Перейти к содержимому

Арстан

Арстан

Регистрация: 27.09.2005, 11:29
Offline Активность: 17.02.2021, 21:11
-----

#35687154 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Арстан 02.11.2018, 11:41:39

Добрый день! Господа, тут междусобойчик? Нету представителей? С бонусами ерунда какая-то. По категории начислено 1% вместо 3%. Звонил, говорят mcc другой. А мне то что. Я на АЗС по категории Авто должен был пройти. 


  • 1


#35637685 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: Арстан 19.09.2018, 15:45:21

 

Добрый день! На каспи.кз имеется депозит. Карты нет. 

Как перечислить на карту или кошелек другому лицу? 

 

 

Добрый день. Можем предложить:

1. Открыть карту Kaspi Gold и воспользоваться сервисом "Переводы" на Kaspi.kz.
2. Пополнить Kaspi Кошелек/Kaspi Gold третьего лица через Kaspi Терминалы. Адреса: https://kaspi.kz/maps/terminals/.

Если карта другого банка, то:

3. Обратиться в отделение банка, сделать внутренний перевод с депозитного счета на текущий счет и далее перевод по реквизитам. Наши отделения работают по удобному графику и без выходных, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 9:00 до 18:00. Наши отделения работают по удобному графику и без выходных, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 9:00 до 18:00.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Спасибо за предложения. Но мне не нужна карта, за нее же платить нужно ежегодно. Достаточно депозита. 

В чем сложность добавить возможность перевода с депозита каспи на другой кошелек или карту каспи? Не выходя из дома. 


  • 3


#35579833 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Арстан 02.08.2018, 11:51:18

Добрый день! Такое вот наблюдение/просьба. Когда заходишь в приложение выходит окошко "Уведомления". Назойливое такое. Там обычно "технические работы на опр.дату". 

 

Просьба такая: если заходишь уже после того, как работы произвели, уберите их из уведомлений. 

К примеру я могу сегодня зайти 2.08.18, а уведомления, что техн.работы будут 30.07, 31.07... 


  • 3


#35578584 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Арстан 01.08.2018, 13:38:05

 

 

Из нового. Чтобы депозит закрыть, нужно ехать в отделение. Это неудобно и отнимает время. Было открыто несколько депозитов через приложение. В чем проблема закрыть депозит через приложение, перевод на карту или другой депозит?

 

Честно говоря не знаю ни одного банка, который дает возможность забрать все деньги и закрыть депозит/счет без посещения своего отделения.

Если вы не хотите больше быть клиентом банка - то это уже нучно вам, а не ему. И поэтому смысла упрощать процедуру закрытия им абсолютно ни к чему.

 

Ну так можно стать первыми. Открытие через приложение, можно и закрыть через приложение. Why not? Тем более клиентом остаюсь. Вопрос все же представителям. 


  • 1


#35416012 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Арстан 29.03.2018, 13:27:50

 

если переводить через pay.smartabank с карты ККБ, то там лимит 15к в сутки на стороне ККБ. Как мне в колл-центре казкома сказали, для моей безопасности  :faceoff:

но есть лайвхак. переводим с ККБ на БА, а с БА уже в ЕБ. Вуаля  ;)

 

bars_arseniy, расскажите как вы с каспи голд деньги переводили. у них ведь 3дсекьюр нет

 

 

а есть комиссия со стороны ккб на эти 15?

 

нет комиссии. 

 

Похоже, поддержки тут нет с ЕБ


  • 1


#35379650 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: Арстан 28.02.2018, 16:24:16

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Для открытия каспи голд необходимы уд личности, телефон и сама личность. А если я мужу дам свои уд личности и телефон, возможно так? Нет возможности лично если явиться, а карту хочу аж не могу....

Там ещё фотку делают для досье клиента. Причём её постоянно обновляют. Поэтому вам нужно явиться лично. Бумаги, опять же, подписать надо.

 

Да. Я менеджеру даже предлагал каскадом выложить свои фотки и увидеть, как я старею... :) 

 

А я закрыл карту Голд. Попробую другой банк. Там комиссии ежег.нет, а также бонусы за АЗС повыше. 


  • 1


#35289312 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 29.12.2017, 11:21:43

 

 

Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале

Вы знаете, у них время от времени бывают сбои в системе: приходят сообщения с кодом в начале. 22 декабря получала последнее такое сообщение. Очень обрадовалась: подумала, что наконец-то Каспий начал прислушиваться к клиентам. Но последующие СМС, пришедшие в обычном формате, разочаровали!
Вообще никогда не обращала внимание, где в смс от Каспи код - в начале или нет. )))) В приложении делаю перевод, приходит смс, у меня на телефоне выходит сверху экрана уведомление о поступившем смс и текст самого смс (в смс не захожу, и так все видно), вижу код, проверяю сумму, ввожу код в приложении и всё - после ввода последней цифры кода совершается платеж. Никаких лишних движений))))
P.S. мне б ваши проблемы))))

 

Это не проблема, чтобы ее так называть )). Мне бы ваш телефон )

Есть пожелание клиентов (многих), хотелось бы обратной связи. 

 

Всем хорошего настроения!


  • 2


#35239701 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 27.11.2017, 16:47:27

Дд! Передайте в ответственное подразделение банка. Только не в Лету :)

В общем, такое пожелание. При оплате, при переводе через каспи.кз приходят смс с кодами.

Текст примерно такой: "Вы переводите ... тенге ..код " или "Вы оплачиваете...".

С телефона когда все эти операции делаешь, НЕУДОБНО. Ну, сделайте так, чтобы СМС начиналось с кода. 

Поясню: на дисплее выходит начало СМС, но если КОД где-то в конце или середине, то приходится входить с сообщения, открывать СМС, включать кратковр.памяти, возвращаться в приложение, вводить код...

 

Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале, вижу, сразу ввожу в приложение - все быстро.

 

Вообще, я просил как-то добавить возможность приложению чтение СМС. Такое реализовано на некоторых приложениях. Но что-то мое пожелание кануло в Лету под названием "Ответственное подразделение банка", как и многие-многие на этом пути...


  • 1


#35094470 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 06.09.2017, 12:33:33

Добрый день! Не хотелось бы жаловаться, но на каспи ужасная форма выписки по депозиту. Посмотрите в других банках примеры. 

Раньше хоть был остаток на конец дня, теперь и этого нет. На экране цифры, некомпактно, некрасиво. 

Просили несколько раз на форуме - добавьте возможность экспорта в эксел. аВОЗиНЫНЕ.


  • 2


#35055576 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 14.08.2017, 14:57:41

Дд! Почему каспи голд не принимают в качестве карты оплаты? Был сегодня в кондитерской. Спросил, картой можно расплатиться? "Можно. А у вас каспи голд?" - "Да".

"Каспи голд нельзя".  

Оплатил Казкомом.

Подробности интересуют?


  • 1


#35033617 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 02.08.2017, 11:14:54

 

Хотел сделать перевод через комп. не делает...заставляет скачать мне не нужное приложение.

Так противно стало.. Каспи банк вы как мошенники на базаре, которые впихивают свой товар любыми способами.  

Может прозвучит смешно, но класть к вам деньги для переводов больше не буду. Тьфу на вас. 

Добрый вечер! Верно, сервис «Переводы» доступен только в приложении. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и нам не совсем понятна Ваша реакция! Ведь мобильное приложение Kaspi.kz бесплатное и безопасное. Решать Вам, ну а мы не принуждаем! (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Что за новость? Через комп нельзя переводить теперь? 

Каспи, у меня такая же реакция. А если нет смартфона (старенькая Nokia). 

 

"Решать Вам, ну а мы не принуждаем" - ваш новый лозунг.

Клиенты могут выразить свои эмоции, но суть посыла ясна - принимайте, пожалуйста, мнения клиентов. Для того и сидим тут - обратная связь. 


  • 2


#34909188 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 02.06.2017, 16:22:07

По поводу терминалов. В качестве предложения-пожелания. 

Честно говоря, они подтормаживают у вас. При пополнении депозита, после пополнения выходит чек. 

Так вот ждать печати чека иногда просто нет времени и желания. 

Да и не нужен он по большому счету. СМС приходят раньше, чем чек выйдет. 

 

Я обычно ухожу сразу. Просто не хотелось бы, чтобы след.клиент читал мою ФИО, сумму и т.д. 

Можете ли добавить функцию как в банкоматах - печатать чек или не печатать?


  • 1


#34796712 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 10.04.2017, 14:43:32

Карту Каспи-голд не все терминалы принимают к оплате. Уже не первый раз сталкиваюсь.
Вчера в магазине не получилось оплатить. Через Казком получилось.
Почему?
Если нужны подробности: Терминал Сбербанка №0001058 - оплата по чеку №4010 от 9.04.17 г с карты Казком прошла успешна.
  • 1


#34782696 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 04.04.2017, 15:50:58

Добрый день! 
Можно ли в каспи.кз добавить услугу оплаты детского сада в г.Актобе. 
В личном подробности, уважаемые представители банка.


Ребят, каспийцы... Что-то нет моего садика в списке.
Обратите внимание, просьба от 4.01.17 года (сегодня = 3 месяца :)). Скоро в школу пойдем.
  • 1


#34774164 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Арстан 31.03.2017, 16:18:54

Получается, опять выгоднее платить не картой Каспи, а картой другого банка.

 
Позавчера ездил на ТО-30К, оплатил картой другого банка, получил 4% бонусов :smoke:


В каком, если не секрет?

Только что звонил в Евразийский. Просто интересно стало.
Там почти те же условия - 1% (+1% свыше 1 млн.тг). Правда, возможен кэшбек, насколько понял.
Снятие зарубежом 1.5% комиссия.

В том же каспи 1% бонусов - базовый, за ресторан могут и 5% дать.
В других банках то же самое, думаю.

Так в чем разница? Где выгоднее?

Для меня пока нет большой разницы между бонусами и кэшбеком. Сумма бонусов не так велика, чтобы ее нельзя было потратить на ту же коммуналку.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.