Перейти к содержимому

С Луны свалился

С Луны свалился

Регистрация: 02.01.2010, 13:37
Offline Активность: Скрыто
***--

#35987193 Обсуждение цен на авто [часть 2]

Опубликовал: С Луны свалился 05.08.2019, 00:32:03

Тоже хочу продать гранту , присматриваюсь к Киа Пиканто, двух трёх летку до 50к пробег ,по габаритам почти гранта но багажника нет, зато автомат кондёр ну и комплектации у них есть со всеми плюшками, всяко интересней даже новой гранты за эти деньги.

У меня такая - 2014 года, рестайлинг, пробег около 50К.  :dandy:

Искал RIO или Accent хэтчбек, что в итоге купил её с пробегом 22к, поскольку не нашёл ничего нормального (в конце 2017 года).

 

Не знаю как сейчас, но при покупке я легко находил несколько автомобилей по колёсам в хорошем состоянии, большинство из них было взято в кредит.

 

Самое интересное, что автомобиль внутри больше, чем кажется и для троих пассажиров самое то. 

В комплектации для Казахстана нет подогрева сидений, придётся ставить самому, плюс я нашёл комплектацию с ESP.

Литые диски R15, но поскольку автомобиль довольно жёсткий и низкий, установил резину чуть выше 185/55/R15, стало лучше.

Не особо заметил разницу между летней корейской и китайской резиной, зато цена комплекта 50 тысяч тенге.

Багажник - маленький, электросамокат не поместится в ширину, но всё же пакеты из Магнум или два сноуборда можно запихать. 

Плюс есть ниша для инструментов и мелочей, колесо - докатка. 

Двигатель 1,2 литра и с 4-АКПП потребляет 8 - 11 литров в городе (лето/зима с прогревами)

По трассе видел расход 5,7 но обычно 6-7 литров при 110 км/ч. 

Летом легко заезжал на Космостанцию (3200 метров над морем) с одним пассажиром, но правда в жару +38 замечал несильное падение мощности двигателя в городе, не знаю с чем связанно.

 

Мне досталась машина с обесшумкой, которая не сильно спасает на скорости 120 км/ч.

Кондиционер справляется, достаточно поменять фильтр салона.

 

Кроме прохождения ТО, замены свечей, всех жидкостей рекомендую поставить защиту двигателя, коврик в багажник и сигнализацию (поскольку подогрева нет, необходим автозавод).

Из доработок, можно поменять свет в салоне, магнитофон поменять довольно сложно, придётся менять рамку, подлокотник между сидений. 

 

Нормальный городской автомобиль, плюс пару раз ездили на Каракол, Иссык-Куль, Талдыкогран. 

По трассе больше 150 км/ч автомобиль начинает плавать, зависит от силы встречного ветра, от встречных фур не сносит, обгонять необходимо аккуратно, очень редко козлит, если дорога волнами, очень сильно чувствует гололёд, гораздо раньше тяжёлых джипов.

 

В целом неплохой городской автомобиль без каких-либо проблем за вменяемые деньги.

Брал в Хюндай центре на Аль-Фараби из Trade-in за 3 млн. 


  • 3


#35985991 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: С Луны свалился 02.08.2019, 15:27:45

В большинстве европейских городов грязно. Очень грязно. Если уйти с тур.маршрутов, которые хотя бы стараются поддерживать в чистоте, то за пределами... просто омерзительно.
Да, у нас есть проблемы с мусором. Но это проблемы, которые можно решить злобными штрафами.

Европа разная бывает. Достаточно хорошо могу судить о Польше.
Действительно в большинстве городов грязно, исключая туристический центр, но и в Алматы за центром тоже самое.
В частном секторе стоят у каждого контейнеры для мусора, у нас же мусор вешают на забор или раскидывают по земле, ожидая когда его заберут.
Что бросается в глаза - исписанные стены домов, у нас такого практически нет.

В городах асфальт или каменные дороги, которые постепенно заменяются на нормальные.
Коммуналка раза в два дороже чем у нас, зато нет проблем с её качеством, сестра с семьёй моются нормально раз в день, проблем нет.
Цены-зарплаты? А Вы думаете в Казахстане есть у всех подушка безопасности? Предполагаю, что % людей с подушкой безопасности одинаков везде.
Только в Казахстане большинство людей ещё и в кредитах.
Я знаю семьи, которые экономят на отоплении в Алматы, всё зависит от уровня доходов.

Причём в Польше нарушают ПДД, правда не так грубо как у нас, но всё же нарушения есть и редко кто кого-то сдаёт.

Несмотря на все минусы у тех же поляков гораздо больше плюсов чем у нас.
Я никого не призываю менять страну или меня куда-то выгонять, но если уже быть объективным, то быть до конца.
 

А уж жить "как в европе", когда из инфраструктурных целых систем выдирают какие-то детали и пытаются адаптировать к совершенно другой системе - это уж в сад. Совсем в сад.

Вот тут согласен.
  • 4


#35982907 Польша

Опубликовал: С Луны свалился 30.07.2019, 16:58:05

Кто там спрашивал про погоду? Отвечаю - тут сауна пополам с аквариумом. Скоро будут жабры и перепонки. +30+35 и влажность 70-90%

Я не сильно чувствовал влажность, по сравнению со Szczcecin.
Зато во Вроцлаве не так много кондиционеров на домах.  :D

 

P.S. Зоопарк супер. 


  • 1


#35968549 Пришёл с похода, любуйтесь - фото

Опубликовал: С Луны свалился 12.07.2019, 15:56:38

Альпиниада, пик Нурсултан (4376 м.н.у.м)  07.07.2019 Общий обзор.

В целом мне понравилось, ни разу там не был и мне интересно, возможно для других это будет такая же мелочь как Кок-Жайляу.  :dandy:

 

Много болтовни в начале и после шестой минуты начинает утомлять.  :D

Понравились съёмки с квадрокоптера особенно после 17:45, интересно, а почему не полетел дальше через перевал, красиво же было?

Музыка - прекрасная.

 

Мне кажется, можно было обойтись практически без слов, но с красивыми видами с квадрокоптера и сэлфи. 

В любом случае ты молодец!   :idea:


  • 1


#35967570 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 11.07.2019, 16:06:07

Jeen, Fiona - Вы забываете где мы живём?

 

90% категорически не попадают под понятия разумные существа с элементарной этикой. 

Причины этого находятся гораздо глубже чем ПДД РК.

 

Соответственно будут драки и прочие прелести всех участников ПДД.

 

Сегодня по Абая ехал за электросамокатом, владельцу которого сильно мешали пешеходы на велодорожке, после нескольких объяснений пешеходам, что их место на тротуаре, электросамокатчик стал просто близко к ним подъезжать и в итоге несильно столкнулся с пешеходом.

Пешеход извинился, самокатчик снова объяснял правила, я проехал дальше. 

 

Самое интересное знаете, что? 

Большинство пешеходов просто посылают нахер, если начинаешь объяснять, что по велодорожке нельзя ходить.

 

Так и живём, одни ходят по велодорожкам, вторые их сбивают и так далее...

 


  • -1


#35967445 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 11.07.2019, 14:49:09

Причём осознанно. У него ведь одни права, а обязаны ему все.

Покажите пункт в ПДД, по которому тот дурак был обязан пропустить автобус?
  • -3


#35967442 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 11.07.2019, 14:46:46

Пристал к бордюру, остановился, махнул автобусу - проезжай. Это в самом тяжёлом случае. 
В обычном достаточно прост о сбавить скорость на пару сек и пристать к бордюру.

Во первых автобус уже сидит на хвосте, чтобы пристать к бордюру опять же необходимо сбросить скорость до 3-5 км час с 18-15 км/ч, будет ли автобус соблюдать безопасную дистанцию, сбросит скорость, соблюдать рядность, не создавать помеху самокату, те ещё вопросы.

 

Причём автобус не автомобиль и занимает по факту практически всю полосу. 

Плюс ко всему этому необходимо постоянно смотреть назад, что там делает автобус. 


  • -1


#35967425 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 11.07.2019, 14:35:59

Да в чём вообще проблема - отпусти газ или даже притормози, пропусти автобус и кати спокойно дальше! 

Вы видео видели, как один автобус обгонял самокат с уходом на соседнюю полосу, а второй просто решил зажать самокат к бордюру. 

Даже если будет кармашек сбоку, сначала необходимо притормозить, заехать в карман и уже потом автобус должен будет проехать мимо. 


  • -2


#35966542 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 10.07.2019, 15:19:13

В самом деле? Для автомобилистов, которые используют полосу общественного транспорта для выезда, поворота, съезда, высадки пассажиров - есть требование не создавать помехи приоритетному виду транспорта. То есть общественному. Скажите, пожалуйста, с каких зеленых ежиков, у двухколесного транспорта вдруг образовалось преимущество по отношению к общественному. И с какой стати водитель автобуса нарушал ПДД, хотя ПДД нарушал самокатчик, своей ездой создавая помехи маршрутному транспортному средству?

Электросамокат такой же полноправный участник движения по полосе для автобусного транспорта как и автобус.

Единственное по БРТ на Тимирязева ездить запрещено ему.

 

Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, в том числе приравниваемых к ним электросамокатов, установлены в разделе 24 Правил дорожного движения. Так, в соответствии с данным разделом, велосипеды, мопеды, (электросамокаты) двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения. В случае их отсутствия - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.
 
А автобус начал обгонять самокат и зажимать его к обочине, создавая аварийную ситуацию.

  • 2


#35966516 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 10.07.2019, 14:59:41

А давайте соблюдать пдд! Давайте?

Так автобус изначально не соблюдал ПДД, начав зажимать электросамокат.

Я не защищаю водителя автобуса или электросамокат, но если мы уж объективны, то давайте быть такими до конца.  :idea:


  • 0


#35966221 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 10.07.2019, 11:22:00

Проявляю человеческое отношение. К людям, которые на меня срут тупо.

А это проблема нашего общества, все срут друг на друга и при этом требуют уважения.  :D


  • 0


#35966207 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 10.07.2019, 11:09:44

 

Автобус тоже не может ехать 25 км в час всю дорогу

ему и не нужно было ехать всю дорогу 25 км\ч. еще раз - в конкретном обсуждаемом случае через 200 м была остановка. 

А мы не знаем сколько таких вот электросамокатов ежедневно тормозят движение автобусов на ОТ, причём самокат в ЭКО режиме максимально едет 18 км/ч.

 

В данном случае была остановка, а в других случаях её могло и не быть.


  • 1


#35966187 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 10.07.2019, 10:54:53

По поводу водителя автобуса(хоть и терпеть их не могу), но куда ему было объезжать самокатчика? Только пересекать сплошную, а там другие участники дорожного движения, поэтому ехал в своей полосе, она узкая.

А ему не надо было объезжать самокатчика, поскольку такой обгон создал опасную ситуацию для жизни самокатчика. 


  • 1


#35965951 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 10.07.2019, 01:05:20

 

Самокатам не место на автобусной полосе. Это потенциальная угроза всем как со стороны водителей автобусов так и со стороны электросамокатов.

Это ваше личное мнение, не имеющее никакого отношения к действующим ПДД.

Так я и не спорю с ПДД.  :idea:

 

Реальность такова, что электросамокаты сильно мешают автобусам на полосе для общественного транспорта.

Теряется смысл выделенной полосы из-за низкой скорости электросамоката, который тормозит автобусы. 

 

Итоговый результат всего этого мы прекрасно видели. 

 

P.S. На мой взгляд виноваты оба, водитель автобуса и электросамокатчик, а водитель джипа поимел проблемы на ровном месте.


  • 3


#35965688 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: С Луны свалился 09.07.2019, 18:44:57

 

P.S. интересно, возьмутся за самокаты?

При чём тут самокаты? Это же другая статья.

Самокатам не место на автобусной полосе.

Это потенциальная угроза всем как со стороны водителей автобусов так и со стороны электросамокатов. 


  • 4




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.