но может комуто поможет избежать таких эксцессов. когда мы начали искать няню, то первым делом озаботились системой наблюдения. купили три вебкамеры со встроенными микрофонами - в комнаты и кухню, подсоединили к компьютеру, скачали с инета программу, которая записывает все произошедшее за день на винт. качество изображения и звука не бог весть какое, но это и не важно, главное, что у меня есть возможность время от времени посмотреть, а что собссно делает мой ребенок, когда я на работе, и как с ним обращаются. ттт, мне это помогло начать с бОльшим доверием относиться к няне.
а вся аппаратура вместе со шнурами обошлась нам тысяч в 6000-7000.

пс. о камерах мы предупреждали сразу на собеседовании. удивило, что ни одну из кандидаток это не напрягло.
  • 1


#5135419 двухметровые коллекции одежды

Опубликовал: Зараза 27.02.2008, 12:23:15

В Адеме возле эскалатора сектор В если я не ошибаюсь на нас с мужем всегда находят 36 женские и 38 мужские роста джинсов, по моим впечатлениям это единственное место в Ламате, так как была практически во всех бутиках города. Только не перепутайте там два эскалатора и у каждого напротив есть джинсовый бутик.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.