Перейти к содержимому

AirWest

AirWest

Регистрация: 17.09.2005, 18:44
Offline Активность: Скрыто
-----

#15056171 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 20.09.2010, 15:36:25

Здравствуйте паджероводы! Подскажите новичку!Сломалась АКПП двигатель 4D56 обьемом 2.5 литра! У меня два вопроса! Что лучше отремонтировать старую,или взвять Б\У? И подойдет ли АКПП от делики с такимже обьемом? Заранее благодарен за ответ!

1. Ну смотря что там поломалось...это при осмотре цена ремонта будет видна....если умерли фрикционы, то думаю ремонт от 30 тыс и выше..и это не считая снять поставить каропку и цены на новое масло, а это + ещё 200-230 доляров...
Насчот купить б.у каропку...конечно можно купить таковую, но вы же таким образом возьмете кота в мешке, поэтому подобные механизмы надо брать у проверенных людей дабы не попасть в косяк, вот как вариант если желаете, то купите каропку у девочки-Занозы у неё аккурат ваш вариант каропки. Человек он свой и каропка у неё я так думаю исправная. О цене договоритесь))))
2. на Пыжики с объемом 2400, 2500, 3000 и Делики с таким же объемами ставились каропки W2(без электронных мозгов), на Пыжи с объемом 2800 и 3500 литра и Делики с объемом 2800 литра ставились каропки W3(с электронными мозгами)
  • 1


#6503412 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 14.09.2008, 20:50:50

Итак чтобы поменять масло в акпп нуно! - Проделать все вышесказаное
ИЛИ...

заехать на сто, оставить машину, пойти куданить пожрать, вернуться, сказать спасибо отдать денюшку в размере 18-20 тыс kzt и ехать себе...по делам!

16 литров ATF III ENEOS - скока обошлось?

Можно и отдать денежку им...
масло мне обошлось почти 13 тыщ+1 тыща прокладка...зато я уверен что у меня там залито то что мне надо.
  • 1


#6502218 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 14.09.2008, 12:18:05

Вчера сделал полную замену масла в АКПП.
Замену решил сделать с полной промывкой/замещением ATF, т.к слив из поддона ну ни как не назовешь полной заменой масла. При сливе из поддона меняется только 70 % масла.
Замена масла выполнялась при полной промывке системы (блок управляющих клапанов, гидромуфта, маслоохладители)…т. е старое масло вытеснялось естественным давлением гидромуфты, и тем самым промывалась вся система.
Для этой цели было закуплено 16 литров ATF III ENEOS.
Хитроумного и опасного нет ничего.
1. Отсоединил шланг обратки (поз №2)идущий от маслоохладителя радиатора к АКПП.
2. Подсоединил к штуцеру радиатора (обратки) шланг 10 мм длиной около 40 см….(закрепил его хомутом), опустил шланг в мерную канистру.
ответную часть обратки (идущую в АКПП)..оставил в воздухе….(оттуда ничего течь не будет).
3. Далее важно!!!!....Затянуть ручник и уставить селектор АКПП в положение N.
4. Далее запускаем двигатель в интервал не более 1 минуты!!!!.....за это время насос АКПП выдавит ровно 4 литра старой ATF.
5. Затем глушим двигатель…..отворачиваем сливную пробку слива ATF из АКПП (предварительно подставив под слив небольшой таз,…..из поддона выльется грамм 100-200.
6. Далее заворачиваем пробку поддона…..и заливаем через трубку щупа свежее масло в количестве 5.5 – 6.0 литров. Старое масло, что выдавило при запуске в мерную канистру сливаем в подходящую ёмкость (оно будет грязно-малиново-противного цвета)…
7. Далее опять шланг обратки помещаем в мерную ёмкость.
8. Выполняем пункт 4. И опять же за эту минуту выдавливается ровно 4 литра ATF, но уже не грязно малинового цвета, а по светлее.
Я процедуру слива/залива проводил в 2 захода…
9. Далее вынимаем щуп, снимаем поперечную балку вместе с подушками АКПП (но перед этим необходимо поддомкратить раздатку)…..без этого действия не возможно вытащить болты подушек АКПП, снять поперечную балку, снять кронштейн подушек…он находится на корпусе АКПП, потом вывернуть все болты поддона АКПП.…поддомкрачивание раздатки это необходимо!!!
10. Когда все болты поддона вывернуты, осторожно снимаем поддон…одновременно выводя трубку щупа.
В итоге у меня в поддоне была просто красота!!!.
Вид ярко вишневого компота просто порадовал.
На магнитах и дне поддона ничего криминального не выявлено….так….легкий налет процесса работы механизма. Это радует.
Дальше…соответственно и обязательно промывка фильтра, поддона и магнитов (замена фильтра это сугубо по желанию)…я как всегда фильтр промыл.
Затем после промывки поддона, магнитов , и фильтра ….все просушивается…..устанавливается новая прокладка поддона (герметик так же сугубо по желанию).

Потом всё ставится на родные места…фильтр, поддон, шланг обратки, конечно же, подсоединяется в исходно-рабочее состояние.

Теперь осталось до уровня заполнить систему…..заливаем литров 5-6…..запускаем двигатель…..селектором АКПП делаем переключения….задерживаясь на каждом режиме секунд на 10(чтобы стабилизировать давление и заполнить все каналы управляющих механизмов)…..и затем на разогретом двигателе и АКПП …как положено, доводим уровень по щупу до нормы. Ну и окончательно, проехав километров 10 окончательно выставил уровень масла по верхней метке щупа…..так же проверил коды ошибок…ошибок нет.
От купленных 16 литров ATF III осталось всего грамм 200.


Уверен, что таким образом можно сменить ATF в любой АКПП. И криминального в этом нет ничего!!!!
  • 1


#6492383 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 12.09.2008, 11:22:06

Жень, можно по подробней, проверить - то есть ? что я должен увидеть ? незатянута или что ?

Флянец не должен продольно болтаться.....и флянец должен рукой при стоячей машине иметь поворотный ход ......в описании что тебе давал посмотри стр 177.....там описана именно твоя проблема.
  • 1


#6491261 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 12.09.2008, 09:37:00

Всем привет!
У меня паджерик 2,8 с датчиком температуры масла двигателя на сливном болту и указателем температуры этого же масла в салоне со шкалой от 50 до 150 градусов... по городу температура обычно около 80-90 градусов, а вот ежели в гору ехать и при этом обороты двигателя держать более 2500 то температура начинает расти... как-то раз аж до 130 дошла...но если обороты не более 2000 - то не растёт...
но не в этом дело... вопрос знатокам: какие максимальные показания температуры масла на этом датчике должны быть? облазил кучу сайтов и нигде не нашёл ответа...
масло лью Кастрол полусинтетику, производитель указывает 195 градусов как максимальную температуту для этого масла..
Заранее спасибо за ответ!!!

80-90 это нормальная рабочая температура...так же как и температура антифриза.....и температура масла также растет когда температура антифриза повышается....у тебя прибор температуры антифриза что показывает в таких случаях?? растет тем или нет?...если да, то надо рыть в системе охлаждения.
  • 1


#6461717 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 08.09.2008, 12:05:40

Привет !! всем !!!
Привет Жень!
А точно в раздатку GL-5, по ману же у нас GL-4. ? почему GL-5 ?

GL-5 выше классом...в книжке так и написано GL-4 либо выше....GL-5 лучше по характеристикам.

Тоже лежит в гораже спец ATF SPIII ждет очереди.
но вот вопрос. инструкция по смене ATF с пажеро.ру, где сливать мосло предлогают через маслоотвод. если завести машину без масла в каробке, ничего не произайдет плохого ? на некоторых СТО сказали "боже упаси" от такого.
Жень ты по такому принципу будеш менять ?

Я буду откидывать обратку от маслоохладителя.....и естественным током муфты выгонять ATF. Страшного в этом нет ничего, главное чтобы двигун работал не более 1 минуты и на режиме АКПП N.
Я сделаю подробный фотоотчет.

Такой же принцип предлагает мануал от Монтер.


Подскажите пожалуйста, есть ли где нибудь фотоотчет по смене шаровых? :-)

Нет ...такого отчета пока не делали:))))
  • 1


#6461290 Купил Pajero, Часть I

Опубликовал: AirWest 08.09.2008, 11:27:11

На мой взгляд достаточно не нужная штука, т.к. особой разницы в динамике между ПВР и НОРМАЛ не заметил, только разве что расход топлива увеличивается и коробка работать рывками начинает... А вот ХОЛД это вещь!! :-)

Так же соглашусь....зимним режимом пользуюсь зимой, а спортивный никогда не втыкал...не нужен он.
  • 1


#6338796 18 августа - День Пограничника

Опубликовал: AirWest 19.08.2008, 00:18:07

Мой город Алма-Ата!!
мой день пограничника 28 мая!!
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.