Перейти к содержимому

Play

Play

Регистрация: 24.08.2005, 15:38
Offline Активность: 12.09.2005, 12:42
-----

В теме: BTL

10.09.2005, 22:34:59


Назовите хоть одно специализированное агентство занимающееся только Retail Audit, по всему Казахстану (хотя бы 9 ключевых городов)??
А так же как и запрашивалось ранее ATL агентство в Казахстане, само оказывающее весь спектр услуг (включая BTL), как Вы упоминали ранее....???


Услуги по проведению Retail Audit у нас предлагают несколько агентств, но из них именно AC Nielsen оказывает их в полной мере. Все таки за плечами у этих ребят мировой опыт и многолетняя практика. Они первые, кто начал оказывать эти услуги здесь.
www.acnielsen.com

Можно обратится и ко второму агентству из России - Comcon, но я бы не рекомендовал этого делать, потому что они начали заниматься этим направлением не так давно, а основная их специализация - мониторинг рекламы (СМИ).

Если под ATL агентством вы имеете в виду только агентства, которые занимаются размещением в СМИ то у нас их очень много (достаточно открыть справочник по бизнесу).
Если вы говорите про агентства полного цикла услуг, которые оказывают и ATL и BTL услуги то достойных у нас не очень много. Есть смысл рассмотреть тех, кто состоит в Ассоциации Рекламных Агентств Казахстана (там их по-моему всего 13). Опять же, рекомендую обращать внимание не на большое имя и яркие краски на билбордах а на релевантность креативной стратегии и идеи к проблемам рынка и конкретной категории. Конечно надо смотреть и на результаты. По отзывам в индустрии (СМИ и рекламодатели) есть смысл познакомиться с Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Grey ну и может быть McCann
Erickson.

Очень известные агентства!! Но сайт посвещён BTL Услугам и порошу вас не делать рекламу корпорациям и тем более себе!!
А что по поводу PANDA???? :-)

Что касается справочника то я последнее время не ВИДЕЛ компании EXCALIBUR!!!!!!!!!!
Асоциация это круто!!! И что за бабки только они могут входить в рейтинг и считаться топоми рынка??? Помоему один из участников вашей ассоциациии уже отдаёт конци!!!!!!! помоему он не один!! Так сколько вас там???!! :laugh:

В теме: BTL

10.09.2005, 22:22:59


Назовите хоть одно специализированное агентство занимающееся только Retail Audit, по всему Казахстану (хотя бы 9 ключевых городов)??
А так же как и запрашивалось ранее ATL агентство в Казахстане, само оказывающее весь спектр услуг (включая BTL), как Вы упоминали ранее....???


Услуги по проведению Retail Audit у нас предлагают несколько агентств, но из них именно AC Nielsen оказывает их в полной мере. Все таки за плечами у этих ребят мировой опыт и многолетняя практика. Они первые, кто начал оказывать эти услуги здесь.
www.acnielsen.com

Можно обратится и ко второму агентству из России - Comcon, но я бы не рекомендовал этого делать, потому что они начали заниматься этим направлением не так давно, а основная их специализация - мониторинг рекламы (СМИ).

Если под ATL агентством вы имеете в виду только агентства, которые занимаются размещением в СМИ то у нас их очень много (достаточно открыть справочник по бизнесу).
Если вы говорите про агентства полного цикла услуг, которые оказывают и ATL и BTL услуги то достойных у нас не очень много. Есть смысл рассмотреть тех, кто состоит в Ассоциации Рекламных Агентств Казахстана (там их по-моему всего 13). Опять же, рекомендую обращать внимание не на большое имя и яркие краски на билбордах а на релевантность креативной стратегии и идеи к проблемам рынка и конкретной категории. Конечно надо смотреть и на результаты. По отзывам в индустрии (СМИ и рекламодатели) есть смысл познакомиться с Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Grey ну и может быть McCann
Erickson.

Очень известные агентства!! Но сайт посвещён BTL Услугам и порошу вас не делать рекламу корпорациям и тем более себе!!
А что по поводу PANDA???? :-)

В теме: BTL

10.09.2005, 22:11:23



Кожу ведёт когда когда Х____встаёт, а мы здесь пытаемся выеснить для всех нас рынок услуг по стимулированию потребителя и работой с торговыми точками.

1) Разработка механник
2) Промо персонал
3) Производство
4) Территориальный охват
5) Менеджмент проектов
6) Возможность анализа и рекомендаций

Это только первые 6 критериев, дальше напишу следующие. эти критерии для агентств которые просто предоставлябт пром персонал, но все говоря что они это могут всё делать. :-)
Однодневки :laugh:


Ссылка на то что у вас там встает - это очень креативное начало продуктивного разговора. Могу себе представить какого рода специалист пытается "выеснить для всех нас рынок услуг по стимулированию потребителя и работой с торговыми точками"... Не удивительно что вы не знаете кто и что представляет на рынке.

Вопрос кожи наверно актуален сейчас в мире тем более плетки, наручники, ошейники с зубцами и т.д. Но мы здесь намерены выяснить и признать действительность, а не итди на поводу одного мнения ШКУРНИК-КОЖА :laugh:

В теме: BTL

10.09.2005, 22:00:43


:laugh:
А позвольте поинтересоваться есть ли у наших иследовательских компаний опыт проведения retail audit ???
Бывало мне встречаться с интервъюверами этих "иследовательских" компаний
ДИАЛОГ - у вас не найдётся 20 тенге для хлеба моим детям, причём вид запитой на нет и "грудным молоком не пахнет", мой ответ - НЕ!! а вы не скажете __----____-----____!!!! или А как вам __---___----___!!!,
Иследования рода retail audit делают лучше BTL агентства, посредством промоутеров, промоутеры выглядят на 1000000 баксов!!!, а лист опросник я и сам заколбашу.
По поводу TTL,
А где собственно говоря черта между BTL и ATL, это давнишние споры.
Компания PEPSI USA планирует вобще отказаться от рекламы на TV и перебросить все усилия на работу с торговыми точками и с потребителем.
А может TTL это то что мы так давно ждём???


:lol: Интересный вопрос!
Retail Audit это хлеб специализированных агентств а не местных "лучших BTL агентств", не говоря уже о том что делать retail audit с промоутерами - это высшая степень непрофессионализма - их поэтому и называют промоутеры, потому что их работа продвигать продукт а не делать аудит магазинов и их складов :-) . Ну хотя, если вы этого понять не хотите, то можете не обращать внимания на этот пост.

Вопроса про черту между ATL и BTL ранее не было. Поэтому он здесь неуместен. "Компания Pepsi USA..."? Увы, глаза здесь мне не открыли - это мировая тенденция среди всех производителей ввиду сумасшедших цен и засилья рекламных сообщений на ТВ. Связи с выдуманным термином TTL здесь нет абсолютно никакой.

А этим агентствам хватает хотя бы на хлеб???
Я считаю что эфективность информации не связанна с названием персонала, а напрямую связанна к критерием кастинга, промоутер, торговый представитель, супервайзер, менеджер по продажам и т.д. выше по лестнице - опыт получаемый и внедряемый для собственной выгоды и продвижения по служебной лестнице.
Что касается PEPSI то можно сказать ни мировые тенденции здесь вина, а рынок сбыта продкции и конкуренции.
А что касается TTL то почему я не могу обратиться к BTL Агентству за разработкой имиджов и программы для потребителей а за медиа в полно-цикольное агентство, BTL агентство мне разработает механику, вижуалы к промо программе, POS материал, программу по работе с продавцами и всё это произведёт. с наименьшими коммисиями чем полно-цикольное агентство, и + они уже это делали это, тогда, нахрена мне переплачивать!!!!!!!!! :laugh:

В теме: BTL

10.09.2005, 21:33:06

[quote name='Scarred' date='10.09.2005, 19:42'][quote name='JuliaS' date='09.09.2005, 20:08'][quote name='Scarred' date='09.09.2005, 16:46']
Почему BTL агентства??? Потому что Агентства полного цикла чаще всего запрашивают проведение BTL программ у агентств специализирующихся на этой работе.... Сами Агентства полного цикла занимаются этим редко, т.к. у них существуют эксклюзивные контракты (или годовые) со своими клиентами.
И соответственно содержать штат людей которые востребованы 1-3 раза в год это не выгодно и не эффективно.
Соответственно заказывая напрямую у BTL агентств можно сыкономить на переплате в вознаграждении Агентства полного цикла которые осуществляют сверху счетов BTL агентств свою накрутку, а так же работать непосредственно с теми кто эту работу выполняет и с них же спрашивать результаты.
Поэтому именно BTL агентства, т.к. в существующем множестве таковых хочется работать с профессионалами своего дела.......[/QUOTE]

Для информации - если вам нужен штат промоутеров то обращайтесь в соответствующие промо агентства (field force). Под понятие BTL попадает большой объем работы не обязательно связанный с работами промоутеров в поле. Здесь не надо быть специалистом чтобы понять - Промо агентство со своим штатом промоутеров НИКОГДА не будет экспертом в Direct Marketing, Event Marketing, Interactive, Retail Marketing, B2B и т.д. Потому что их хлеб и соль - ПРОМОУТЕРЫ. И не надо путать эти понятия. А агентства полного цикла услуг являются экспертами во всех этих направлениях (имеется в виду полноценные агентства :laugh:), которые вам помогут правильно потратить ваши отложенные денежки, что в итоге вам принесет больше выгоды, чем просто банальная экономия на агентском гонораре. Тем более что такие агентства снимают вашу постоянную головную боль по координации и расчетами с разномастными подрядчиками (в том числе и промо-агентствами).

Хватит уже трястись над копеечками! Даешь эффективность проводимых кампаний!

Рекомендация всем маркетологам и иже с ними - помимо красивых картинок и слоганов всегда смотрите на результаты кампаний. Планируемые цифры и достигнутые. Задавайте себе вопросы - вам нужно дешевое агентство (2-3 раза в год :laugh:) или агентство, которое будет вместе с вами растить ваш бизнес?[/QUOTE]
Полно цикольные агентства запрашивают только промоутеров потому что они могут потерять значительны бюджет на внутренних работах которые они предостовляют.
Не могу понять как могут агентства не работающие с потребителем могут знать о нём всё!!!! и тем более разробатывать программы стимулирования и работы с торговыми точками.
Опираетесь на иследования БОМЖЕЙ и АЛКОГОЛИКОВ как я писа ранее.
В европе немного другой подход к рекламе, они научились разделять направления маркетинга на агентства, анам в паривают что вы платите бабки, и мы сделаем всё - это не проффесионально, а вы работали с потребителем или вы работали только на имидж???
Де ёщё нафига платить двойную коммисию за услуги двух компаний когда можно просто поддружить два агентства- ATL и BTL думаю результат будет-дешевле и эффективнее. :-)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.