Перейти к содержимому

Jem

Jem

Регистрация: 23.08.2005, 18:17
Offline Активность: 11.05.2021, 12:44
*****

#35345402 Смартфоны Xiaomi

Опубликовал: Jem 06.02.2018, 09:22:57

Судя по виду не только Сяоми лочит. Просто другие например ссылаются на БД регионов ядра Линукс (например тут - https://forums.onepl...ot-work.504389/ ) а Сяоми просто молчит.
Oneplus уже новую ветку подняли, где по документу в КЗ разрешён 5Ггц.

Но даже "открытые" китайцы поймали тишину: https://forums.onepl...stan-kz.745537/

 

Что уж говорить о наших...


  • 2


#35277484 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 21.12.2017, 16:00:16

Добрый день уважаемый представитель! подскажите, в акции с повышенным кэшбэком участвуют все карты, кроме Номад? почему тогда к Яндекс такси ваша дебетка и виртуальная карта не привязываются? Яндекс пишет, что карты такого типа не поддерживаются.
Нормально привязалась и дебетка и виртуалка.
  • 1


#35275031 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 20.12.2017, 09:32:48

А где акция озвучена? На сайте?
Мне то ли смс, то ли почта пришла по этому поводу.
  • 1


#35272343 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 17.12.2017, 19:02:53

А они как раз акцию 50% кэшбека от Яндекс и Убер такси запустили)
  • 1


#35267055 Семейный бюджет [часть 5]

Опубликовал: Jem 14.12.2017, 09:06:47

На заправке приходиться кеш пускать, потому что если применяется "клубная" карта, то терминал они не могут использовать. Кстати, в гелиосе тоже самое, если используешь "копилку" или им подобные
А много толку от клубной карты? Не проще получать кэшбек 5% с банковских карт?
  • 1


#35262398 Депозиты [часть 3]

Опубликовал: Jem 11.12.2017, 15:19:46

недавно при снятии части денег с депозита АТФ банка с меня сняли комиссию за снятие... оказывается если депозитарий снимает деньги в течении 7 дней после пополнения,то банк снимает какой-то процент в свою пользу. в моем случае под пополнением имело место быть начисление ежемесячного вознаграждения(

Банк не должен забирать комиссия за снятие после начисления вознаграждения - это нонсенс! Это не вы пополнили депозит, а банк сам перевёл Вам бабки на счёт, вот пусть сам и платит комиссию, блин.

Если не сложно выложите часть договора, где описано частичное снятие и комиссия за это.

 

P.S. Идёшь такой в банк, проверил в ИБ пополнения - их не было - ок снимем часть. Только подошёл к менеджеру, и тут банку вздумалось что-то на счёт закинуть - и сходу, на тебе комиссия! Так что-ли??? :faceoff:


  • 1


#35255736 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Jem 07.12.2017, 10:45:57

Есть ли смысл звонить в колл-центр, если трекинг покажет посылку в постамате, но СМС с кодом не придёт?
Конечно имеет. Иначе как без смс кода забрать посылку в постамате?

 

Мне коды приходят в телеграм, смс перестали приходить.


  • 1


#35255347 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 06.12.2017, 23:49:33

Вечером вечером перевел деньги со своей карты Алтынбанка на свою карту другого банка. До сих пор не поступили. Звонил. Сказали до 3 дней процесс может занять. Это вообще нормально? А за что вы комиссию берете?

Это же Алтын!
А не какой-то там HSBC...

Взяли всё плохое и выкинули всё хорошее, добавили цифровой банк и получилось чёрти что и сбоку бантик :facepalm:
  • 2


#35254092 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: Jem 06.12.2017, 12:10:47

Они со своими гоу бонусами уже отстали от других банков с кэшбеками на несколько лет. Даже неказистые бонусы Евраза - в разы удобнее.

Когда-то это было инновацией, но как и многое у казкома для физлиц - быстро устарело и почти не развивалось.


  • 3


#35253699 Смартфоны Xiaomi

Опубликовал: Jem 06.12.2017, 09:27:28

Как мне поставить гугл камеру на Redmi Note 4X?
Если рут есть, то это не очень сложно - идём на 4пда, ищем свой телефон у них на форуме, там переходим в ветку Фото/видео своего телефона и в шапке обычно есть ссылка на пост про Gcam (он же Google cam).

Если рута нет, то всё сложнее и надо идти и курить ветку прошивки своего смарта.


  • 1


#35251666 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 05.12.2017, 09:30:08

Здравствуйте! Если Вы не закроете кредитную карточку или не перевыпустите ее в Altyn-i, тогда Вам придется погасить оставшуюся задолженность через кассу Алтын банка либо переводом на счет кредитной карты. Если Вы не погасите задолженность, то выйдете в просрочку и взимание задолженности будет произведено согласно договору кредитной карты.
У меня на карте нет задолженности.
  • 1


#35251620 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 05.12.2017, 09:11:09

Если есть депозиты и обычные счета и в Алтын Банке и в Алтын-ай - для КФГД это будут отдельные банки? Или все средства суммируются?
Чтобы убедиться, смотрим договора Алтын и Алтынай - с каким юр.лицом они заключаются. И смотрим на сайте КФГД - какой из двух банков там присутствует. А присутствует там только Алтын.
  • 1


#35251608 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Jem 05.12.2017, 09:02:59

@japancar, @Emilien_, в ветке Сяоми описал свой опыт, здесь тоже напишу - что делать, если посылка не дошла и имеет статус NONDSTSC. Прошу подкорректировать, если был другой опыт:

 

1. Если посылка пришла в КЗ и после таможни получила статус NONDSTSC - значит это тот случай, посылка имеет недовес, а значит мешок вскрыли и телефон скорее всего спёрли (в посылке может остаться чехол или другие подарки от продавца) - причём, до сих пор никто не знает где спёрли и кто!

2. Звоним в 1499 - убеждаемся что так оно и есть, спрашиваем что делать.

1499 должны сказать, что посылке кирдык и что они выписали Акт о об этой ситуации. И что вам надо ехать либо на главпочтамт (спросите какой кабинет - вроде 212), либо в отделение, где лежит этот акт.

3. Едем на почту (если оригинал уже в отделении, то к ним, если нет - то на главпочту), фоткаем (сканируем) оригинал акта, или забираем его копию (оригинал не дадут). В акте пишем о том, что посылку не получили, а получили только акт, расписываемся. По желанию пишем заявление на возмещение стоимости посылки с описанием всего произошедшего. Всё, на этом с почтой завязываем и надеемся, что они хоть что-то возместят (вряд ли).

4. Главное для нас - получить хорошую фотку (скан) акта и получить Full Refund с Али.

Открываем диспут на Али, в споре указываем: Purchase Protection is running out, but package is still in transit (Транспортная компания вернула заказ). Прикладываем фотки акта, описываем ситуацию (посылку на почте не дают так как она пришла пустой. Почта дала акт, см во вложении. Я ещё написал, что вес посылки был такой то, хотя в акте указано, что вес должен быть другой).

5. Выигрываем диспут в течении 1-3 дней, получаем бабло в течении 2 дней (в лучшем случае).

Всё).


  • 4


#35251596 Смартфоны Xiaomi

Опубликовал: Jem 05.12.2017, 08:58:00

Почитал про ворье на таможне,терь тоже очково,что mi 6 до меня не доедет. Что делать в таком случае(на всякий)?

Надо надеяться на лучшее). Вот кстати кто поднял бучу по поводу краж телефонов в СМИ: https://vse.kz/topic...8#entry35240294 . И в этом же сообщении все потеряшки, которые "собрал" japancar.

 

Что делать:

1. Если посылка пришла в КЗ и после таможни получила статус NONDSTSC - значит это тот случай, посылка имеет недовес, а значит мешок вскрыли и телефон скорее всего спёрли (в посылке может остаться чехол или другие подарки от продавца) - причём, до сих пор никто не знает где спёрли и кто!

2. Звоним в 1499 - убеждаемся что так оно и есть, спрашиваем что делать.

1499 должны сказать, что посылке кирдык и что они выписали Акт о об этой ситуации. И что вам надо ехать либо на главпочтамт (спросите какой кабинет - вроде 212), либо в отделение, где лежит этот акт.

3. Едем на почту (если оригинал уже в отделении, то к ним, если нет - то на главпочту), фоткаем (сканируем) оригинал акта, или забираем его копию (оригинал не дадут). В акте пишем о том, что посылку не получили, а получили только акт, расписываемся. По желанию пишем заявление на возмещение стоимости посылки с описанием всего произошедшего. Всё, на этом с почтой завязываем и надеемся, что они хоть что-то возместят (вряд ли).

4. Главное для нас - получить хорошую фотку (скан) акта и получить Full Refund с Али.

Открываем диспут на Али, в споре указываем: Purchase Protection is running out, but package is still in transit (Транспортная компания вернула заказ). Прикладываем фотки акта, описываем ситуацию (посылку на почте не дают так как она пришла пустой. Почта дала акт, см во вложении. Я ещё написал, что вес посылки был такой то, хотя в акте указано, что вес должен быть другой).

5. Выигрываем диспут в течении 1-3 дней, получаем бабло в течении 2 дней (в лучшем случае).

Всё).


  • 3


#35247293 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: Jem 01.12.2017, 22:41:17

Внимание - новый маразм.
При закрытии депозита он полностью пропадает из Интернет банкинга. Не остаётся ни выписки, ни вообще никакой информации, что этот депозит был, когда был открыт, с каким % и какие транзакции на нем были.
Деньги тупо появляются на карте И ВСЁ.

Банк конечно по запросу предоставит выписку по почте - но это блин нонсенс.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.